Перейти к содержанию

Муки выбора


Брабус

Рекомендуемые сообщения

Ничего плохого про бумер не скажу...ездил долго и счастливо...Хотел бы Х5? Даже не знаю...ездит БМВ лучше...Но Мерс есть мерс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и в мыле слабое место тормоза, плохо останавливают машину.

Я б не сказал про тормоза. У меня супер всё было,...причём стояло всё штатное.Жижу ессно поменял сразу после покупки.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего плохого про бумер не скажу...ездил долго и счастливо...Хотел бы Х5? Даже не знаю...ездит БМВ лучше...Но Мерс есть мерс...

Так ребята.Читайте внимательно правила сайта!!!!

"...........ТЕ КТО ОСМЕЛЕТСЯ СКАЗАТЬ, ЧТО BMW ТАЧКА ЛУЧЧЕ МЕРСЕДЕСА БУДУТ ПОЖИЗНЕНО ЗАБАНЕНЫ!!!!!!!!!!!....."

icon_furious.gificon_furious.gificon_furious.gificon_furious.gificon_furious.gificon_furious.gif

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

icon_lol.gificon_lol.gificon_lol.gificon_lol.gificon_lol.gificon_lol.gificon_lol.gif :

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажу свое ИМХО. Машина ML320 америкос, 1999 года.

ML машина очень интересная (до этого эксплуатация япов). Насчет ломучести наслышан многое, но после субару готов в многим капризам и приколам =)))

Радует расход топлива 15.5 литров на сто км в городе.

Не радует торсион, нифига он не вечный. По левой стороне просел и выкручен до упора. Думаю, что делать: переставить на шлиц или заказать пару новых.

С задними стойками все же нет отднозначного ответа что делать с шаровыми опорами, ибо амортик на многорычажк ходит долго, а вот шаровой приходит трындец! Купил с целью экономии контрактные стойки с ML привезеной из Японии, пробег 50ткм, шаровым пипец пришел. Гремят чуть меньше моих. Потому заказываю новые, но опять таки не определился с выбором. Бильты B6 Оффроад стоять чуть дешевле OEM.

Придумать бы как уйти от шаров в амортиках задней подвески.... Понимаю что бредовая идея, но тем не менее в голову заползла и я буду ее думать.

Далее, подвесной мне достался убитый, поменял на дубль. В руках остался старый и вроде как там можно перепресовать подвесной от W140.

Вообщем буду думать и делать машину.

Цель не экономить, а цель сделать так чтобы не ломалось. По заверениям мастеров оригинал по нашим сибирским дорогам ходит не лучше дубля.

Если есть землякам какими аргументами меня поправить то я буду крайне признателен за наставления на истинный путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати Бэха не плохая машина.... Но! Блин обслуживание любит сервисное и менять там все скопом надо. Мерс в этом смысле шо трактор =))) Сделать можно и в гараже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования