Перейти к содержанию

АКПП шестая w163 400cdi, дефектовка


Рекомендуемые сообщения

всем привет

сорри что фотографий своего коня ещё не выложил

но вот вобщем коробкой вплотную занимаюсь.

зеркало поста есть на на benzclub.ru в теме "спецам по акпп вопрос"

выкладываю и сюда

расчитываю на помощь мерсоводов)

сабж:

помогите информацией пожалуйста

был сёдня на дефектовке коробки

wdc1631281a393058

коробка шестая

163 400 cdi, 2003 год

уобщем симптомы: на трассе обороты держатся около 3 тысяч при ровной езде

переключается вниз с замедлением, и тоже на повышенных

чтобы переключилась вверх - надо топить чутьли не до 5

в пропке болтается, газ тормоз - какбудто на ручке (как я понял блокировка постоянная)

компьютер говорит несоответствие оборотов, и пробуксовка.

дефектовка:

первое что бросилось в глаза -недавно поменяное масло - жутко грязное, (меньше месяца) и с сероватым оттенком

без существенной стружки, но следы пыли были найдены (совсем мало)

на плите - на магните намагнитилась стружка (типа маленьких иголочек)

по металлу: ЧУТЬ ЧУТЬ изношены фрикционы (и то не все!)

край у некоторых чуть закруглиился и шороховатый

далее: насос - пальцем трогаешь - почти гладкий, ногтем проводишь - слегка скребётся

с "торца" кольца насоса есть СЛЕДЫ механического воздействия, пальцем трогаешь - гладко

спец говорит: колокол шлифанём, а насос - под замену, новый или б.у.

гарантия одинаковая 6 месяцев.

остальное в норме

вобщем список:

работа 10000

снять поставить 8000

ремкомплект 16700 (без стальных дисков) со стальными около 23 - 25к

в ремкомплект входят все резинки и ВСЕ ФРИКЦИОНЫ

масло 10 литров кастрол (по допуску) 6000

соленоиды (внимание) ВСЕ, 17000

фильтр 1200

обгонные муфты (в порядке, но рекомендует как профилактику) 2700 за пару

насос новый 15000, БУ 6000

колокол шлифануть ещё 1000

РЕМОНТ БУБЛИКА 6000

что меня больше всего беспокоит:

за всё про всё около 70 тысяч получается, без видимых существенных повреждений (бублик не всчёт, что там - пока никому неизвестно)

отдали както 70 к за ремонт ВСЕГО (ттипа ничё не сломано, значит надо менчть всё) - впустую.

больше так нехочу.

звонил другому мастеру, тут рекомендовал ктото

говорит такое: ремкомплект - резинки только (несколько тысяч)

фрикционы меняются поштучтно при необзодимости, сколько надо , рублей по 300 за шт. (стальные не трогаем) - ГОРАЗДО МЕНЬШЕ 16700...

соленоиды менять - надо только один, который и отвечает за давление

(тоесть опятьже далеко не 17000)

по насосу не сказал, (не видел)

сказал что за бублик не возьмётся, ибо его ремонтировать это почти бред, как ггадание - проще новый поставить за 40 к

чё собсна я хочу:

разобраться, что реально надо менять(соленоиды и ремкомплект) и сколько стоят детали

и про бублик

можно ли разрезав его РЕАЛЬНО понять поддаётся ли он лечению, или приговор

помогите плиз

нехочу тратить заработанное тяжким трудом на ненужную замену (например фрикционов и соленоидов)

ГДЕ ПРАВДА?

заранее спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй ещё и на Староконе продублировать.

Может, намного дешевле будет в Питер коробку отправить, если, конечно, есть такая возможность...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где делали дефектовку и калькуляцию, если не секрет?

Вообще, ремонт АКПП у нас, это всегда развод на деньги. Интересно, а всё, что заменят, старые детали они готовы вернуть в кач-ве подтверждения замены? Покупать необязательно всё у них, пусть дают номера деталей.

Бублик наверно лучше новые, только что-то дорого как-то, 40т...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беда дизелей и битурбо-рассыпается гидротрансформатор и стружка идет в коробку

Стружкой забивается фильтр -пропадает давление масла-коробка начинает буксовать

Если ездить так долго то горят фрикционы и идет износ масляного насоса и колокола

Итог-

1 замена гидротрансформатора

2 замена подгоревших фрикционов и стальных дисков

3 замена насоса и картера гидротрансформатора(по состоянию)

4 замена обгонных муфт F1 и F2(меняются всегда) плюс возможен износ сопряженных деталей-муфта К1 и суппорт Б1(F1),полый вал и шестерня полого вала(F2)

5 замена гидроблока всборе или бюджетный вариант -промывка гидроблока и проверка герметичности эл. магнитных клапанов плюс замена электроплаты

6 замена всех подшипников АКПП(желательно)

7 замена всех уплотнений АКПП

8 тщательная промывка деталей и корпуса АКПП

9 промывка радиатора АКПП

10 заливать ОРИГИНАЛЬНОЕ масло

В ремкомплект АКПП входит-все уплотнения,прокладка поддона,два сальника

Оригинальное масло в среднем 650 руб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дефектовка и калькуляция

АМС - сервис на намёткина 8

он же akpp-services.ru

на нагорная ул. д3

Беда дизелей и битурбо-рассыпается гидротрансформатор и стружка идет в коробку

Стружкой забивается фильтр -пропадает давление масла-коробка начинает буксовать

Если ездить так долго то горят фрикционы и идет износ масляного насоса и колокола

Итог-

1 замена гидротрансформатора

2 замена подгоревших фрикционов и стальных дисков

3 замена насоса и картера гидротрансформатора(по состоянию)

4 замена обгонных муфт F1 и F2(меняются всегда) плюс возможен износ сопряженных деталей-муфта К1 и суппорт Б1(F1),полый вал и шестерня полого вала(F2)

5 замена гидроблока всборе или бюджетный вариант -промывка гидроблока и проверка герметичности эл. магнитных клапанов плюс замена электроплаты

6 замена всех подшипников АКПП(желательно)

7 замена всех уплотнений АКПП

8 тщательная промывка деталей и корпуса АКПП

9 промывка радиатора АКПП

10 заливать ОРИГИНАЛЬНОЕ масло

В ремкомплект АКПП входит-все уплотнения,прокладка поддона,два сальника

Оригинальное масло в среднем 650 руб

1. (замена транса) первый спец берётся чинить бублик, за 6000 рублей. гарантия 6 месяцев.

другой отказывается, и утверждает что проще новый. вопрос - насколько поддаётся лечению старый, и можно ли это с уверенностью определить если будик распилить

2. стальные все в норме, фрикционы СЛЕГКА потёрлись НЕКОТОРЫЕ (есть и совсем целые, нарезка на ВСЕХ есть, у некоторых краешек - чуть шороховатый, начали крошиться слегка)

3. насос - поддаётся ли он шлифовке? (как я понял -да, но спец утверждает, что по внешней окружности звёздочки есть следы механического воздействия, и если плоскую сторону шлифануть можно, то боковую - никак, а значит замена, так ли это?

боковая сторона - имеет следы воздействия, но на ощупь - никаких неровностей)

4. муфты и сопряжна впорядке, но спец. рекомендует поменять, за обе 2700 (не так дорого, поэтому ОК)

5. электроплата менялась меньше месяца назад, гидроблок промоем, но спец. хочет менять ВСЕ СОЛЕНОИДЫ (другой спец говорит что имеет смысл менять только один который отвечает за давление) ВСЕ - стоит 17000 - дорого)

6. если останутся хоть какието деньги..) по внешнему осмотру - всё как новое

7. само собой. ремкомплект (только комплектация этого ремкомплекта - какая? и цена этого комплекта? объявили около 23-25К за комплект со всеми резинками, ВСЕМИ фрикционами, и САТЛЬНЫМИ тоже . (дорого и глупо) - хочу только несколько фрикционов, и все резинки)

8. да)

9. да)

10. да) (хотят кастрол, но на рынке оригинал стоит также как у сервисманов кастрол).

вопросы:

А) насколько поддаётся ремуноту бублик (спец говорит 6000 рублей, и гарантия 6 мес.)

Б) сколько соленоидов ОБЯЗАТЕЛЬНО менять (можно ли их вовсе промыть, спец предлагает как бюджетный вариант с гарантией 3 месяца) - или можно поменять только один?

В) какова комплектация и стоимость ремкоплекта, и сколкьо стоят фрикционные диски (без стальных) - инфо про около 300 руб за шт. - это правда?

Г) сколько стоит насос, можно ли купить б.у. , поддаётся ли лиечению старый (если на боковой поверхности есть НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ следы воздействия)

спасибо)

__________

АПДЕЙТ:

АПД

покопался по elcats exist art-parts

вот что нашёл:

ремкомплект 3100

фрикционные ~500 руб/шт

соленоиды - 800 - 1000, и есть пара по 6000 (но вроде как их можно промыть, и не менять)

остаются вопросы:

насколько реален ремонт бублика? (может дешевле купитть новый за 40к) - можно ли с уверенностью сказать это разрезав его

насколько реальна промывка соленоида давления?

как сильно должны быть изношены фрикнционные диски, чтобы их нужно было менять?)

люди хелп)

хочу поскорее разобраться с коробасом

чтоб начать чинить турбины)))))))))))))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер Всем! только для меня не очень. Сегодня притащил машину на галстуке, перед этим слегка побуксовав и в итоги включаешь R или D, а машина не реагирует, только при переключении на Р частые щелчки в районе кулисы. Что может быть и что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер Всем! только для меня не очень. Сегодня притащил машину на галстуке, перед этим слегка побуксовав и в итоги включаешь R или D, а машина не реагирует, только при переключении на Р частые щелчки в районе кулисы. Что может быть и что делать?

на шоссе энтузиастов есть фирма тахотрансмишен, автоматами занимаются очень много лет и не по рекламе а реально. но там и ценник соответстующий. ближе к тебе не знаю проверенных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PriaZ2008

Раздатка........или привод выскочил...

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PriaZ2008

Для начала как минимум поднять на подъемнике....

В сервис гони,что делать!?

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PriaZ2008

Для начала как минимум поднять на подъемнике....

В сервис гони,что делать!?

В нашем колхозе за классику не все возьмутся. А на подъемнике чего увидим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть посмотришь на нее снизу...мож че и увидишь...или услышишь....

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Посмотртел на Форумах в Германии,первое что они все советуют,когда коробка начинает чюдить, это сделать промывку коробки,но делть это надо в сервисе, так-как там не всё так просто, должна быть промыта плата. Называется это "МЕ Метод" ,на МБ сервисе в Германии это стоит около 300 евро,пишут что помогает. Я думаю,что на Мерседесе в России это тоже делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плата гидроблока промывается и тут,если о ней речь. Не так это и сложно делать, если есть яма, или с подъёмником. Покупается новая прокладка, фильтр, разъём, 3-4 литра масла для АКПП. Сливается масло, откручивается поддон АКПП, выдёргивается разъём, извлекаем фильтр, откручиваем болты, которые крепят плату, и аккуратно достаём её. На плате шесть соленоидов стоит (электроклапана). Всё это разбирается и чистится по идее.

За триста евро можно поставить новую плату icon_smile.gif

Жду потеплений, чтобы всё это исполнить icon_cool.gif

Кстати, как проверить работоспособность этих клапанов, что на плате?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3-4 литра масла для АКПП.

Кстати, как проверить работоспособность этих клапанов, что на плате?

Вообще-то литров 10-12 надо брать.....что-бы по путю промыть...

Подать на клапана напряжение кратковременно.(не 220!)

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте Вам!!!

После замены масла в АКПП.., ну там еще и ДВС ( менял цепь ГРМ, и прочее), встала в аварийку, сьездил до сервиса скинули ошибку.. все хорошо.. Катались радовались ..но не долго.. постоянно то впадает в аварийку, то вообще утром не хочет ехать пока оборотов под 3500 не дашь. Вообщем приехали в сервис, по рекомендации, да и так проверить мона ли кому рекомендовать.. ежели чего.. они почитали ошибки..грят буксует на 3 передаче.. и покатавшись..давление масла не дает бублик..вернее дает .. но пипец мало ..для правильной работы. Ладно оставляем им на растерзание.. ценник обсудили и по рукам..

Завтра грит на часа 16-00 ориентируйтесь да дефектофку.

Приехал на деффектовку. АКПП снята, раздатка отсоединена.

Подводят к бублику(гидротрансформатор) на нем втулка просто приварилась от нагрева и трения172949080.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для АКПП 6-ой серии это довольно редкий дефект

на 6-ой коробке я такое видел только на 221 кузове с мотором битурбо М275

очень часто это встречалось на современных АКПП 9-ой серии

на гарантийных машинах при таком дефекте АКПП менялась сразу всборе

нужно менять насос,картер гидротранформатора(колокол),гидротрансформатор,

остальное по состоянию,очень тщательно промыть гидроблок,не забыть промыть магистраль охлаждения масла АКПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом пошли в цех где непосредственно приступили к деффектовке АКПП.

Хочу сказать что очень все чисто, порядочно ...светло..даже курить не стал в помещении.. icon_rolleyes.gif Началось.. снимать разьем АКПП, а он, болт крепящий разьем к плате..просто прокручиваеться...Дело в том что втулка, в которую болт вкручиваеться просто впаяна в плату. И при большом усилии просто начинает прокручиваться. Соответственно от души закрученный мной болт разьема АКПП привел к замене платы.(8-11т.р)

Ладно разьем вынули, сняли поддон, вынули гидро блок клапанов..смотреть визуально там было нечего..только помыть ..так как ошибок по нему не было.

Далее слесарь открутил фланец раздатки, осмотр визуально-вердикт "бодрый"

Болты крепления колокола коробки, и маслонасоса.. Колокол сняли и ахнули.. От маслянного насоса, на плоскости, где примыкает к колоколу задиры от шестерни маслянного насоса. Колокол ремонт или замена. Маслонасос замена.

Далее 172949179.jpg

Разобрали по отдельности на фрикционы, диски.. особое внимание уделили посадочным местам дисков (они имеют свойство набивать себе бороздки, разбивать) критичного небыло ничего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для АКПП 6-ой серии это довольно редкий дефект

на 6-ой коробке я такое видел только на 221 кузове с мотором битурбо М275

очень часто это встречалось на современных АКПП 9-ой серии

на гарантийных машинах при таком дефекте АКПП менялась сразу всборе

Сказали что на дизельных моторах' date=' и бензиновых моторах большого обьема..это слабое место ..( у нас ом628... 4,0 дизель битурбо [img']{SMILIES_PATH}/icon_mrgreen.gif[/img] )

Простите, фотки не мой.. беру на MB-INFO.ru дабы хоть как то доступно обьяснить.. фотика с собой небыло, ДАЖе в телефоне icon_biggrin.gif извиняйте ежели чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вся беда в том что задирается масляный насос и вся стружка минуя фильтр разносится по всей АКПП

вот фотки картера и насоса после прикипания втулки

b163bca41307.jpg

9577abdbb3d2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приступили к осмотру муфт К1 и К2 и обгонных муфт.

Обгонные муфты однозначно к замене.. не оспаривал..я там больше для личного интереса..

Муфты это набор фрикционов и дисков. вроде все было в хорошем состоянии, фрикционы не подгорелые, но в месте склеивания(замка) начали лохматиться, при трении пальцем.

Замок это как пазлы детские.. icon_lol.gif

Тоесть скорее от времени, они и лохматяться.. замена...

На одной планетарке, вернее на одной из ее щестеренок(3 шт) чтобы небыло осевого перемещения этих шестеренок, ее держат между корпусом две бронзовые или медные шайбы, дак у меня кудато одна шайба исчесла, ее просто нет... icon_mad.gif

еще не мало важный пункт.172949355.jpg

Износ вторичного вала. там стоят тефлоновые уплотнители( колечки с замком. Дак вот, если посадочное место или вал будет хоть малейше изношен..будет недостаточное давление масла, что и приведет к сгоранию фрикционов в недавно перебранной АКПП.

Вот вроде и описал что увидел. Честно говоря, если бы были фото свои, то более заострил внимание к каждому пункту_детали забракованной в моей АКПП.

Фото брал на mb-info.ru( не реклама, просто указал источник.

P/S Честно говоря пообщявшись с сотрудниками, с самим мастером , кто разбирал АКПП, и любезно рассказывал что и как, отвечая на мои глупые вопросы icon_boxed.gif Вынес для себя, что не так страшно..и не очень то и дорого ремонт АКПП.

Впринцыпе те деньги что были отданы за ремонт, реальны и не заоблачны. Так как осувществив ремонт самому, даже начитавшись форумов, книг, и прочего.....извините...но практики то нет..можно не то что сэкономить..а наоборот..попасть..

Допустим элементарное не промыть магистраль в радиаторе, где непосредственно охлаждается жидкость АКПП..( говорят бывает стока каки там попадается..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да да..вот фото у Вас..и деталь у меня- тоже самое.. тока задир был побольше малость ... icon_eek.gif

вся беда в том что задирается масляный насос и вся стружка минуя фильтр разносится по всей АКПП

А по какой причине..идет задир АКПП? что ему непонравилось-то? icon_sad.gif

Блин когда видишь это раз в неделю...это можно вспомнить в голове..и проанализировать.. а когда один раз... и ничем не подкрепив..трудно..все как то сумбурно..и в куче( имею ввиду свои мысли и догадки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потскажите,мл4литра,плохо разгоняется,при трогание все нормально до 60км,после все обрывает и мотор живет своей жизнью,АКПП переберали год назад,другой хозяин.Я поменял цепь ГРМ,перебрали обе турбины, на диагностике показывают что они работают на 50%,грешили на форсунки,перебрали все 8 шт,мотор работает ровно без вибраций, стало получше но ненамного. Грешат на турбины,но у меня горит ABS,ESP,ETS,может быть из-за этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования