Перейти к содержанию

толчки АКПП в пробках на 1 передаче


glembmoto

Рекомендуемые сообщения

WDC163,avtografh

Так вопрос не про переключение! Вопрос про толчки-раскачки (как будто едешь с прицепом) при нажатии и отпускании газа на одной и той же передаче когда машина тормозит двигателем.

AlexXXX, ждем результатов)))

я конечно с прицепом никогда не ездил icon_smile.gif

но мне кажется что в таком режиме(при нажатии и отпускании газа на одной и той же передаче когда машина тормозит двигателем) -так и должно быть .

и толчки и раскачка .

Другое дело стуки,удары ,лязг,скрип, тогда в сервис на диагностику .

И всё таки не забываем у нас почти джипы ,а это куча сочленений шестерёнок валов шлицов шрусов планетарок сайлентблоков и тд +2100кг веса авто и с чем мы сравниваем эту машину? где нет(толчки-раскачки (как будто едешь с прицепом)? просто интересно даже стало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что вы тут обсуждаете - это суммарный люфт полуосей, диффов, карданов (шрус на хвостовике) и раздатки - устранение небюджетно.

В инструкции по эксплуатации авто написано - нельзя играть с педалью газа. А в пробке вы именно этим и занимаетесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 WDC163:

Предыдущая моя машина - инфинити qx4, джип весом 2 тонны - там такого не было, ранее- форд эксплориер (тоже не было) и так далее еще 3 джипа... Так что есть с чем сравнивать.

2 ML758:

Люфты сопровождаются звуком (стук-удар), а у нас его нет! Так что люфты исключаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если у Вас пинает без посторонних звуков и Вас это устраивает,ссылаясь на допуски в люфтах всяких валов и таму подобному.. То ради Бога,ездийте так дальше..))) а я поезжу нормально без прицепов там всяких..))) icon_biggrin.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предыдущая машина w163 320

нынешняя w163 400

коробка одинаковая

кроме того

w220 400

КОРОБКА ДОЛЖНА РАБОТАТЬ НОРМАЛЬНО!!!! и не раздражать в пробках, когда торможение двигателем начинается СРАЗУ ПРИ ОТПУСКАНИИ ПЕДАЛИ ГАЗА

ПЛЮС ЕЩЁ СИЛЬНЫЙ ТОЛЧЁК ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ 2-1

понимаете , нет?

люфты по ходовым - непричём

коробка работает ненормально, уж поверьте

лязгов и скрипов нет-

нор езда по пробкам, извините , заёбывает. как дятел едешь, и дёргаешься. а пассажири наерно думаюют, что за хрен дёрганный.....

а контакты доктора можно? просто хотябы покатать его, я думаю прокатиться он против небудет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю на MLках он уже до тошноты накатался..))) если дёргает при переключении,это уже плохо... хорошо если просто сменой саленойдов обойдёшься,но как показала практика,новый саленойд не значит рабочий... вчера в этом убедилился,правда на чужом примере...(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю на MLках он уже до тошноты накатался..))) если дёргает при переключении,это уже плохо... хорошо если просто сменой саленойдов обойдёшься,но как показала практика,новый саленойд не значит рабочий... вчера в этом убедилился,правда на чужом примере...(((

тут дёргает НЕ при переключении,а при езде на 1й передаче icon_wink.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин мужчина,это в этой теме только у тебя и у меня..))) и у нас не дерганье при переключении,а лёгкие пинки по жопу в пробках... а у остальных более серьёзные неполадки в работе Акпп,хотя для некоторых это нормально..))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легкие пинки тут у многих. Торможение двигателем в пробках -тоже, собственно потому, что на маленькой скорости при отпускании педали газа переключение на передачу выше не происходит, ну а на первой передаче понятное дело притормаживает двигателем.

Рывки при переключении передач - по-моему, естественный износ коробки, если не сильные - не нуна и заморачиваться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(дублирую своё предыдущее сообщение))

ну смотрите:

когда в нормальном темпе разгоняешься, если уши заткнуть и не прислушиваться - придраться почти некчему. (по переключениям вверх - норм)

когда со скорости притормаживаешь, и движешься накатом, допустим пеерд пробкой, почти до полной остановки, гдето до скорости , скажем 10-15 км.в час, происходит переключение на первую. вот ту возникает жёсткий пинок, ябы даже сказал удар по кузову.

плюс дикий "прицеп" в пробке. причём в ТАКОЙ степени, в которой быть этого не должно (на мерседесах я ездил немало, знаю как нормально, а как нет)

ситуация в том , что у меня короба после капитального.

кто сможет сказать, какая еденица, кроме мозгов, ещё влияет на переключение 2-1, и езду на первой передаче

(кстати. НА ВТОРОЙ, У МЕНЯ ТОЖЕ ДИКИЙ ПРИЦЕП!)

бублик тоже пиленный, заваренный, был внорме. масло меняное раза 3 уже.

кто сможет сказать, какая еденица, кроме мозгов, ещё влияет на переключение 2-1, и езду на первой передаче???[hr:sp8zzjq0]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже идет дерганье когда катишься при скорости 5-10 кмч, сбросишь газ нормально потом маленько нужно прибавить чувствуется не большой толчок, а иногда слышен и металлический звук одинарный во время толчка (слышно только с открытым окном и в тихом месте) Еще иногда при торможении почти практически когда остановился происходит не большой толчок в перед. Масло менял, не помогло по ощущениям после замены стало еще больше пинаться и толкаться... icon_sad.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

последняя информация про МОЙ случай.

после ремонта коробки сбрасывал адаптации.

после сброса адаптаций, коробка начала себя вести иначе

но

сбрасывать адаптации тоже нужно умеючи. после сброса адаптаций, надо проводить "обучение". как - спецы должны знать. может в висе есть инфо.

вот такая инфа)

я кстате не обучал, сел и поехал.

значт нада ещё раз сбрасывать, но лучше у спецов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

апд:

вобщем мнение другого спеца: обучать - не обязательно), можно заморочиться - если хочется побыстрее набрать адаптаций...

последнее из того что было найдено, как возможная причина:

непрописанный блог управления коробкой.

такое возможно особенно на машинах, подолгу стоявших без аккумулятора.

денег стоит недорого. нужны спецы нормальные)

через неделю ожидаем результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин мужчина,это в этой теме только у тебя и у меня..))) и у нас не дерганье при переключении,а лёгкие пинки по жопу в пробках... а у остальных более серьёзные неполадки в работе Акпп,хотя для некоторых это нормально..))))

Доброй ночи!Вот читаю ваши сообщения и делюсь своей проблемой у меня МЛ350 W164 05.

г.в пробег 25000. До смены масла в АКПП только подпинывала на 2-1 передаче.После смены масла стала пинаться с 1 на 2 передачу и плюс старые проблемы.Что думаете? В понедельник поеду к ОД посмотрим что скажут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажут обновить програмное обеспечение блока управления EGS,что и следует сделать всем.Но есть одно НО!Не все блоки можно обновить софтом,блоки выпуском ранее 12.2001г обновить низзя-только замена...остальные можно.у меня МЛ350 W164 05. г.в пробег 25000.Не очень верится про пробег за 5 лет-то.... icon_surprised.gif

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажут обновить програмное обеспечение блока управления EGS,что и следует сделать всем.Но есть одно НО!Не все блоки можно обновить софтом,блоки выпуском ранее 12.2001г обновить низзя-только замена...остальные можно.у меня МЛ350 W164 05. г.в пробег 25000.Не очень верится про пробег за 5 лет-то.... icon_surprised.gif

Мих,я чего то не понял,в моём случает тоже не обновляется??? icon_sad.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажут обновить програмное обеспечение блока управления EGS,что и следует сделать всем.Но есть одно НО!Не все блоки можно обновить софтом,блоки выпуском ранее 12.2001г обновить низзя-только замена...остальные можно.у меня МЛ350 W164 05. г.в пробег 25000.Не очень верится про пробег за 5 лет-то.... icon_surprised.gif

Мих,я чего то не понял,в моём случает тоже не обновляется??? icon_sad.gif

Да не обновляется-так как твой блок читается еще ХХТшкой.

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гыыыыыыыы =) читал и улыбался.... думал я один в своей паранойе =)) оказывается я как и все парюсь с толчками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумал, может кому интересно будет. У самого были такие же толчки. Не особо доставали, поэтому в паранойю не перешли.

Во время чистки системы вентиляции картерных газов мастер предложил почистить дроссельную заслонку. Не знаю уж, что он там реально чистил, но толчки почти пропали. Во всяком случае, проявляются очень редко и еле заметно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования