Перейти к содержанию

Менять или не менять масло АКПП ML W163 ?


Ежик

Рекомендуемые сообщения

Тут узнал про втулки в АКПП которые стоят до 99г., если меняеш масло то будет хуже!

У меня 99 г., как узнать втулки у меня или подшипник?

VIN: WDC1631541A121484

BRABUS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечитай все темы связанные с АКПП и проанализируй.Не надо плодить клонов...

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто 100%-но тебе не скажет МЕНЯЙ, т.к. у одних все отлично стало после замены, у других хуже. Но суть в следующем: если автомат работает хорошо, то стоит поменять и он будет работать еще лучше; если он работает плохо-то будет еще хуже. Ну и главное, на мой взгляд, не менять масло из-за того, что возможно будет хуже автомату, просто если он сдох, то лучше это сразу понять и ремонтировать, чем ездить типо на работающем(на старом масле) и где-нибудь в паре тысяч км от дома в лесу он развалится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин! не где не найду про то, как же всётаки узнать, что у меня в АКПП, втулки или подшипник?

Так как если втулки, то ремонт(после смены масла) обеспечен! пробег 218тыс. км.

BRABUS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как если втулки, то ремонт(после смены масла) обеспечен! пробег 218тыс. км.

С чего ты взял!?У меня на ешке 320 с шестой коробкой пробег был 300тыс и ни чего,все нормально-до сих пор бегает...масло менял не задумываясь-втулки были...Я за замену!Через каждые 60 тыс!

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снять поддон и посмотреть в каком состоянии масло (и фильтр) (без замены для начала)

начнёшь понимать в каком состоянии коробка....)

я на НЕОЧЕНЬ убитой коробке масле сменил, через месяц оно как глина грязным стало . изза чего - пока хз, в процессе выяснения.

всё оооочень индивидуально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...я на НЕОЧЕНЬ убитой коробке масле сменил, через месяц оно как глина грязным стало . изза чего - пока хз, в процессе выяснения.
...такое происходит,когда масло меняется без промывки всей гидросистему коробки...меняйте ещё раз с промывкой....

Пишите ВИН...Професcиональный ремонт, диагностика, программирование Мерседесов.+79255447751 Андрей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...я на НЕОЧЕНЬ убитой коробке масле сменил, через месяц оно как глина грязным стало . изза чего - пока хз, в процессе выяснения.
...такое происходит,когда масло меняется без промывки всей гидросистему коробки...меняйте ещё раз с промывкой....

да щас полная переборка пошла, и капитальный ремонт)

и бублик резать должны

всё длжны промыть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...я на НЕОЧЕНЬ убитой коробке масле сменил, через месяц оно как глина грязным стало . изза чего - пока хз, в процессе выяснения.
...такое происходит,когда масло меняется без промывки всей гидросистему коробки...меняйте ещё раз с промывкой....

да щас полная переборка пошла, и капитальный ремонт)

и бублик резать должны

всё длжны промыть

как успехи ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет icon_smile.gif

В рамках тотального ремонта решил заменить масло в коробасике icon_mrgreen.gif Позвонил в сервис, где у меня спросили пробег и когда последний раз оно менялось.

Пробег у меня, говорю, 180 тыс. , масло при мне (минимум 100 тыс) не менялось ни разу.

На что мне ответили, что в этом случае масло менять не рекомендуется, так как коробка сразу же "встанет". Что менять масло надо каждые 60 тыс. км. Оно и понятно, там все закоксовывается, а новое масло имеет промывочное свойство, и вся грязь пойдет по коробке да?

Но вот я прочитал много всего и в итоге вопрос менятьне менять стоИт 5050. icon_eek.gif В общем заморочка.

Вопрос: Менял ли кто нибудь масло раз в 180 тыс. и что после этого происходило? icon_eek.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял масло после 110.000 миль прошел еще 10.000 нареканий нет (машина с америкосии там наверно не меняли)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сервисе тебе сказали так, потому что не хотят нести ответственность в случае поломки. Но правда в их словах есть. При таком пробеге лучше не меняй, если на это нет видимых причин. Как говориться механизм работает не трогай icon_smile.gif Можно частично масло поменять. Слить сколько сольется и столько же долить, то есть старое масло смешается с новым. В этом случае коробас не должен пострадать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сервисе тебе сказали так, потому что не хотят нести ответственность в случае поломки.

К этому +1.

В нормально работающей коробке, думаю, ничего не закоксовывается. И уж тем более в АТF. Условия работы не такие как у моторного масла. А вот смазывающие, антиокислительные, гидродинамические свойства рабочей жидкости точно меняются.

Коробас "встал" после замены масла - ИМХО совпадение. Курица с отрубленной головой тоже еще какое-то время бегает. Т.ч. решать вопрос с заменой масла тебе придется самому, как бы сложно это не было.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично менял масло, при пробеге тысяч в 160-170 не помню, и ничего не изменилось. Насчет возможной поломки, то конечно шанс есть. Поэтому и советуют, если все работает без особых нареканий, то лучше не лезть. А мое мнение, что если после замены масла, коробас сдох, то он бы сдох в любом случае но чуть позже, так что решай, тебе 100% никто не даст совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобще коробка дергает конечно иногда, иногда удары когда на низшую передачу переключается. Иногда буксует при кик дауне. При переключении на месте рывки в пределах нормы. При отпускании тормоза катится.

Почитав немного я понял что эти все симптомы могут быть и не с коробкой связаны. Сделаю например диагностику ДВС и попробую расходомер поменять. Масло в раздатке и редукторах поменяю.

Может там фильтр бензиновый засорился.. Я его тоже ни разу не менял. Я вобще кстати практически ничего не менял за все время, фильтры только масляный и воздушный. icon_smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мое мнение, что если после замены масла, коробас сдох, то он бы сдох в любом случае но чуть позже, так что решай, тебе 100% никто не даст совет.

Согласен! +1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитав немного я понял что эти все симптомы могут быть и не с коробкой связаны. Сделаю например диагностику ДВС и попробую расходомер поменять. Масло в раздатке и редукторах поменяю.

вот здесь ты полностью прав, думаю процентов на 70 работы коробки, связано с мотором!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло менять нужно!!! Оно теряет свои свойства как не крути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема уже как баобаб.... необъятна и стара! Это как монетка... орел, решка, А мабуть на ребро встанет?... А может в воздухе зависнет?... Я просто как инжинер выскажу свое мнение... ЖИЖУ МЕНЯТЬ НУЖНО, что я регулярно и делаю! Но это сугубо личное мое мнение, и я его никому не навязываю!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жижу менять однозначно.Причём есть доп полезности в этом. По цвету и запаху масла можно косвенно судить о состоянии фрикционов,по наличию или отсутствию стружки в масле можно судить о состоянии металлических часей коробки.Попутно меняется фильтр + поменять разъём эл.проводки( одна из болезней MLок).....

В общем я лично менял и буду менять....независимо от ВУМНЫХ отговорщиков....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Murzik

Вот честно.... ну не менял я никогда ентот елентро заЗем ... собираюсь делать ревизию коробаса... не капает ни где... вот ихотел спросить..Что там болит?.... че б заменить в качестве профилактики?

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Murzik

Вот честно.... ну не менял я никогда ентот елентро заЗем ... собираюсь делать ревизию коробаса... не капает ни где... вот ихотел спросить..Что там болит?.... че б заменить в качестве профилактики?

Уплотнитель дубеет от старости и температуры.Сопливить начинает в уплотнении между проводами и корпусом картера.Бывает сопливит на картер, а бывает сопливит прямо по проводам,....так если по проводам....то масло зачастую поднимается аж в салон по жгуту( капилярное явление думаю).

Стоит разъём копейки- по этому если курочить коробас, то разъёмчик махнуть...дабы потом не лезть опять....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования