Перейти к содержанию

Полный привод MB ML W163, как устроен ?


BYEPNK100484

Рекомендуемые сообщения

Кто, что знает напишите! Какая система полного привода на ML 98г.? Какие колеса должны крутится на бездорожье с пониженной и без нее? При пробуксовке задка как ведет себя передок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BYEPNK100484 писал(а):

Кто, что знает напишите! Какая система полного привода на ML 98г.? Какие колеса должны крутится на бездорожье с пониженной и без нее? При пробуксовке задка как ведет себя передок?

:S :S У Ml постоянный полный привод!!! в 98 году соотношение 48 к 52, соответственно при пробуксовке задних колес передние как крутились так и будут крутиться! при включении LOW RANGE крутяться все колесики с равной скоростью! (насколько я знаю, это не пониженая, а это блокировка дифференциала) если не прав, поправьте....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48х52 - это рестайл. 98г - 50х50. При пробуксовке задних колес передние крутиться не будут. Все три дифференциала свободные. При включении понижайки включается система 4ЕТС которая притормаживает пробуксовывающее колесо. Таким образом блокировка дифов не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ML758 писал(а):

48х52 - это рестайл. 98г - 50х50. При пробуксовке задних колес передние крутиться не будут. Все три дифференциала свободные. При включении понижайки включается система 4ЕТС которая притормаживает пробуксовывающее колесо. Таким образом блокировка дифов не нужна.

ЭТ почему-же?не согласен!

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу "при пробуксовке задних колес передние крутиться не будут"-ведь крутятся-же...http://www.mercedesov.ru/obuchenie/

Обучающий DVD по ремонту Мерседес.Еще:http://automn.ru/automanuals.html

Руководства по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей | Пособия и руководства.

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BYEPNK100484 писал(а):

Кто, что знает напишите! Какая система полного привода на ML 98г.? Какие колеса должны крутится на бездорожье с пониженной и без нее? При пробуксовке задка как ведет себя передок?

Бесспорно что ML это не Лендровер!ML создан не для бездорожья конкретного,но если условия не особо экстримальные,то очень даже нормально лазиет.Система блокировки как таковая отсутствует,....её функции реализованы в системе 4ETS,по сему если задок начнёт буксовать,то через 1-1,5 секунды включается ETS и передок начинает грести.Для универсальной машинки асфальт+грязюка это вариант лучше чем традиционная блокировка.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу "при пробуксовке задних колес передние крутиться не будут"-ведь крутятся-же...http://www.mercedesov.ru/obuchenie/

Обучающий DVD по ремонту Мерседес.Еще:http://automn.ru/automanuals.html

Руководства по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей | Пособия и руководства.

Как включается эта функция?какие действия мне сделать надо и как должна вести себя машина после нажатия кнопки.

1)остановился,поставил на нейтраль.

2)нажал кнопку лоу рендж

3)поморгала и вырубилась, так и должно быть?

объясните,должна гореть она или поморгать и вырубиться?Не пойму нифига icon_exclaim.gificon_question.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) Должна моргнуть три раза и погаснуть теперь вперед, для выключения опять на нейтраль и нажать кнопку "лоу рендж". Еще отключи на бездорожье ESP. МЛ очень уверенно идет по бездорожью благодаря электронным имитациям блокировок. Сравниваю с Паджеро 2. В минусе малый дорожный просвет и короткие ходы подвесок, но благодаря электронике и короткой базе движется на много легче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поморгала и зажглась постоянно + едва заметный толчок электропривода,ВАЖНО!!!Раз в месяц хотя п включать понижайку,чтоп не закис сервопривод,а то нада будет разбирать и чистить...выключать в таком же порядке... желательно особо не газовать по асфальту...ВКЛ тока на снегу-грязи...и кстати еще о полном приводе...если ставишь в АКПП в положение1 (с отключеной системой стабилизации ессссно - у кого она есть icon_lol.gif ) машина ведет себя как заднеприводная.я иногда развлекаюсь так у работы...площадка есть ровная...пятаки кручу,не как на БМВ канешна...но принаровится можно...полный привод очень интересная штука для управления...очень рекомендую поупражнятся....пригадится на дороге когда нить....100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю как с Паджеро по сравнению...а вот катер из моря 100-ка в 100раз лучше вытаскивает...простите за каламбур....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) Должна моргнуть три раза и погаснуть теперь вперед, для выключения опять на нейтраль и нажать кнопку "лоу рендж". Еще отключи на бездорожье ESP. МЛ очень уверенно идет по бездорожью благодаря электронным имитациям блокировок. Сравниваю с Паджеро 2. В минусе малый дорожный просвет и короткие ходы подвесок, но благодаря электронике и короткой базе движется на много легче.

Хорошо,понятно,за совет с отключением ЕСП спасибо.

поморгала и зажглась постоянно + едва заметный толчок электропривода,ВАЖНО!!!Раз в месяц хотя п включать понижайку,чтоп не закис сервопривод,а то нада будет разбирать и чистить...выключать в таком же порядке... желательно особо не газовать по асфальту...ВКЛ тока на снегу-грязи...и кстати еще о полном приводе...если ставишь в АКПП в положение1 (с отключеной системой стабилизации ессссно - у кого она есть icon_lol.gif ) машина ведет себя как заднеприводная.я иногда развлекаюсь так у работы...площадка есть ровная...пятаки кручу,не как на БМВ канешна...но принаровится можно...полный привод очень интересная штука для управления...очень рекомендую поупражнятся....пригадится на дороге когда нить....100%

А теперь не понятно))Один говорит поморгала и выключилась, второй говорит горит постоянно.

Как же все-таки должно быть? Что по вашему значит положение 1, у Вас коробка другая,дорестайлинг( у мну на Е210 такая была), а у мну коробка рестайл,они разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставишь на нейтраль,включаешь кнопку-она моргнула 3 раза и осталась включенной,Под днишем через 1-2 секунды произойдет небольшой щелчок(толчок),это значит сервопривод включен-можно ехать.Володя прав....А вот у афтографа лоу рэндж не работает icon_mad.gif ....Если лампа не загорелась а поморгала и потухла смотри :1.Проводку под днищем идущую на привод.2.Сам привод разбирать и чистить-могут залегать щетки.3.Неисправен электромотор привода....Я свой лечил по простому-обстучал легонечко молоточком и все заработало,через некоторое время все-таки загнал и мастер прочистил эту байду,все заработало отлично(так и продал...)

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю, при включении лоу рэндж кпопка три раза мигает и остается включенной + слабый толчок

"Выключатель активации режима LOW RANGE для движения по бездорожью помещается в левом верхнем углу консольной секции панели приборов. Для включения понижающего режима переведите рычаг селектора в положение «N» (модели с АТ)/выжмите педали сцепления и ножного тормоза (модели с РКПП), затем однократно нажмите на верхнюю часть кнопочного выключателя, - контрольная лампа «LOW RANGE» (см. Раздел Комбинация приборов, измерители и контрольные лампы и световые индикаторы) на комбинации приборов должна трижды мигнуть, затем перейти в режим постоянного свечения. При нарушении исправности включения понижающего режима контрольная лампа будет мигать с удвоенной частотой. Возврат в режим нормального движения производится в аналогичном порядке, - контрольная лампа должна трижды мигнуть, затем погаснуть, подтверждая отключение понижающего режима.

Активация режима должна производиться только после полной остановки автомобиля! При движении в режиме LOW RANGE старайтесь не допускать повышения оборотов двигателя свыше значения 1500 в минуту!"

_________________

Лучший вид на этот город - если сесть в бомбардировщик (с) И.Бродский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот у афтографа лоу рэндж не работает ....Если лампа не загорелась а поморгала и потухла смотри :1.Проводку под днищем идущую на привод.2.Сам привод разбирать и чистить-могут залегать щетки.3.Неисправен электромотор привода....Я свой лечил по простому-обстучал легонечко молоточком и все заработало,через некоторое время все-таки загнал и мастер прочистил эту байду,все заработало отлично(так и продал...)

Не правильно я написал, горит только я ее за рулевой колонкой не вижу icon_smile.gif , толчек и все такое присутствует. Песок на пляже как гусеничный трактор пашет. А ESP на середине приборки светится.

не знаю как с Паджеро по сравнению...а вот катер из моря 100-ка в 100раз лучше вытаскивает...простите за каламбур....

У меня на Паджеро была блокировка только центрального дифа и приходилось следить за тягой на колеса: пробуксовка, диагональное вывешивание и можно встать в безобидном месте icon_sad.gif . МЛ гребет всеми 4-мя постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю, при включении лоу рэндж кпопка три раза мигает и остается включенной + слабый толчок

"Выключатель активации режима LOW RANGE для движения по бездорожью помещается в левом верхнем углу консольной секции панели приборов. Для включения понижающего режима переведите рычаг селектора в положение «N» (модели с АТ)/выжмите педали сцепления и ножного тормоза (модели с РКПП), затем однократно нажмите на верхнюю часть кнопочного выключателя, - контрольная лампа «LOW RANGE» (см. Раздел Комбинация приборов, измерители и контрольные лампы и световые индикаторы) на комбинации приборов должна трижды мигнуть, затем перейти в режим постоянного свечения. При нарушении исправности включения понижающего режима контрольная лампа будет мигать с удвоенной частотой. Возврат в режим нормального движения производится в аналогичном порядке, - контрольная лампа должна трижды мигнуть, затем погаснуть, подтверждая отключение понижающего режима.

Активация режима должна производиться только после полной остановки автомобиля! При движении в режиме LOW RANGE старайтесь не допускать повышения оборотов двигателя свыше значения 1500 в минуту!

_________________

Лучший вид на этот город - если сесть в бомбардировщик (с) И.Бродский

Благодарствую,за полный ответ.Буду пробовать наконец все понятно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

icon_smile.gif рад за тебя...включай его время от времени...как и кондиционер...хоть раз в 2-3 недели...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При движении в режиме LOW RANGE старайтесь не допускать повышения оборотов двигателя свыше значения 1500 в минуту!

Это как удается на АКП? Или двигаться только на первой смотря на тахометр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тож это где то читал...очень похоже на бред...нафик тады он нужен? И в чем проблема?Ну пониженный ряд включен...и чего?тока на холостых ехать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Паджеро с механикой в инструкции указывали 3000 об/мин, но больше и нахрен не нужно было крутить, а АКП сама думает, работай педалью нежно и все будет в порядке. Наблюдал Паджеро Спорт со слизанными шестернями в раздатке - водитель на пониженной при 5000 об/мин воткнул вторую разогнавшись на первой... А в мануале сказано, что трогаться нужно со второй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот у афтографа лоу рэндж не работает ....Если лампа не загорелась а поморгала и потухла смотри :1.Проводку под днищем идущую на привод.2.Сам привод разбирать и чистить-могут залегать щетки.3.Неисправен электромотор привода....Я свой лечил по простому-обстучал легонечко молоточком и все заработало,через некоторое время все-таки загнал и мастер прочистил эту байду,все заработало отлично(так и продал...)

Не правильно я написал, горит только я ее за рулевой колонкой не вижу icon_smile.gif , толчек и все такое присутствует. Песок на пляже как гусеничный трактор пашет. А ESP на середине приборки светится.

не знаю как с Паджеро по сравнению...а вот катер из моря 100-ка в 100раз лучше вытаскивает...простите за каламбур....

У меня на Паджеро была блокировка только центрального дифа и приходилось следить за тягой на колеса: пробуксовка, диагональное вывешивание и можно встать в безобидном месте icon_sad.gif . МЛ гребет всеми 4-мя постоянно.

Если светиться ESP, то пониженная не включится(это ошибка), светится LOW RANGE(пониженная) ! И по песку лучше отключать электроннику(на тип-тронике включить первую передачу и коробка таким образом не убивается) и при этом загорается желтый треугольник на приборке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если светиться ESP, то пониженная не включится(это ошибка), светится LOW RANGE(пониженная) ! И по песку лучше отключать электроннику(на тип-тронике включить первую передачу и коробка таким образом не убивается) и при этом загорается желтый треугольник на приборке.

Так и есть. Но зачем издеваться над собой и машиной на первой передаче?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему издеваться? На разумных оборотах, аккуратненько... Дружище, всеми проверенный, надежный метод езды по песку(по пляжу летом например) или по грязюке. Медленно и как на танке, фиг застрянешь где. На форуме эта тема обсуждалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так мы и будем...медленно и печально....старый - престарый анекдот....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет 1500 об/мин... это серьезно??? icon_surprised.gif а есть где нибудь у кого нибудь мануал какой нибудь как на low range ездить? я за город собираюсь покататься на выходных, думал как раз пониженную включить/проверить/чтобы не закисла...а тут холостой ход какой то icon_surprised.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования