Перейти к содержанию

Блок управления двигателем MB ML W163 - глохнет на ходу, не крутит стартер


Антоша

Рекомендуемые сообщения

Принимайте новичка, до этого в обсуждениях не учавствовал, но беда с машиной(мл320 99г) вынуждает обратится к профиссионалам, помогите плиз если кто сталкивался: заглох на ходу на МКАДе, при попытке завистись стартер не крутил, хотя все приборы работают и лампы на приборной панели загоряются, дотащили до дома затолкал в гараж, на неделе заходил в гараж пытался завести-не крутит. Заказал эвакуатор записался в СНИВУ, когда в сервисе сгрузили машину мастер попробывал завести и она завелась!!! icon_surprised.gif Диагностика никаких ошибок не показала, машина как назло заводится и заводится. Сказали, что может на горячую проявит себя неисправность, в итоге гонял ее по територии сервиса часа 2 - не глохнет и все, так и уехал домой ни с чем. Через неделю заглох на перекрестке, те жи симптомы-не крутит стартер, благо километр от дома отъехал. Оба раза глох при жаре, во второй раз машина показывала 36. Про датчик коленвала и бензонасос читал, но как я понимаю когда с ними проблема стартер должен крутить и машина когда остывает то заводится или неровно работает, про иммоболайзер в сервисе сказали что была бы надпись Start Eror, но ее нету. Что может быть? Нехочется опять платить за эвакуатор icon_cry.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может просто банально масса на стартере отходит и вся лубовь..... icon_boxed.gif

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может просто банально масса на стартере отходит и вся лубовь..... icon_boxed.gif

Скорее всего Мишаня прав! Посмотри провода на стартёре. icon_wink.gif

+79642948957

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы проверить массу на стартере необходимо снять переднее левое колесо и подкрылок? или можно сверху проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы проверить массу на стартере необходимо снять переднее левое колесо и подкрылок? или можно сверху проверить?

Лучше с низу,с ямы или подьемника.Ну и само собой проверить провода с аккумулятора на предмет окисла и плотности контакта.Кстати плюсовые клемы тоже подергать не мешало-бы....отгнивают они...

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, в выходные попробую поддомкратить и подлезть снизу icon_idea.gif , а провода на аккамуляторе проверял, они в норме, когда первый раз заглох скидывал клемму

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил сегодня утром по "холодку" сходить в гараж и попробывать завести: раз 10 пробывал-все безуспешно, а на 11 раз взяла и завелась, пробывал разными ключами заводить-заводится, через 10-15 заводов перестала заводится. Заметил одну особенность когда не заводится, то при повороте ключа в положение 2(когда все контрольные лампы горят) что-то щелкает подымается стрелка бензина и все, а когда заводится, то в положении 2 перед пуском, под капотом начинается "жизнь" (слышно как включаются насосы или еще что-то) и стрелки уровня бензина и температуры подымаются. Как связанна стрелка температуры, стартер и "глохнение" на ходу? Может вентилятор охлаждения мозгов не работает и при их перегреве включается блоировка запуска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала проверь все провода как сказано выше,потом будем решать проблему дальше-если не пропадет желание.....

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

верно

когда щелчки идути всё тухнет, - напяжение, и питание... проверять провода аккумулятор

и всё что влияет...

можт попробовать другой аккум. поставить (заведомо исправный) поэксперементировать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил все провода, криминала не нашел. Машина заводится, никак не могу отловить условия при которых не заводится. Пытался разобрать замок зажигания, но не было под рукой ключей "звездочки", может в нем причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была ситуация такая. Заводится, потом не заводится. Оказалось, что все провода в норме но плохой контакт на стартёре. Проверяю тестером, цепь есть. Потом решил стартёр снять. Отсоединил плюсовую клемму. Подвесил и попросил другана ключом пощёлкать. Случайно провод упал и контакт был плотным в этот момент. Машина завелась. Почистил клемму, подсоединил поплотнее и всё забыл про такую беду. Смотри лучше. Отсоедини и по новой по хорошему поставь. Скачки при заводке могут провоцировать данную причину : "Заметил одну особенность когда не заводится, то при повороте ключа в положение 2(когда все контрольные лампы горят) что-то щелкает подымается стрелка бензина и все, а когда заводится, то в положении 2 перед пуском, под капотом начинается "жизнь" (слышно как включаются насосы или еще что-то) и стрелки уровня бензина и температуры подымаются. Как связанна стрелка температуры, стартер и "глохнение" на ходу? Может вентилятор охлаждения мозгов не работает и при их перегреве включается блоировка запуска? " Удачи в поиске !! icon_wink.gif

+79642948957

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю, что плохой контакт на стартере связан только с пуском двигателя, но ни как с тем что машина глохнет на ходу? Предпологаю что проблема в замке зажигания, на неделе хочу попробывать разобрать его. Кто нить разбирал? На что обратить внимание? Может ли там что нибуть выйти из строя(сработаться) за 240тыс.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю, что плохой контакт на стартере связан только с пуском двигателя, но ни как с тем что машина глохнет на ходу? Предпологаю что проблема в замке зажигания, на неделе хочу попробывать разобрать его. Кто нить разбирал? На что обратить внимание? Может ли там что нибуть выйти из строя(сработаться) за 240тыс.?

любые несогласования, типа замка зажигания - отображаются при компьтерной диагностике

поэтому прежде чем чтото разбирать перебирать (кроме клемм аккумулятора и предохранителей) надо гнать на сервис и диагностировать

иначе от "разбираний" попадалово будет... темболее там механизм не для любительских рук... дороже выйдет потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писал выше, что был в СНИВЕ на диагностике, которая ничего не показала. А поподробнее можно насчет "механизм не для любительских рук" и "дороже выйдет", если есть фотки буду очень признателен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Записался опять в СНИВУ искать причину, хотят попробывать снять замок зажигания и блок управления двигателем (если ААМ то я его уже менял, поэтому спокоен) и отдать их компютерщикам. Буду пробывать на неделе своим ходом добраться до сервиса (пока заводится).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удачи в поиске, но если это просто плохой контакт, то он на диагностике ничего не покажет. Проверено.

+79642948957

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забрал вчера машину, приговорили блок-иммоболайзер (1635454032) размером со спичечный коробок и от него кольцо на проводке, который стоит на рулевой колонке под верхним кожухом, говорят он терял ключ и мог глушить машину на ходу, а отвечает он только за пуск двигателя и поэтому все лампы загорались и приборы работали, обошолся в 8000р. Вчера ездил часа 2 вроде все ок, буду надеятся что вопрос был в нем. icon_biggrin.gif Спаисбо всем кто пытался помочь icon_wink.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эхххх как я заблуждался.........., о том что проблема не пропала узнал только отъехав 250 от МКАДа в Тверскую обл., заглох намертво на проселочной дороге, перепробывал все возможные варианты, в итоге эвакуатор до Москвы icon_cry.gif ...... Все таки нашел специалиста, с выездом к машине (ОГРОМНОЕ ему СПАСИБО!!!), который нашел в чем была проблема-а проблема была в блоке управления двигателем (который вместе с блоком есп в одной кассете под предохранителями стоит), он был уже ремонтируемый видимо после аварии в передн. левое крыло (битость для меня не новость-знал что брал, не знал что так глубоко icon_evil.gif ). Неисправность комп. диагностика ничего не показала, нашел методом исключения и визуального осмотра блока. Были следы человеческого вмешательства и когда нажимаешь на плату машина заводится, отпускаешь глохнет. В итоге Купил на разборке б/у блок за 5000 и прошил его за 3000, сам все поставил на место и все заработало.

P.S. Извините, что раньше не написал icon_redface.gif

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антоша

Главное, что причину устранил.

Во сколько тебе встал эвакуатор? icon_mad.gif

Привет Вадь!

Хочешь купить эвакуатор и колымить в свободное время? icon_lol.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23000 и это еще потому что отвез машину к отцу в Красногорск, а так чет около 30000 изначально было (прикол:-эвакуатор был мерседес 89г be-e-e.gif )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23000 и это еще потому что отвез машину к отцу в Красногорск, а так чет около 30000 изначально было (прикол:-эвакуатор был мерседес 89г be-e-e.gif )

Полный финиш!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования