Перейти к содержанию

Стук и другие раздражители в подвеске W164


Ронин

Рекомендуемые сообщения

У многих он есть? Мне, заломили за замену сайлент блоков 2000 рублей только за саму замену... После этого я даже не стал интересоваться, чем и как они это будут делать.

Да и "оригинал" у топикстартера настораживает - 10000 и лопнувший сайлентблок...

Это по-божески...3500-обычная цена в Москве и области....При стоимости рычага от 23000 нормально...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рановато, чую, мне, пока на 164-й замахиваться, чтобы "не париться"... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рановато, чую, мне, пока на 164-й замахиваться, чтобы "не париться"... :)

Да это всё из серии "страшилок"... 164 нормальная машина с минимумом болячек, более простая подвеска по сравнению с 163, менее капризная электроника, более продвинутая диагностика...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! Тоже задам вопрос, может кто-нибудь сталкивался. Летом появился стучок, проявляющийся на очень малой скорости, при движении вперед и назад со слегка повернутыми влево колесами. Звук отдает в руль, провоцируется торможением (от кочек на дороге не зависит). Появление стука связано с прогревом (на холодную его нет). Звук непостоянный. Появился в июле перед поездкой в Крым. На скорости никаких стуков нет, рулится отлично! В сервисе никакой патологии не нашли (дважды). Рейка сухая, люфтов нигде нет, сайлентблоки в порядке, всю ходовую перетрясли, замечаний нет! Куда смотреть?

M585BE98.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аммортизаторы возможно...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болезнь 164...Продаётся отдельно...Можно перепрессовать...

Что-то в EPC я не нашел отдельно сайлентов на рычаги 164 кузова!??, подскажи номерок пожалуйста!

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А164 333 03 14, А164 333 04 14, ещё одного сайлента в оригинале нет, но есть аналоги...У Майи по-моему были...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! Тоже задам вопрос, может кто-нибудь сталкивался. Летом появился стучок, проявляющийся на очень малой скорости, при движении вперед и назад со слегка повернутыми влево колесами. Звук отдает в руль, провоцируется торможением (от кочек на дороге не зависит). Появление стука связано с прогревом (на холодную его нет). Звук непостоянный. Появился в июле перед поездкой в Крым. На скорости никаких стуков нет, рулится отлично! В сервисе никакой патологии не нашли (дважды). Рейка сухая, люфтов нигде нет, сайлентблоки в порядке, всю ходовую перетрясли, замечаний нет! Куда смотреть?

Друзья! Точно после прогрева появляется стучок... Когда проехал, прогрелся автомобиль и постоял полчасика.... В выходные два дня машину на даче не трогал, так очень долго стука не было, до тех пор, пока к магазина не остановился и не стал сдавать задним ходом с поворотом колес.....  точно аморты? Или все-таки рейка?

M585BE98.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо на грамотную диагностику...По тексту не угадаешь...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такая же проблема, но я грешу на втулки тяги поперечной устойчивости!!! у меня такая проблема на Тауреги была!!! вот хочу втулки на Мерсе поменять, все ни как руки не доходят!!!! стук не сильный и не особо беспокоит!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пневма, дак вот так же на мелких неровностях появлялся такой раздражающий нервную систему стучок. Подвеска в полном порядке, проверяли на трех независимых друг от доуга сервисах, включая официалов. У них на вибростенде приговорили стойки под замену, а это дело недешовое, тем более сама пневма в полном порядке, да и меняна не так давно. Дак вот в итоге после консультации с грамотными людьми разобрался в причине этих стуков и соответственно их устранил. Оказывается в месте соединения пневмобаллона с аммортом есть гайка (контрогайка) которая соответственно и крепит баллон и амморт друг с другом. Она имеет свойство немного откручиваться (не знаю по какой причине) и образуется этот надоедливый стучок. Когда мне сняли одну из стоек я сам попробовал упереть стойку в пол и понажимать немного, и этот люфт почувствовал. Лечится демонтажом баллона от аммортизатора и подтяжкой этой гайки (делают только неофициалы и то не все), рекомендуют еще использовать специальный резьбовый герметик при затяжке, чтоб больше проблема не возникла. После всех этих манипуляций стук ушел. Уж не знаю на сколько хватит. После зимы снова съезжу на вибростенд проверить состояние подвески. Удачи на дорогах.

Блин и у меня точно такая же проблема началась после замены передних амортизаторов (в комплекте) у официалов в Германии по гарантии..

Проблема только как этим дебилам немцам объяснить и убедить их в этом что это болезнь емельная...они же бляха муха ни хрена не находят, считают что я им мозги компостирую своими очередными визитами и жалобами по этому поводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с такой же проблемой катаюсь!! Заезжал к оффициалам - они на стойки все грешат!!! я ваще по началу думал, что это из за фтулок тяги поперечной устойчивости!!! Механики сказали, что они в норме!!! На стенде показало, что подвеска в поряде!!! а вот про гайки я не слыхал еще такого, надо будет попробовать залезть туда!!!


У меня этот стук появляется когда трогаться с места аккуратно начинаю и на кочках мелких проскакивает!!


Только стук еще и в руль немножко отдает!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с такой же проблемой катаюсь!! Заезжал к оффициалам - они на стойки все грешат!!! я ваще по началу думал, что это из за фтулок тяги поперечной устойчивости!!! Механики сказали, что они в норме!!! На стенде показало, что подвеска в поряде!!! а вот про гайки я не слыхал еще такого, надо будет попробовать залезть туда!!!

У меня этот стук появляется когда трогаться с места аккуратно начинаю и на кочках мелких проскакивает!!

Только стук еще и в руль немножко отдает!!

Если в руль немного отдает, то может проблема еще в так называемом подшипнике рулевой колонки. Он такой пластиковый белый, довольно большая штука. У меня и эта проблемка просто выскакивала, у официалов на вибростенде показали к замене. Поменял и все прошло. Хотя парни на Депутатской, которые меняли, сказали, что еще просто из-за люфта в соединении рулевой колонки может быть такой стучок с отдачей в руль. Это лечится только заменой колонки, а это, как понимаете не дешево. Так что если не критично, можно просто привыкнуть. Удачи на дорогах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я с такой же проблемой катаюсь!! Заезжал к оффициалам - они на стойки все грешат!!! я ваще по началу думал, что это из за фтулок тяги поперечной устойчивости!!! Механики сказали, что они в норме!!! На стенде показало, что подвеска в поряде!!! а вот про гайки я не слыхал еще такого, надо будет попробовать залезть туда!!!

У меня этот стук появляется когда трогаться с места аккуратно начинаю и на кочках мелких проскакивает!!

Только стук еще и в руль немножко отдает!!

Если в руль немного отдает, то может проблема еще в так называемом подшипнике рулевой колонки. Он такой пластиковый белый, довольно большая штука. У меня и эта проблемка просто выскакивала, у официалов на вибростенде показали к замене. Поменял и все прошло. Хотя парни на Депутатской, которые меняли, сказали, что еще просто из-за люфта в соединении рулевой колонки может быть такой стучок с отдачей в руль. Это лечится только заменой колонки, а это, как понимаете не дешево. Так что если не критично, можно просто привыкнуть. Удачи на дорогах.

 

Так ты просто подшипник поменял или рулевую полностью??? как подшипник заказывал и где менял??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ты просто подшипник поменял или рулевую полностью??? как подшипник заказывал и где менял??

Да поменял просто этот подшипник, вот мой каталожный номер A1644601237, у тебя 5-литруха, так что каталожник может быть другой, можешь вин кинуть, я посмотрю какой у тебя каталожник. Вот фотки: где располагается и как выглядит. Номер 40 на картинке. Заказывал через Чойс, менял у парней на депутатской, они специализируются на мерседесах. Всего за запчасть с работой около 3 килорупий, точно не помню, давненько было. Будут вопросы - пиши. Удачи на дорогах

post-5998-0-35314400-1395288390_thumb.jp

post-5998-0-27444700-1395288399_thumb.jp

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так ты просто подшипник поменял или рулевую полностью??? как подшипник заказывал и где менял??

Да поменял просто этот подшипник, вот мой каталожный номер A1644601237, у тебя 5-литруха, так что каталожник может быть другой, можешь вин кинуть, я посмотрю какой у тебя каталожник. Вот фотки: где располагается и как выглядит. Номер 40 на картинке. Заказывал через Чойс, менял у парней на депутатской, они специализируются на мерседесах. Всего за запчасть с работой около 3 килорупий, точно не помню, давненько было. Будут вопросы - пиши. Удачи на дорогах

 

Спасибо за подсказку!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день.

help,please.

авто 164 320сди спорт ракет подвеска на амортах.перебрал всю.

остался глухой стук на маленьких ямках.

стояли 19 диски резина255\50 поменял на 17 резина235\65.лучше, но не айс. в сервисах  проблемы не видят.

есть очень маленький люфт в рейке с левой стороны по опыту знаю,ето не критично.

люди добрые подскажите.please.в чем проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день.

help,please.

авто 164 320сди спорт ракет подвеска на амортах.перебрал всю.

остался глухой стук на маленьких ямках.

стояли 19 диски резина255\50 поменял на 17 резина235\65.лучше, но не айс. в сервисах  проблемы не видят.

есть очень маленький люфт в рейке с левой стороны по опыту знаю,ето не критично.

люди добрые подскажите.please.в чем проблема.

В рейке,у самого тоже стучит.

  • + 1

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

добрый день.

help,please.

авто 164 320сди спорт ракет подвеска на амортах.перебрал всю.

остался глухой стук на маленьких ямках.

стояли 19 диски резина255\50 поменял на 17 резина235\65.лучше, но не айс. в сервисах  проблемы не видят.

есть очень маленький люфт в рейке с левой стороны по опыту знаю,ето не критично.

люди добрые подскажите.please.в чем проблема.

В рейке,у самого тоже стучит.

 

ну стучит и слева и справа,и стук от рейки должен отдавать в руль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня не отдаёт в руль,но стучит именно рейка.

  • + 1

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня не отдаёт в руль,но стучит именно рейка.

спасибо.

есть еще варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решена.

Между опорным и стакаканом стоит металическая пластина, опорный подшипник со временем устаёт создавая щель между пластиной.лечится путём любой резиновой прокладкой .

А стук был глухой на ямках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это по-божески...3500-обычная цена в Москве и области....При стоимости рычага от 23000 нормально...

 

Где брать сами сайлентблоки,какие и по чём?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! Тоже задам вопрос, может кто-нибудь сталкивался. Летом появился стучок, проявляющийся на очень малой скорости, при движении вперед и назад со слегка повернутыми влево колесами. Звук отдает в руль, провоцируется торможением (от кочек на дороге не зависит). Появление стука связано с прогревом (на холодную его нет). Звук непостоянный. Появился в июле перед поездкой в Крым. На скорости никаких стуков нет, рулится отлично! В сервисе никакой патологии не нашли (дважды). Рейка сухая, люфтов нигде нет, сайлентблоки в порядке, всю ходовую перетрясли, замечаний нет! Куда смотреть?

Полезно прочесть.http://vvm-auto.ru/mercedes/99-mercedes-gl-klasse-kh164-bogatye-tozhe-plachut А вот то что касается стуков в подвеске GL... Если в плане проблем с КПП Mercedes не отстаёт от своих соратников, то в случае с пневматической подвеской он впереди планеты всей. Бывали случаи, что стук в подвеске давал о себе знать уже после 30 тыс. км пробега, хотя чаще всего он появлялся в районе 70 тыс. км.

Интересная особенность - как правило, признаки надвигающихся расходов первой начинала подавать передняя правая стойка. Здесь, как и в случае с «автоматом», лучше не заниматься самодеятельностью, а поменять запчасть на новую. Конечно, это процедура не из дешёвых, тем более что передние пневмобаллоны поставляются в сборе с амортизаторами. Но зато это даёт обоснованную надежду на будущее без ремонтов, в отличие от манипуляций с клапанами, отвечающими за жёсткость подвески. Отметим, что после 2010 года проблемы со стойками были решен. У мерсов вообще существует проблема с пневоподвеской...Пневмобаллоны пневмоподвески AirMatic не отличаются долговечностью: около 80-120 тыс. км. Стоимость нового оригинального пневмобаллона в специализированных сервисах около 60-70 тыс. рублей переднего, и 30-40 тыс. рублей заднего. Аналоги дешевле: около 20 тыс. рублей и 11 тыс. рублей соответственно. У многих со временем появляются стуки в правой передней части пневмоподвески, исчезающие при включении режима Sport. Часто стуки не проходят даже после замены пневмостойки. Избавиться от посторонних звуков нередко помогает банальная протяжка болтов рычагов подвески или гайки крепления штока амортизатора к верхней опоре стойки. Если стуки остались, значит, все дело в блоке управления подвеской AirMatic (около 30 тыс. рублей).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования