Перейти к содержанию

Профилактика и ремонт замков дверей


Nomad_vlz

Рекомендуемые сообщения

Случилась со мной (на машине жены) пренеприятнейшая история. Однажды, отъезжая от магазина машинка просто не завелась. Стартер крутил, поначалу схватилась разок и все. Притащили на галстуке домой, на следующий день начал разбираться. Почитал форум, решил, что намахнулся датчик коленвала (сам ДУРАК, надо было сразу смотреть бензонасос). Купил датчик, поменял, толку ноль. Полез искать (полный идиот, сохранил-бы сотку баксов), увидел, что насос молчит. Померил напругу - ноль. Полез искать реле. По мануалу реле и предохранитель находятся в ногах переднего пассажира, на нашей его не оказалось. Написал знатокам, подсказали, что реле № 3 и находится под капотом. Померил, есть +12 В! Также знатоки подсказали, что мог отгнить разъем за левым задним колесом. Полез, снял колесо, нашел разъем. Состояние разъема идеальное, напруги нет. Промазал разъем силиконом внутри и собрал. Вскрыл монтажный блок. Нашел провод на бензонасос (у меня он зеленый в разъеме P/A 3-й контакт). Прозвонил - все ОК. Подал принудительно на него +, насос зажужжал, машинка завелась. Вставил реле - молчит. Перемкнул реле (контакт 30 и 87), насос работает, машинка заводится. Вернул реле на место и о чудо, оно заработало. Вывод сделал, что был глюк ААМ.

Когда вскрыл монтажный блок - пришел в полный ужас от деяний прежних владельцев! Туда были дважды криво внедрены кривые сигналки. Все перепахано, провода порезаны, ко многим прикручены другие. В блоке валяются русские релюшки, часть вообще не подключены (были ранее подключены, провода от них отрезаны). Вобщем мне это дело не понравилось, тем более, что все равно сигналка нормально не работала (некоторые двери периодически не закрывались, когда машина закрыта - лючок бака открыт и наоборот, из салона с кнопки не закрывается и не открывается). Решил восстановить все как было с рождения, а потом интегрировать нормальную сигналку. Заодно проверил фен охлаждения мозга, он конечно был мертв.

Все инородное вырезал, все родное спаял. Был утрачен один разъем, взял донора от линии питания люка (люка все равно нет). Усадил трубками термоусадочными. Собрал блок. По команде закрыть, машинка закрывается кроме водительской двери и лючка бака. Задние двери щелкают и иногда не закрываются. Открывается нормально. Салонная кнопка только закрывает. И я еще заметил, что машинка делает две попытки закрыться.

Тут и началась моя работа, фотоотчет которой я и делаю.

Позвонил цепи. Реле закрывания (К20) срабатывает, плюс на 42-й предохранитель и от него далее проходит. Реле открывания водительской двери и лючка (К24) не срабатывает. Реле остальных дверей (К23) работают, также работает реле открывания задка (К15). Решил, что проблема в водительской двери (далее просто "двери"). Снял обшивку. Снял разъем активатора замка. Прозвонил. При команде закрыть, плюс 12 на белом проводе, минус 12 на зеленом. Все в точности, как на схеме (кстати, Принципиальная схема замков дверей, если вдруг у кого нет). В связи с этим решил, что проблема в самом активаторе (дурень не обратил внимание на то, что белый провод должен быть на контакте D разъема, а зеленый на Е). Полез его снимать! УЖОС испытал icon_smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2311q.jpg

Первая проблема меня подстерегла с доступом к винту 6 через дырку 10. Там оказался нужен длинный шестигранник на 4, длинной не менее 120 мм. Взял мебельный, разогнул и приварил его к куску проволоки диаметром 5 мм.

1. Открутил винт 6, через дырку и10 (попасть тоже замучался)

2. Вытащил личинку замка 2 с поводком 3. Поводок защелкивается в замке. Личинку просто надо тащить на себя посильнее с раскачкой туда-сюда icon_smile.gif

3. Снял ручку 1. Сдвигом в сторону места, где была личинка.

4. Снял резинку 5. Резинка 4 снялась вместе с ручкой.

5. Открутил два самореза 9 крепления рамки ручки 8 (я ее сам так назвал). Обратите внимание на пластмассовые белые втулки на саморезах, при установке они должны оказаться снаружи (не под железкой двери).

6. Вынул рамку ручки изнутри через технологическое окошко.

23(1)-1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2511k.jpg

Приступил к снятию самого замка двери.

1. Открутил винты 3.

2. Попытался снять тросик открывания 4. Не получилось.

3. Попытался вынуть замок. Не получилось.

4. Долго матерился, доставал дрель, сверло 5 мм, тащил переноску к машине.

5. Дрель, сверло, переноску подготовил и опять матерился. Очень не хотелось высверливать заклепки.

6. Высверлил заклепки направляющей стеклоподъемника 1 и подушки безопасности.

7. Открутил винты крепления подушки.

8. Отключил АКБ (на всякий случай) и отключил разъем подушки.

9. Вытащил замок с тросиком ручки открывания 4. Тягу замыкания опустил вниз.

Замок представлял из себя комок жирной черной грязи. Его, не обламываясь, весь обмазали литолом (или еще чем-то подобным).

10. Снял тросик 4.

11. Снял тягу.

25(1)-1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы изменил название на схемоотчет icon_biggrin.gif А так good.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принес замок домой.

Начал снимать активатор. Там пять защелок и одна в середине зафиксирована (расклинена) винтом без шляпки под шестигранник 1,5. Наружняя качалка замыкания (черная) также закреплена таким-же винтом. Я этого конечно не знал. А поскольку все было в грязи, то счел это не винтом, а простым клином и пытался вытащить. Не получилось и я сломал эту шестую защелку. Когда снимал качалку, то винта вообще не было видно. Я просто усилием ее стащил. На счастье не сломал.

Вобщем активатор вскрыл.

post-88-0-38292400-1344198958_thumb.jpg

post-88-0-66413000-1344198963_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы изменил название на схемоотчет icon_biggrin.gif А так good.gif

Фоток из машины нет. Там было темно и руки грязные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжу...

Замок замочил в растворе жидкости для мытья посуды (названия не пишу, чтобы не рекламировать icon_smile.gif )

Изучил внутренности активатора. Все ОК.

Сразу проверил микрики, заодно нашел их производителя и тип наш микрик в инет магазине. Микрик стоит 3,04 Евро, а активатор, в случае поломки микрика, сколько?

После замочки, замок отмыл при помощи различных щеток и такой-то матери. Снял двигатель с активатора и также все промыл. Продул сжатым воздухом. Смазал, в местах трения, силиконом с фторопластом. Собрал. Карты смазки естественно нет, но я счел очень важным смазать качалку там, где она ездит по микрику.

Красным отметил места смазки

post-88-0-74913300-1344198990_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Активатор лучше собирать при положении замка "открыта дверь" (чтобы не погнуть поводок микрика открывания двери) и в положении отомкнуто. Шестерня должна быть в том положении, в каком она на предыдущем рисунке, чтобы внутренняя качалка свободно ходила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этом моя работа с передним замком была завершена. На следующий день я его поставил и обнаружил, что какой-то .... поменял местами провода в разъеме. Вернул их на место, смазал изнутри разъем. Все собрал в обратном порядке. УРААА, все стало закрываться и открываться. Однако, задние двери по-прежнему щелкали, машинка дважды пытается закрыть и с кнопки из салона не открывает. О моих дальнейших работах напишу завтра. Сразу скажу, все сделал! Оказалось не просто, а очень просто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам испытываю проблемы с дверьми, в морозы и так время от времени. Вот только не понял из за чего именно происходит такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам испытываю проблемы с дверьми, в морозы и так время от времени. Вот только не понял из за чего именно происходит такое?

Вероятнее всего смазка. А как проблема проявляется? Не открывает-закрывает с пульта или с ключа? Если с пульта, то вероятно в активаторе проблема со смазкой. Тот силикон, что я нашел в автомагазине, мне понравился тем, что диапазон рабочих температур от -50 градусов. Значит в мороз проблем не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nomad_vlz

Молодчина !!!! спасибо !!! ext_gimmefive.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам испытываю проблемы с дверьми, в морозы и так время от времени. Вот только не понял из за чего именно происходит такое?

Вероятнее всего смазка. А как проблема проявляется? Не открывает-закрывает с пульта или с ключа? Если с пульта, то вероятно в активаторе проблема со смазкой. Тот силикон, что я нашел в автомагазине, мне понравился тем, что диапазон рабочих температур от -50 градусов. Значит в мороз проблем не будет.

Когда брал машину была это проблема, потом что то поджали и все стало гуд. Но замок не разбирали, и не снимали. Теперь в морозы некоторые двери начинают усиленно щелкать. С потеплением проходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я когда менял замок не решился ничего высверливать, а просто когда тащил замок немного отогнул направляющую стеклоподъемника. Вобщем тоже куча мата и нервов но я победил! отчет классный, особенно про то что нужен очень длинный шестигранник, сам по не знанию пихал туда звездочки т.к там невидно нихрена. Думаю помог многим, во всяком случае решиться icon_smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

good.gif малацца!

сам хотел такой отчёт сделать, не успель. Купил специальную смазку белую какую-то для замков от ликви-моли, вот сейчас она лежит, дожидается когда время будет чтобы замки снять на всех дверях.

Там, кстати, при снятии замков по идее надо рассверливать механизм стеклоподъёмника, но я когда снимал вытаскивал замки с помощью какой-то там матери через эти железяки, не рассверливая клёпки, туго но проходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там, кстати, при снятии замков по идее надо рассверливать механизм стеклоподъёмника, но я когда снимал вытаскивал замки с помощью какой-то там матери через эти железяки, не рассверливая клёпки, туго но проходят.

Достаточно отсверлить 2 нижние клёпки - будет гораздо комфортнее извлекать и ставить назад замок.

Тросик ручки легко протаскивается под эйрбэгом - его тоже не надо отсверливать.

У меня начала глючить водительская "машинка" - при нажатии на "закрывание", она быстро-быстро срабатывает 5-6 раз, все остальные двери при этом нормально закрываются. В итоге, раза с 3-го она всё-таки закрывается.

Сегодня разобрал дверь и снял замок - сломалась небольшая круглая пружина "качалки" - других дефектов я не обнаружил. Попытка изготовить подобную пружинку из имеющихся пружин от замков других мерсов ( W-202,208 ) успехом пока не увенчалась... icon_sad.gif

Пришлось всё быстренько собирать назад, чтобы закрыть машину.

Завтра продолжу icon_angry.gif

З.Ы.

Кстати, сам механизм ( кроме электропривода ) - от W-202210. Ручка двери - тоже.

Чего, блин, они вакуумные приводы не поставили... icon_evil.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там, кстати, при снятии замков по идее надо рассверливать механизм стеклоподъёмника, но я когда снимал вытаскивал замки с помощью какой-то там матери через эти железяки, не рассверливая клёпки, туго но проходят.

Достаточно отсверлить 2 нижние клёпки - будет гораздо комфортнее извлекать и ставить назад замок.

Тросик ручки легко протаскивается под эйрбэгом - его тоже не надо отсверливать.

У меня начала глючить водительская "машинка" - при нажатии на "закрывание", она быстро-быстро срабатывает 5-6 раз, все остальные двери при этом нормально закрываются. В итоге, раза с 3-го она всё-таки закрывается.

Сегодня разобрал дверь и снял замок - сломалась небольшая круглая пружина "качалки" - других дефектов я не обнаружил. Попытка изготовить подобную пружинку из имеющихся пружин от замков других мерсов ( W-202,208 ) успехом пока не увенчалась... icon_sad.gif

Пришлось всё быстренько собирать назад, чтобы закрыть машину.

Завтра продолжу icon_angry.gif

З.Ы.

Кстати, сам механизм ( кроме электропривода ) - от W-202210. Ручка двери - тоже.

Чего, блин, они вакуумные приводы не поставили... icon_evil.gif

У меня точно так же щелкает... только закрыться может раза с 15!!! Пытался снять замок, не смог, подходящей отвертки не нашлось...

И еще у меня такой вопрос... может кто знает как отключить автоматическое закрывание дверей при наборе определенной скорости, а то надоел мне уже замок водительской двери щелкать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была темка про это... юзай поиск... я по ней себе сделал на автомате, но вот ежели примерзает,то щелкать реально замучивает.. покаааааа отогреется...... icon_confused.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была темка про это... юзай поиск... я по ней себе сделал на автомате, но вот ежели примерзает,то щелкать реально замучивает.. покаааааа отогреется...... icon_confused.gif

Я нашел пару способов, но там пишут что они не сработали... Ты как делал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не помню там в темке было написано,так и сделал,все получилось...щас времени нет,может вечером погляжу и тогда намекну где читал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще у меня такой вопрос... может кто знает как отключить автоматическое закрывание дверей при наборе определенной скорости, а то надоел мне уже замок водительской двери щелкать...

Автоматическое закрывание дверей при наборе скорости большей, чем 20 км/ч выключается длительным (около 20с) удержанием кнопки разблокировать двери. Вроде на заведенной машине. Обратно включить - зажать так же кнопку заблокировать двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования