Перейти к содержанию

Срезало Болт Крепления Переднего Амортизатора ML W163


Fred

Рекомендуемые сообщения

Вылезла проблемка ....

Еду еду, а тут БАМС и разорвало пополам болт крепления амортизатора и потерялись втулки , я недолго думая (ездить надо каждый день) купил болт 14*80 шаг 1,5 , втулку стаба от ТАза и поставил так сказать времянку , но не тут то было и этот болт разорвало через 2 дня , потом еще раз, только на этот раз от вибрациии выкрутило и опять потерялось ... Вобщем то выкручивается то ломается .

Что делать ? Отчего зависит ?

РС. Заехал в пару тройку магазинов , наших болтов , втулок в наличии нет, только ждать две недели, втулки в Экзисте не нашел ( только вместе с амортом ) Странно

РРС. Да кстати приехал на СТО, говорю мужики нужно кусок болта из рычага удалить и новый завернуть , так они мне - это нереально , нужно покупать новый рычаг , новые амортизаторы и втулки и болты ........ я плюнул, приехал на дачу , взял шуруповерт , сверло 3 мм , в куске болта (в торце где обломано) который в рычаге просверлил 3 отверстия в ряд и отверткой достал огрызок ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где то уже мелькал этот вопрос про потерю болтов и слом на аммортизаторах. Посмотри или ребята кто-нибудь напишут у кого такой трабл был.

+79642948957

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болты рубит убитый аммор, хоть обменяйся их.

точно . либо убитый ,либо желтые не помню как звать их

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аморты синего цвета , точно какие не скажу , вроде проверяли нормально работают, не потекли ((((

Ну аморты значит аморты , а скока они стоят ? и идут со втулками ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Амортизаторы давно менял?
Болты рубит убитый аммор, хоть обменяйся их.

точно . либо убитый ,либо желтые не помню как звать их

вот поэтому я спрашивал... icon_smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мож аморты не те стоят и из-за короткого хода обрезает . или торсионы слишком сильно подняты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей77

Серёг, я просто продолжил твою мысль. ext_gimmefive.gif

я тоже icon_smile.gif

амо от 2500р за штуку и идут вместе со втулками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только недавно купил и поставил Каябу по 2250. Глянь ТУТ

Хочешь быть счастливым - будь им!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мож аморты не те стоят и из-за короткого

хода обрезает . или торсионы слишком сильно

подняты

Логичная мысль. при убитом аморте нагрузка на болт должна быть меньше чем при живом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мож аморты не те стоят и из-за короткого

хода обрезает . или торсионы слишком сильно

подняты

Логичная мысль. при убитом аморте нагрузка на болт должна быть меньше чем при живом.

вроде логично но,я купил мл с уже обрезанным болтом крепления амортизатора .

сразу поменял аммо и натянул просевшие торсионы до нужной высоты . вроде не срезает .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как это ? ---- натянул просевшие торсионы до нужной высоты? их можно регулировать ?

периодически нужно регулировать,на моей за 9 лет заметно просевшие были .

ищи поиском была тема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та-же самая проблема. Срезало болт слева. Болт высверлили, нарезали резьбу по новой и вкрутили новый болт (50 руб. на рынке). Пока вроде держится (неделя прошла).

Задумался брать новые аммортизаторы. Пока остановился на Boge 30-D92-A. Вроде и ценник нормальный и отзывы положительные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно тоже "срезало" болт нижней точки амортизатора. Поиск готового болта из русских конструкций результата не принесли. Геометрия "один в один" как у родного, а вот жесткость - 5.6 (иными словами для нашего узла - пластилин icon_cry.gif ). Тогда пошел другим путем-токарным icon_cool.gif . Из камазовского по моему головочного (жесткость - 10.9) на станке обрезал в размер родного и произвел необходимые параметры резьбы. Результатом в итоге доволен более чем. icon_smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может болты наоборот перекалены сильно и лопаются при нагрузке? Как его может срезать если смягчает амортизатор и нагрузка идет через сайлентблок? На Паджеро 2 при замене амов, с одной стороны болт пришлось спилить балгаркой. Заменил на первый попавшийся отечественный купленный в Москвичевско-Волговском магазине. Авто пробежало уже более 20 тысяч и нагрузки испытывает не впример МЛу. Одни колеса чего стоили, если при установке с первого раза болтик не накрутил, то отдыхай и готовся ко второй попытке. А езда по лесным-горным дорогам на скоростях которые Мерседесу и не снились.

Может стоит указывать год выпуска, какие амы стоят, колеса, состояние ходовой, обстоятельства при которых это произошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, что родной болт не срезает в буквальном смысле. Любой металл в любом узле рано или поздно "устает" вследствии различных обстоятельств (общее время или особенности эксплуатации). А что значит "перекалены"? Это болт с жесткостью 5.6 может быть перекален последующей термообработкой и от большого ума отдельного индивидуума. Применение болтов с различной степенью жесткости материала (или класса прочности, а не просто-закалки) в соответсвии с прилагаемой нагрузкой в конкретном узле и есть разумный подход. Сравнение с аналогичным узлом отличного от МЛ авто некорректно - расчетные параметры различны (и они практически не зависят от пересекаемой местности или величины колес в рамках штатных).

P.S. МЛ 320 1999 265.65.17 / 37 , амортизаторы оригинальные и вполне работоспособные, подвеска в номинале, город/пригород-75%,трасса-асфальт/грунт 10%/15%, непосредственно слом болта произошел на грунтовой трассе без видимых дефектов при скорости 45-50 км.час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и еще icon_confused.gif . Конечно, я имея бы возможность оперативно купить аналог родного болта с соответствующими свойствами или родной болт не стал затеваться колхозом, но мой вариант может кого то выручит в подобной среде обитания авто. Также рекомендовал бы при подборе крепежа учитывать не только геометрические параметры. icon_smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что значит "перекалены"? Это болт с жесткостью 5.6 может быть перекален последующей термообработкой и от большого ума отдельного индивидуума.

Вам в Ландепохье наверное виднее.

P.S. МЛ 320 1999 265.65.17 / 37 , амортизаторы оригинальные и вполне работоспособные, подвеска в номинале, город/пригород-75%,трасса-асфальт/грунт 10%/15%, непосредственно слом болта произошел на грунтовой трассе без видимых дефектов при скорости 45-50 км.час.

Но если все такое родное, не колхозное ламается на ровном месте и в безобидной ситуации, то остается одно объяснение - МЛ ГАВНО. Темболее срезание болтрв не единичный случай. А хотелось верить в конструктивный прасчет, или брак конкретного узла. Слава Богу у меня такой проблемы нет и авто ездит далеко не по асфальту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МЛ - молодец, и как не странно для Карелии( и даже в таком Мухосранске как Лахденпохья) постоянно об этом напоминает icon_smile.gif . ГАВНОм он становится (впрочем, как и все другие авто) только по воле наездника icon_boxed.gif . А то что болты и т.п. у 11-летнего агрегата с пробегом за 200 тысяч. "СРЕЗАЕТ"( в кавычках ) на ровной дороге, объясняется только копилкой напряжений и еще вопрос на каком авто быстрее данный факт может произойти icon_surprised.gif . Что же до Паджеро 2 (да простят меня его владельцы) архаичней конструкции еще поискать ( со своими плюсами и минусами это разные машины и с разным предназначением). icon_cool.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте, а можно не доводя до срезания болта как-то понять, что к этому все идет. Для того чтобы предотвратить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования