Перейти к содержанию

АКПП не переключает с "P" - проблема с кулисой ML W163


богдан

Рекомендуемые сообщения

А может быть связан этот аварийный режим сняитя с паркинга с горящей лампой BASESP ??

фиг знает.... ИМХО: вряд ли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может быть связан этот аварийный режим сняитя с паркинга с горящей лампой BASESP ??

Нет.

На 202,210,203х кузовах такое случается из-за поломки тросика блокировки, идет от АКПП до кулисы... У нас стоит раздатка на том месте, еще не изучал. Седня гляну что там по каталогу и отпишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел Ваш замечательный сайтик1 вот много почитал всего и прямо так много информации что разобраться не могу.

Так вот имеется у меня в семейном автопарке авто ML320 2001г.в. фром USA

Приобрели его в 2005году.

так вот стоит аппарат в гаражике уже около года. Прошу вашего совета!

Написал именно в эту тему т.к. считаю что АКПП у меня в аварийном режиме.

Итак катались катались и как-то раз передачи АКПП начали переключаться небольшими рывками а потом и вовсе перестала в режиме D переключаться выше 1ой передачи!

Очень большие рывки переключения между передачами. Поставили авто...

Отдали на диагностику к знакомому отца - Итог Ценник в 30.000р! оставили в гараже до лучших времен.

Затем привез я диагноста к себе на дом, но его Диагностический аппарат не смог ничего сделать! Увидел ошибку клапанов переключения но сбросить ее не смог, да контакты другого мастера который только Мерсами занимается.

Поехал к нему! он сбросил ошибку, указав на подтекания масла из АКПП и сказал что надо будет менять модуль переключения АКПП. дал номер его и все дела.

Но т.к. машинка поехала так все и продолжили на ней кататься...но затем она снова стала...я думаю что все же из-за течи масла.

Загорелся Чек. Сегодня попробовал подвигаться - тяги очень мало, на маленький подъем так и не смог подняться, оставив на месте.

Хочу попробовать долить масло!

Но тут проблема - отец отчаянно уверяет что туда не в коем случаи не надо лить красную жидкость, только желтую! Насколько я знаю ATF красная...что делать?

Может подскажите ка и сколько его залить и какое?

где-то видел что там залит dextron II так что можно Mobil ATF220 лить. Верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не верно!Только мерсомасло в коробас!Поищи тему масло в АКПП!Заливать надо строго по щупу-у тя он есть?Нету!Обратись на профильный сервис для этой процедуры.У тебя коробас в аварийном режиме-на 2ой передаче стоит.Нужно читать ошибки.Найди диагноста имеющего Стар(это диллерский прибор).Почитай ошибки и выложи их сюда,будем посмотреть....если приговорили кулису-из-за нее может такая хрень быть...короче номера ошибок давай!

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понял мерсовское так мерсовкое. было как раз красного 3литра, но его уже стырили типа туда ж не надо icon_sad.gif

я думаю хотя бы чуть залить. Может будет хоть как работать, а то до города 20км, своим ходом страшно.

Кстати когда в тот раз так ехал на диагностику/сброс ошибки ехал под 40км/ч далее оборотов много icon_sad.gif

Вот если бы все таки найти какое? попробую поискать...

Могу найти только самый первый диагностический лист.

А менять советовали это - Электрогидравлический блок управления переключениями. в районе 8000р + разъем к нему и масло!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай первый лист выкладывай посмотрим....Приговор электрогидроплаты ни о чем еще не говорит...ошибки давай в студию...щас еще народ подтянется-посоветует,вместе подумаем..

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mjasnik

ок. завтра постараюсь сходить к машинке, где-то в ней лежит первый листик диагностики.

Но когда делали диагностику проф. оборудованием(когда и ошибку сняли) тогда и сказали что этот блок под замену. + разъем его. Кто-то его свинтил(сломал, посадили на какой-то герметик. сам туда не лазил, со слов диагноста)...+почитал к нему еще уплотнитель...ну и прокладку надо менять поддона АКПП. Кстати тогда поменял Febi один фиг течь осталась icon_sad.gif(

Придется видимо промывать все, т.к. если там масла было мало представляю какое оно теперь...хотя на авто никто дальше 100метров давно не ездил.

Ну и еще хотелось бы добавить что диагностику делал человек специализирующийся на MB, работающий у оф. дилера MB в нашем регионе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dima_spider

Так давай его распечатку сюда выкладывай!А для ремонта нужно:масло-1012 литров(что-б с промывкой коробаса),прокладка+фильтр,разьем электроплаты.Ну и соответственно мастера и запчасть которая сломалась....

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! сегодня возникла такая проблема, машина встала в "P" и не переключает, несколько раз нажимал тормоз вроде переключилась , доехал до гаража.

Завтра нужно ехать но боюсь как бы снова не заглючело. Подскажите куда смотреть, подскажите ссылку на тему если такая была, сам не нашел.

P.S - так же читал на форуме что можно вставить карандаш в какое то отверстие, и как то доехать до сервиса если  коробка встала в P и не переключается - подскажите как это сделать?

Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и сделать, вставить карандаш в отверстие под "D", селектор переключится.

Далее смотреть лягушку-соленоид.

Начни с ляги, дело в ней 99%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GoPlay, Заполни профиль Мы должны гадать какая у тебя машина? От этого и рекомендации будут разными!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

втолкнул и оставил там и едешь? или вытаскивать нужно?

извините за примитивные вопросы , не хочется просто хуже сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на P опять ставить не будешь, то можно вынуть.

Глушить и заводить можно на нейтрали, а вот ключ вынуть только в паркинге получится.

 

Или лучше вынуть? Этот же фиксатор заднюю блокирует на ходу?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то странно она едет с этой отверткой только на первой передаче :)

или ее вытаскивать нужно ??))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробка в аварии. После снятия с паркинга штырь (отвертку) вытаскивай. Какие лампы горят на панели приборов (лампы все исправны?)

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лампы никакие не горят - исправны все.

Единственное что заметил , так это то что не отображает в каком положение АКПП

так вообще можно ездить? у меня просто сервисс только на четверг :(

post-17302-0-02854000-1459256455_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АКПП в аварии, далеко не уедешь. Лучше все же эвакуатор.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего "наелась" кулиса АКПП.

новая. рублей 40, с разбора - 5 т.р.
Коробка стоит в "аварии" т.е. 2-я передача.

ехать получится не более 50 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего "наелась" кулиса АКПП.

новая. рублей 40, с разбора - 5 т.р.

Коробка стоит в "аварии" т.е. 2-я передача.

ехать получится не более 50 км/ч.

что значит" наелась" ???

вы уверены что АКПП в аварии???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что АКПП в аварии, уверен.

т.к. на табло нет положения рычага АКПП

наелась = сломана

в сервисе определят точно, но уверен на 90%, что кулиса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок , спасибо.

Мнения расходятся ;-) 

Получается дело во все не в лягушке.......

еще у меня косяк , когда включаю заднюю не включается свет заднего хода ))) сначала жестоко мигал, а терь во все не работает , ХЗ - может совпадение и просто лампочка перегорела - еще не смотрел :-)

Пока езжу так , до 40 КМ

но завтра оставлю дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лягушку проверить можно легко, попроси кого нибудь посмотреть, горят ли задние стопы при нажатии.

Но в твоём случае проблема думаю посерьезнее.

При проблемах с лягушкой, АКПП в аварию не переходит.

Не силён в таких тонкостях, но думаю даже не в кулисе дело (чисто теоретически).

Срочно на диагностику к СТАРу.

Я бы на твоём месте не ездил бы совсем, чтобы не попасть на АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования