Перейти к содержанию

Срезало Болт Крепления Переднего Амортизатора ML W163


Fred

Рекомендуемые сообщения

Maso

купил,поставил,поставил старые аморты,завтра придут новые и тогда поменяю на новые,старые аморты хорошие без проблем даже оригинальные американские.Но увы втулки в них которые я поставил без углублений для колодце в рычаге который по этому болты и оборвало!!!!!!!!!!!!!! Так что завтра беру новые аморты и ставлю новые.

Мароль той басни такова.если у вас разбиты втулки амортизаторов не покупайте их в точке опоры пытаясь сэкономить,лучше купите новые амортизаторы.или будите как и я мучатся с обломанными болтами и мучатся со сверлами и дрелью! icon_cool.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но увы втулки в них которые я поставил без углублений для колодце в рычаге который по этому болты и оборвало!!!!!!!!!!!!!!

Млин Антох, здесь без поллитры не прочитаешь! icon_lol.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Warrior

Вадик ссори объяснил как мог.в рычаге углубления которое я назвал колодцем.сайленблоки амортизатора идут выпуклой стороной которая вдевается в колодец и затягивается болтом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оборвало год назад болт аммортизатора, кончик остался в рычаге. Парни долго сверлили icon_smile.gif но высверлили. Какой туда болт воткнули - хз. Затянули гайкой. Но на днях заметил, что он имеет люфт. Как буд-то вытянулся чуть-чуть...

А пол года назад обрывало с другой стороны. Но в этот раз я сделал так - взял старый болт и поехал в ближайший авто магаз. Там в наличии нужной длины оказался только болт заднего амморта от Хюндая какого-то. Каленый. Не подходил диаметр. Болт - 150р, заехал к токарю, он выточил и нарезал резьбу уже под мой диаметр - 100р. Также закрутили с обратной стороны гайкой с гравером. Проехал 15000км - стоит мертво.

Теперь с другой стороны надо сделать также, а какие там диаметры и длины - забыл. Придется лишние движения делать...

П.С.: если дырка в рычаге овальная, сложно будет надежно зафиксировать болт. Мне затягивали с очень большим усилием, через удлинитель на вороток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точили типа шайбы под овал,год держит мёртво

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что я буду делать по весне!!!.

Просто усмотрел в конструкции старого авто. Но не именно такое изобретение.

Единственное. Когда будете усаживать на место, отверстие сверлите диаметром больше чем болт на 2 мм. Это чтоб не было подреза стакана по болту. Под верх и низ стакана приклейте обычную резину (камера).

Кронштейн.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что я буду делать по весне!!!.

Просто усмотрел в конструкции старого авто. Но не именно такое изобретение.

Единственное. Когда будете усаживать на место, отверстие сверлите диаметром больше чем болт на 2 мм. Это чтоб не было подреза стакана по болту. Под верх и низ стакана приклейте обычную резину (камера).

Беспорно вещь хорошая но в конструкции амортизатора установленного на наших машинках есть нечто подобное это внутренняя втулка амортизатора с конусом которое фиксируется в потае нижнего рычага и тем самым снимает часть нагрузки с болта предотвращая излом!

У меня тоже в обрывало два болта одновременно только по тому что я заменил износившейся саленблок амортизатора на другой но не установил конус в результате две недели танцы с бубном вокруг оломков болта, что только не делал....

высверлил, пробовал вывернуть обломки с помощью ЭКСТРАКТОРВ .в итоге сомал два экстрактора один газовый ключ, в очередной раз просверлил отверстие максимальным диаметром чтоб не нарушить резьбу взявшись за напильник извлек обломок болта изрядно попотев. Потом прогнал резьбу метчиком и вкрутил новый болт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что я буду делать по весне!!!.

Просто усмотрел в конструкции старого авто. Но не именно такое изобретение.

Единственное. Когда будете усаживать на место, отверстие сверлите диаметром больше чем болт на 2 мм. Это чтоб не было подреза стакана по болту. Под верх и низ стакана приклейте обычную резину (камера).

Беспорно вещь хорошая но в конструкции амортизатора установленного на наших машинках есть нечто подобное это внутренняя втулка амортизатора с конусом которое фиксируется в потае нижнего рычага и тем самым снимает часть нагрузки с болта предотвращая излом!

У меня тоже в обрывало два болта одновременно только по тому что я заменил износившейся саленблок амортизатора на другой но не установил конус в результате две недели танцы с бубном вокруг оломков болта, что только не делал....

высверлил, пробовал вывернуть обломки с помощью ЭКСТРАКТОРВ .в итоге сомал два экстрактора один газовый ключ, в очередной раз просверлил отверстие максимальным диаметром чтоб не нарушить резьбу взявшись за напильник извлек обломок болта изрядно попотев. Потом прогнал резьбу метчиком и вкрутил новый болт!

ПИПЕЦ!!! Работа у тебя получилась не хилая.А самое главное сколь килокаллорий загнал.

Вот я эту хрень тоже уже прошел. Один хрен. Ломает и все. Буду делать эти штуки. Каждый знает свою правоту в работе и запчастей.

Я буду!!! Может что еще доконструирую!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет, чтото год какойто с мл неудачныый у меня лобовуху и капот побили, теперь еще и такаяже история произошла с рычагами и болтами..1 рычаг вроде реанимируют, а второй вроде как высверливать небудут..гемора говорят много да и неудобно...рычаги чугунные ну и т.д.

в итоге все сдели..было тяжело)) поломали 2 метчика и 1 сверло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было тоже самое,менял мортеры в сервисе ,не проверил ушлых работяг ,от ездил где то годик полтора ,бах на кочке смотру мортер висит ,я его снял глять шайбы нет не понял, а они взяли со старого отпилили шайбу и поставили на два мартера(левый ,правый) пошол в магазин взял мортеры по каталогу при оплате проверил ,чтобы с шайбами для паза в рычаге,шайбы ЦЕЛЬНЫЕ С АМОРТОМ,купил усиленные болты и поставил, три года такие канавки брал и хоть бы хны,два мартера обошлись 4300руб. Вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обошлось за работу с высверливаниями, больты токорь вытачивал и инструментами... 1700 за 2 стороны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что , отпишитесь уж кто обломыш доставал, вчера пол дня в сервисе сверлили - сказали нереально достать. Поеду в гараж сейчас придется самому проблему решать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

POKEMON

Есть профессиональный инструмент для таких случаев!... в простонародье называется выворотка! По центру сверлится болт диаметром - 30% от размера ... если 10.... то сверлим 6,5-7 обрабатываем ВДшкой и выкручиваем вывороткой! Если что то не понятно... выложу фотку этой приблуды. Только покупать нужно проф. инструмент! (набор вывороток) иначе будет разочарование в их действенности! Ну как то как! ges_hmm.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болт каленый ! (на головке болта была надпись о его твердости по Раквеллу). Высверливается с начала центровочным сверлом (технари меня поймут) , потом... победитовым сверлом на малых оборотах дрели с добавлением в пром условиях спец жидкости.... в домашних условиях... концентрат ОЖ!!!!!!(Большой шприц с толстой иголкой) Ну как то так! ges_hmm.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болт каленый ! (на головке болта была надпись о его твердости по Раквеллу). Высверливается с начала центровочным сверлом (технари меня поймут) , потом... победитовым сверлом на малых оборотах дрели с добавлением в пром условиях спец жидкости.... в домашних условиях... концентрат ОЖ!!!!!!(Большой шприц с толстой иголкой) Ну как то так! ges_hmm.gif

Пусть просто купит экстрактор нормальный но не китай. Я у себя вывернул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

slk

Ну не все ж как ты знают каким образом это делается! Вот и написал бы ты развернуто... да с картинками! ext_drunk.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выворачивали очень долго ( с 10.00 до 15.00), резьба мелкая , были большие подозрения что не будет держать, поэтому поджали гайкой.

Но лучше у кого машина не новая , поменять эти болты ... усталость металла все таки. Кстати болт поставили прочностью 8,6 вроде бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-5370-0-09282800-1348587773_thumb.jppost-5370-0-67498100-1348587786_thumb.jppost-5370-0-76157700-1348587794_thumb.jpПросверли на 12 и захерачь вот такой болт (волга болт крепления головки блока 406)
  • + 1

///

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите какой болт туда идёт?

N308676014002 - болт

A1633330076 - шайба

post-1909-0-52452000-1349947692_thumb.jp

post-1909-0-31875400-1349947701_thumb.jp

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

N308676014002 - болт

A1633330076 - шайба

я такие шайбы сегодня сам сделал , подобрал похожие по форме и размеру от старых задних амортов тойота, рассверлил отверстия и установил.

B695MB126.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования