Перейти к содержанию

Стук при включении передачи АКПП


Рекомендуемые сообщения

Всем привет... Подскажите новичку. У меня ML 320 CDI (164) 57000 пробег, 3 дня назад пригнан из Германии, состояние отличное. Только вот некие сомнения появились в поведении АКПП. Когда на небольшой горке, после положения P, переключаю в режим назад или вперед, то появляется небольшой стук, я не знаю нормально это или нет. Подскажите кто знает.

Через сколько нужно масло в АКПП менять? icon_smile.gif

Заранее всем спасибо.. icon_smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло в АКПП менять нужно через 60т.км, а на счет стука не знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет... Подскажите новичку. У меня ML 320 CDI (164) 57000 пробег, 3 дня назад пригнан из Германии, состояние отличное. Только вот некие сомнения появились в поведении АКПП. Когда на небольшой горке, после положения P, переключаю в режим назад или вперед, то появляется небольшой стук, я не знаю нормально это или нет. Подскажите кто знает.

Через сколько нужно масло в АКПП менять? icon_smile.gif

Заранее всем спасибо.. icon_smile.gif

дык на горке же ! ставь на ручник и не будет стука icon_wink.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет... Подскажите новичку. У меня ML 320 CDI (164) 57000 пробег, 3 дня назад пригнан из Германии, состояние отличное. Только вот некие сомнения появились в поведении АКПП. Когда на небольшой горке, после положения P, переключаю в режим назад или вперед, то появляется небольшой стук, я не знаю нормально это или нет. Подскажите кто знает.

Через сколько нужно масло в АКПП менять? icon_smile.gif

Заранее всем спасибо.. icon_smile.gif

дык на горке же ! ставь на ручник и не будет стука icon_wink.gif

huntter прав - 100 %.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ребятки, только проверил, дык только на горке, на ровной дороге ничего нет ))))))) icon_biggrin.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все очень просто:

на ровной дороге у тебя коробка-автомат,

а на горке она становится коробкой-пулеметом,

отдача больше, от этого и стук. icon_lol.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все очень просто:

на ровной дороге у тебя коробка-автомат,

а на горке она становится коробкой-пулеметом,

отдача больше, от этого и стук. icon_lol.gif

icon_biggrin.gif ага Шмайсер.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, помогите. Имеем рестовый 320d, после реставрации турбины и выреза дпф (одновременно делали) начала стучать коробка, резонировать по педали тормоза. В D и R - очень громко, на нейтралке и парковке - поменьше. Не гул, не шум, а именно стук. Предыстория: машина пригнана лет 7 назад из Германии, с каким-то чипом. Чип начал разбивать коробку, сняли. Но года 4 назад коробку реставрировали, ремонтировали бублик. Через год коробка опять начала толкаться, поехали по гарантии в рекро (местные знают), вроде сделали. Что сделали - непонятно, да и как тут узнаешь/проверишь. После этого гарантийного ремонта коробка продолжала тупить на определенных оборотах (к примеру, при повороте, когда снижаешь скорость и в повороте набираешь - толкалась, при заезде на бордюр в переключении со второй на первую - толчок). Коробочники разводили руками, мол, все отлично. Сейчас, после реставрации турбины и вырезки дпф, залили заводскую прошивку с удаленным дпф, завели машину - стук от коробки, просто жуть. Но, при этом, переключает идеально, толкаться перестала вообще. КАК?!

Что это может быть? Слили масло - оказалось с большим количеством стружки. Авторизованный сервис говорит, что коробке пришел конец, и подшипнику, и вообще всему, что там внутри. Граждане! Вопрос: почему, если коробке конец, она работает прекрасно (не беря во внимание стук)? Переключает, плавно едет. Сервису верю, но, может, у кого было что подобное, и отделались чем-то легче, чем реставрации коробки? Диагностика коробки показала отклонение этой коробки на 20 единиц от нормы. Насколько я поняла, норма - это 0, а у нас тут +20. 

Подушки двигателя менялись пару месяцев назад, обслуживание двигателя - вовремя, каждые 10 тыс замена масла, в коробке тоже масло менялось своевременно. Может, раздатка прощается с нами? Или редуктор? Но резонирует коробка. В общем, помогите кто какими знаниями)))
P. S. Дополню - на 7 тысяч сожрал 1 литр масла. До этого такого аппетита не наблюдалось. Два года назад меняли теплообменник.

Изменено пользователем rocknroll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это  предсмертные конвульсии!

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет) Возможно стук от Раздаточной КП ? Это растянутая цепь? Сделайте фото опилок при сливе масла из АКПП! Фото поддона с опилками!

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

01.06.2019 в 10:25, MBDoc сказал:

Это  предсмертные конвульсии!

Предсмертные конвульсии чего? Двигателя? Коробки? Компрессия двигателя в норме. Сегодня снимаем клапанные крышки. Коробка переключает идеально. 

01.06.2019 в 12:59, Friend сказал:

Привет) Возможно стук от Раздаточной КП ? Это растянутая цепь? Сделайте фото опилок при сливе масла из АКПП! Фото поддона с опилками!

Привет!)) Если открыть капот, то звук такой, будто двигатель "плюется" в фильтр справа, прям вот даже не знаю, как объяснить)))) возможно, коробка тут вообще не при чем, и ее приписали только потому, что на драйве и реверсе просто усиливается звук - может, мозги? Дают больше нагрузку на коробку на передачах, поэтому звук усиливается.. Раздатку смотрели - вроде все ок. Цепь тоже в порядке. Это прям катастрофа какая-то - никто не знает, что с ним(

P. S. Прислали фото с замены масла

904056FC-8FB7-4D08-9D70-D59F0F4BB053.jpeg

Изменено пользователем rocknroll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конвульсии акпп. но по форуму такие вещи не диагностируються. нужно в живую смотреть

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31.05.2019 в 17:01, rocknroll сказал:

Ребят, помогите. Имеем рестовый 320d, после реставрации турбины и выреза дпф (одновременно делали) начала стучать коробка, резонировать по педали тормоза. В D и R - очень громко, на нейтралке и парковке - поменьше. Не гул, не шум, а именно стук. Предыстория: машина пригнана лет 7 назад из Германии, с каким-то чипом. Чип начал разбивать коробку, сняли. Но года 4 назад коробку реставрировали, ремонтировали бублик. Через год коробка опять начала толкаться, поехали по гарантии в рекро (местные знают), вроде сделали. Что сделали - непонятно, да и как тут узнаешь/проверишь. После этого гарантийного ремонта коробка продолжала тупить на определенных оборотах (к примеру, при повороте, когда снижаешь скорость и в повороте набираешь - толкалась, при заезде на бордюр в переключении со второй на первую - толчок). Коробочники разводили руками, мол, все отлично. Сейчас, после реставрации турбины и вырезки дпф, залили заводскую прошивку с удаленным дпф, завели машину - стук от коробки, просто жуть. Но, при этом, переключает идеально, толкаться перестала вообще. КАК?!

Что это может быть? Слили масло - оказалось с большим количеством стружки. Авторизованный сервис говорит, что коробке пришел конец, и подшипнику, и вообще всему, что там внутри. Граждане! Вопрос: почему, если коробке конец, она работает прекрасно (не беря во внимание стук)? Переключает, плавно едет. Сервису верю, но, может, у кого было что подобное, и отделались чем-то легче, чем реставрации коробки? Диагностика коробки показала отклонение этой коробки на 20 единиц от нормы. Насколько я поняла, норма - это 0, а у нас тут +20. 

Подушки двигателя менялись пару месяцев назад, обслуживание двигателя - вовремя, каждые 10 тыс замена масла, в коробке тоже масло менялось своевременно. Может, раздатка прощается с нами? Или редуктор? Но резонирует коробка. В общем, помогите кто какими знаниями)))
P. S. Дополню - на 7 тысяч сожрал 1 литр масла. До этого такого аппетита не наблюдалось. Два года назад меняли теплообменник.

Если при смене масла обнаружилось большое количество стружки, то гадать больше нечего - коробку в ремонт, вскрытие покажет что изношено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, MBDoc сказал:

Конвульсии акпп. но по форуму такие вещи не диагностируються. нужно в живую смотреть

Я понимаю, что такие вещи не диагностируются на форуме, но когда говорят о "предсмертных конвульсиях", хотелось бы или конкретики, или без пустых диагнозов. Машина уже в двух сервисах была, теперь стоит в третьем. У всех - разные диагнозы. Поэтому я написала тут, надеясь на то, что, возможно, кто-то сталкивался с такой же ситуацией. 

25 минут назад, klimenkomi@list.ru сказал:

Если при смене масла обнаружилось большое количество стружки, то гадать больше нечего - коробку в ремонт, вскрытие покажет что изношено.

Это я тоже понимаю - коробку в ремонт. Но после перепрошивки (когда вырезали дпф), она переключается прям идеально. Вот мне и стало интересно - КАК? ))) + сейчас в сервисе подозревают не коробку, а двигатель. В общем, я в растерянности))  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rocknroll сказал:

Я понимаю, что такие вещи не диагностируются на форуме, но когда говорят о "предсмертных конвульсиях", хотелось бы или конкретики, или без пустых диагнозов. Машина уже в двух сервисах была, теперь стоит в третьем. У всех - разные диагнозы. Поэтому я написала тут, надеясь на то, что, возможно, кто-то сталкивался с такой же ситуацией. 

Это я тоже понимаю - коробку в ремонт. Но после перепрошивки (когда вырезали дпф), она переключается прям идеально. Вот мне и стало интересно - КАК? ))) + сейчас в сервисе подозревают не коробку, а двигатель. В общем, я в растерянности))  

Я Вам так скажу - моя Акпп проехала 330.000 км до ремонта гидротрансформатора (в простонародье - "бублик"). Коробку полностью разобрали до болта - по технике все в идеале, при сливе масла стружки не было. Поменяли "бублик", промыли гидроплиту, поставили новый ремкомплект всех резинок, собрали коробку. Естественно полностью новое масло и фильтр. Езжу дальше, проехал с того момента более 60.000 км.

При общении с мастерами еще до ремонта сказали однозначно - если стружка в поддоне, то думать больше нечего - вскрытие, полный разбор Акпп, определение фронта работ. Других вариантов просто нет.

А то, что у вас дизельная машина поджирает масло - очень не к добру.

Я бы на Вашем месте продавал машину, как есть. Серьезный ремонт Акпп, да еще и двигателя равен остаточной цене всей машины. Удачи.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, klimenkomi@list.ru сказал:

Я Вам так скажу - моя Акпп проехала 330.000 км до ремонта гидротрансформатора (в простонародье - "бублик"). Коробку полностью разобрали до болта - по технике все в идеале, при сливе масла стружки не было. Поменяли "бублик", промыли гидроплиту, поставили новый ремкомплект всех резинок, собрали коробку. Естественно полностью новое масло и фильтр. Езжу дальше, проехал с того момента более 60.000 км.

При общении с мастерами еще до ремонта сказали однозначно - если стружка в поддоне, то думать больше нечего - вскрытие, полный разбор Акпп, определение фронта работ. Других вариантов просто нет.

А то, что у вас дизельная машина поджирает масло - очень не к добру.

Я бы на Вашем месте продавал машину, как есть. Серьезный ремонт Акпп, да еще и двигателя равен остаточной цене всей машины. Удачи.

Спасибо Вам большое за развернутый ответ!

Были мысли, что, может, масло "уехало" в теплообменник, как было два года назад.. Ну, сейчас разбирают, смотрят. Очень надеюсь, что найдут и причину сожранного литра, и причину этого подозрительного звука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, klimenkomi@list.ru сказал:

 

Я бы на Вашем месте продавал машину, как есть. Серьезный ремонт Акпп, да еще и двигателя равен остаточной цене всей машины. Удачи.

прикольно, 《серьезный ремонт》, человека не пугайте или не прикалывайтесь, бу коробка  50 тр, поставил и забыл.

Изменено пользователем Anton050
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Anton050 сказал:

прикольно, 《серьезный ремонт》, человека не пугайте или не прикалывайтесь, бу коробка  50 тр, поставил и забыл.

Коробку уже реставрировали, бублик делали, года 3 назад. Поэтому ремонт коробки - это не так страшно. Главный вопрос - откуда звук и чем чревато))) В общем, как будет понятно, что же это было - отпишусь. Может, кому поможет однажды))

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, rocknroll сказал:

В общем, как будет понятно, что же это было - отпишусь. Может, кому поможет однажды))

+1

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования