Перейти к содержанию

Восстановил подвеску у Andrew


boichan

Рекомендуемые сообщения

Был приговорен в замене передних верхних рычагов и задних развальных рычагов. Купил б/у рычаги и отдал Андрею на восстановления. Договорились с ним, что он их сделает разборными. Потом приехал ставить в сервис - там все офигели от увиденного, и попросили телефон Андрея, вдруг говорят пригодится. Был один минус - при установке переднего колеса - задевал болт - но это не проблема - его спилили, и чтобы затянуть шаровую, когда она уже будет совсем убитая надо будет наварить гайку, затянуть и спилить ее обратно. Фотки ниже. Спасибо Андрюха, позволил сэкономить не одну тысячу рублей.

post-88-0-26121500-1354457806_thumb.jpgpost-88-0-96263300-1354457806_thumb.jpgpost-88-0-93838700-1354457808_thumb.jpgpost-88-0-84904100-1354457810_thumb.jpgpost-88-0-51787300-1354457811_thumb.jpgpost-88-0-48206400-1354457813_thumb.jpgpost-88-0-09680800-1354457815_thumb.jpgpost-88-0-83309600-1354457827_thumb.jpgpost-88-0-72903200-1354457839_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда пожалуйста! По поводу гайки. Сейчас мы делаем без гайки, а с прорезью. Дабы исключить такие неприятности. Сань, тебе варить ничего не надо, просто перед подтяжкой расконтрить, и вывернуть крышку, и болгаркой сделать в ней прорезь д/отвертки, как на развальном рычаге/.

С уважением. Андрей.

Восстаносление, ремонт, тюнинг, подвески и рулевого управления (926) 222-75-15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выглядит очень достойно!

Если еще регулярно шприцевать, хотя бы раз в год, то все шаровые соединения проживут очень долго.

К слову сказать, у меня в мануале на Гранд Чероки рекомендовано было шприцевать шаровые соединения раз в 4600 км, кажется, что я и делал. Купил шприц, смазку, и шприцевал - ничего сложного. Очень простая работа.

А у знакомого на Прадике вообще пробег под 200 000 км и он за все это время ни одного рычага не поменял, т.к. все шаровые там шприцуемые. А машину он эту покупал с пробегом толи 60 000 км, толи 80 000 км.

Aleba Engineering (www.aleba.pro)

Поставка оборудования и материалов, проектирование, сборка щитов электрических и автоматики, и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у знакомого на Прадике вообще пробег под 200 000 км и он за все это время ни одного рычага не поменял, т.к. все шаровые там шприцуемые. А машину он эту покупал с пробегом толи 60 000 км, толи 80 000 км.

Та же фигня на 80-ке, машинка 97 г., в России с 98 г., подвеска родная, ничего не менял, шпринцевал каждое ТО(отец ее сейчас юзает).

Правда там рычагов в 3 раза меньше. icon_wink.gif

Хочешь быть счастливым - будь им!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, завидую вам!! А у меня только на новое всё менять, добираться до вас далековато. Андрюх, тебе респект и уважение!! Молодца!!

+79642948957

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда пожалуйста! По поводу гайки. Сейчас мы делаем без гайки, а с прорезью. Дабы исключить такие неприятности. Сань, тебе варить ничего не надо, просто перед подтяжкой расконтрить, и вывернуть крышку, и болгаркой сделать в ней прорезь д/отвертки, как на развальном рычаге/.

С уважением. Андрей.

я понял уже. теперь вы делаете так как делаете развальные рычаги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а в Питере кто нибудь такими вещами занимается?

Мерсолюб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня как приговорят к замене рычаги и всю фигню, так я и поеду к Андрею все скопом делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, на следующей неделе доеду со своими рычагами, надеюсь снимут без лишних проблем. Заказал уже новые амморты и болты для рычагов. Задние амморты перебрать тоже у вас можно, если вдруг не смогут ребята на сервисе?

Есть проблемка, на одном из задних рычагов есть трещина на пыльнике, по ходу посередине перетёрло. Вчера бегал по Кунцево, но там не смог подобрать, по размерам многие не хотят коробки вскрывать и замерять. Где лучше поискать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шаровые RR аммо тоже делаются разборными, с возможностью устранения люфта. Они гораздо прочее и надежнее чем оригинальные. Пыльник я думаю, что подберем.

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ СМАЗЫВАТЬ РАЗ В 3 МЕСЯЦА ВСЕ РЕЗИНКИ, ПЫЛЬНИКИ, С/БЛОКИ, ВТУЛКИ, И ДР. СИЛИКОНОВОЙ СМАЗКОЙ - НЕВАЖНО КАКОЙ МАРКИ. Тогда пыльники не будут трескаться!

Восстаносление, ремонт, тюнинг, подвески и рулевого управления (926) 222-75-15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шаровые RR аммо тоже делаются разборными, с возможностью устранения люфта. Они гораздо прочее и надежнее чем оригинальные. Пыльник я думаю, что подберем.

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ СМАЗЫВАТЬ РАЗ В 3 МЕСЯЦА ВСЕ РЕЗИНКИ, ПЫЛЬНИКИ, С/БЛОКИ, ВТУЛКИ, И ДР. СИЛИКОНОВОЙ СМАЗКОЙ - НЕВАЖНО КАКОЙ МАРКИ. Тогда пыльники не будут трескаться!

Да, я знаю про аммо, что их вы тоже переделываете. Сейчас заказал сами стойки аммортизаторов Boge, поскольку придётся снимать и ставить пружину заднего аммо, то вопрос и был как раз по этой процедуре, т.к. пружинка там нидецкая стоит))

Про смазку также читал, спасибо за рекомендации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а в Питере кто нибудь такими вещами занимается?

я думаю нет,а так я свою делаю у Коли на чёрной речке,качество на высоте,но ценник тоже,шаровые поменять 2 тыс,одну стоит,+сама шаровая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а в Питере кто нибудь такими вещами занимается?

Реклама есть. На Салова где то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама есть. На Салова где то.

Дима, а рекламку можешь найти?

Мерсолюб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ща попробую!

Ко мне еще наш форумчанин dimon за мухобойкой приезжал, так он тоже этим пользовался. Может он ответит или я ему звякну спрошу.

Извиняюсь не на Салова, а на Комендантском http://www.cam-spb.ru/2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Дима, интересная ссылочка.

Услышать бы отзывы тех кто пользовал на себе.

Мерсолюб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега, у меня главный механик возит восстанавливать рулевые наконечники и еще что-то на скании. Завтра спрошу куда и сколько они ходят. Условия эксплуатации сканий (самосвалы) жестокие, особенно осень - зима - весна, карьеры, свалки, стройки, короче не асфальт. Завтра отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточнил - Завод Нева - восстанавливает там рулевые наконечники, ходят не меньше новых, все зависит от степени износа и состояния пыльника, наконечник восстановить - около 800 - 900 р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю ,что шприцевать все узлы ,желательно после дождливых дней,так они гораздо дольше проходят icon_smile.gif

классно что можно шприцевать! icon_smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточнил - Завод Нева - восстанавливает там рулевые наконечники, ходят не меньше новых, все зависит от степени износа и состояния пыльника, наконечник восстановить - около 800 - 900 р.

Спасибо Сергей!

Минус, что надо восстанавливать снятыми и везти им, а через несколько дней опять ехать за восстановленными (без машины).

Поставлю новые, а со снятыми может и заморочусь про запас.

Мерсолюб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставлю новые, а со снятыми может и заморочусь про запас.

Я именно так и хочу поступить. Уже купил нижние шаровые и рулевые наконечники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвозил Андрею для восстановления четыре верхних рычага, плюс развальные, сделали разборными. Задние стойки тоже под замену, взял амморты Boge по кругу, задние отдал также Андрею переделать на разборные. Пружины оставил старые.

Сделано всё очень хорошо. По итогам тестов буду отписываться по мере возможности.

В итоге на машине практически вся новая ходовая: новые аммортизаторы, новые шаровые опоры по кругу, все рычаги, рулевые тяги и наконечники, втулки стабилизатора.

Жду машину, чтобы проверить всё в действии.

Андрею ещё раз спасибо за работу! Теперь тест-драйв)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, небольшое дополнение.

Задние стойки отвозил на переборку (снять пружины и поставить на новые аморты) в "Антриб" на Дмитровке, сделали за 2000 рублей. По результатам осмотра пружины ещё вполне живые, решил их оставить. Мастер был удивлён переделкой амортов и оценил конструктив.

Отогнал в воскресенье машину на регулировку торсионов и сход-развал в "Сниву" к Геше. Ковырялись с машиной почти четыре часа, когда туда приехал, задние колёса стояли, как на грузовике Татра)) Отдали машину взамен примерно 3 500 рублей. Сразу бросилось в глаза то, что морда стала значительно выше, да и сама машина поднялась. Сначала подумал, что с пружинами всё же погорячился и зад просевший получился, но потом звонил Геше, он заверил, что всё в допусках, типа так и должно быть! Машина поначалу прикатывалась и было непривычно, сейчас же уже разница заметна на дороге, всё довольно сбито и нет такого рысканья, как раньше.

Результатом пока доволен, как всё будет себя проявлять дальше, буду держать в курсе.

Удачи всем! И ещё раз спасибо Андрею!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, небольшое дополнение.

Задние стойки отвозил на переборку (снять пружины и поставить на новые аморты) в "Антриб" на Дмитровке, сделали за 2000 рублей. По результатам осмотра пружины ещё вполне живые, решил их оставить. Мастер был удивлён переделкой амортов и оценил конструктив.

Отогнал в воскресенье машину на регулировку торсионов и сход-развал в "Сниву" к Геше. Ковырялись с машиной почти четыре часа, когда туда приехал, задние колёса стояли, как на грузовике Татра)) Отдали машину взамен примерно 3 500 рублей. Сразу бросилось в глаза то, что морда стала значительно выше, да и сама машина поднялась. Сначала подумал, что с пружинами всё же погорячился и зад просевший получился, но потом звонил Геше, он заверил, что всё в допусках, типа так и должно быть! Машина поначалу прикатывалась и было непривычно, сейчас же уже разница заметна на дороге, всё довольно сбито и нет такого рысканья, как раньше.

Результатом пока доволен, как всё будет себя проявлять дальше, буду держать в курсе.

Удачи всем! И ещё раз спасибо Андрею!

Поставил в сентябре новые стойки по кругу, передние и задние, на днях выяснилось, что задние стойки в районе шаровых стали скрипеть, закончилась смазка, и судя по всему либо менять, либо как я тут понял можно починить это дело меньшими вложениями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил в сентябре новые стойки по кругу, передние и задние, на днях выяснилось, что задние стойки в районе шаровых стали скрипеть, закончилась смазка, и судя по всему либо менять, либо как я тут понял можно починить это дело меньшими вложениями?

А стойки оригинальные ставили? Сколько пробежали?

Починить имеет смысл, если амморты живые и шарики не разбиты. Цена вопроса переделки 2500 рэ за амморт, плюс снять-поставить соответсвенно. Но тут нужно смотреть состояние стоек.

Лучше Андрею позвонить, он подскажет, что к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования