Перейти к содержанию

Помогите с выбором резины R16 265/70


Рекомендуемые сообщения

Охота, рыбалка, умеренные говны. Но до них еще доехать надо и хотелось бы с максимальным комфортом (иногда до 1300 км в один конец)

Хотел взять Michelin 4x4 Synchron, но он снят с производства, остановился на Yokohama Geolandar A/T-S G012. Как считаете по совокупным свойствам, для вышеозвученных условий, это айс? Или посоветуйте альтернативу.

Dunlop Grandtrek, 2 колеса в хлам после крайней охоты в Вологодской области, нежные они очень оказались в плане грыж. BFGoodrich All-Terrain рассматривал, но не лежит душа на ML вмандячивать такие колесья, хотя ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть 4 колеса в идеальном состоянии ( покупались после НГ ) - как раз, такого размера.

Если не путаю, Continental. Достались вместе с машиной. Мне они ни к чему - я себе поставил R-19.

Так что, если интересно, могу запродать icon_wink.gif

В понедельник могу точно посмотреть в гараже модель.

Можно вместе с дисками - оригинальная 163-я пятиконечная звезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глянь модель, плз. Из конти под мои требования подходит только ContiCrossContact AT. Если это они, будет тема для обсуждения. Насчет дисков, седня взял оригинал пятиконечный в идеале и свежепокрашенный качественно, свои за 4 года по направлениям РФ угандошил в хлам. Вообще колеса у меня на ML как расходник, с 2006 года 3 шины и 2 диска фтопку icon_smile.gif Сейчас задние стоят от гелика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще колеса у меня на ML как расходник, с 2006 года 3 шины и 2 диска фтопку Сейчас задние стоят от гелика.

Взялбы Гудрич АТ не раздумывая, резина проверенная временем и ралийными гонками. Ставил на Паджеро 2, пробежала 35 тыщ и выглядела, как новая, застревал только там, где и на МУДовой выручала только лебедка. Было ощущениие, что машина на ней крадется, как кошка. На удивление комфортная и тихая резина не смотря на свой вид. На Геолендере не ездил, но когда выбирал на Паджеро клубе по отзывам, склонился к Гудричу. У Геолендера народ отмечал худшую проходимость и сильный вой при движении по асфальту, хотя встречал эту резину, как на кондовых внедорожниках, так и на Лексус RX 300.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На удивление комфортная и тихая резина не смотря на свой вид. На Геолендере не ездил, но когда выбирал на Паджеро клубе по отзывам, склонился к Гудричу. У Геолендера народ отмечал худшую проходимость и сильный вой при движении по асфальту

Воо, именно из-за вида я ошибочно и предположил что БФГ АТ шумная и некомфортная на трассе. А как себя ведет на скорости, на мокром асфальте, тормозит как? Кстати а 265/75R16 влезет нормально или лучше 265/70R16? Ибо шинный калькулятор рекомендует для 265/70R16 8.5", а для 265/75R16 8", а штатные 8".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воо, именно из-за вида я ошибочно и предположил что БФГ АТ шумная и некомфортная на трассе. А как себя ведет на скорости, на мокром асфальте, тормозит как? Кстати а 265/75R16 влезет нормально или лучше 265/70R16? Ибо шинный калькулятор рекомендует для 265/70R16 8.5", а для 265/75R16 8", а штатные 8".

Я ездил на ней на Паджеро, ставил после Бриджстоуна АТ [thumbnail:20eczvhi]http://www.shinaval.ru/tires_i/Bridgestone_4x4_Dueler_A-T_694_.jpg[/thumbnail:20eczvhi] и одновременно переходил на дольший радиус и размер колес. По джиперской классификации с 31 на 32 размер, это большая разница. Постораюсь не соврать, но кажется стояли 265/70 R 15, а поставил 275/ 70 R 16. Разница в длине круга была 20 см, даже стал перещитывать пробег. Так вот не смотря на более высокий профиль резина не подламывалась в поворотах, лучше держала прямую, меньше чуствовала колейность, значительно меньше шумела, в разы меньший износ (на бридже жрало боковины не смотря на исправную ходовую), на прядок лучшую проходимость, комфортная езда по камням и грунтовкам. Первое впечатление (первые три дня) ухудшение тормозов, но тут и значительно увеличившийся радиус при той же тормозной системе, затем либо привык, либо резина притерлась. Хуже выведение воды из пятна контакта, но всегда понятная и не пугающая реакция. Использовал круглый год, очень достойно вела себя и на песке, и в грязи, и вгорах на снегу. На Паджеро ездил по трассе 110-150 км/час, в дождь и гололед всегда включал полный привод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если охота и рыбалка то нужно ставить 265/75/16 влазят без проблем, можно вкарячить 285/75/16 только диски нужны с вылетом ЕТ41 родные с вылетом ЕТ62 не позволяют, только с проставками +20 мм, по резине сам выбрал Yokohama Geolandar A/T-S G012, очень даволен, перед покупкой много инфы перерыл, тесты разные читал, очень хвалят Yokohama Geolandar A/T-S G012. Только мой тебе совет купи комлет дисков и резину МТ и домкрат подкатной 2-х тонный собрался на охоту рыбалку преобулся поехал, это лучший вариант. В догонку по поводу размерности резина размерностью 235/75/16, 265/75/16, 285/75/16 и т.д маркируется ка LT, то есть имеет более крепкую боковину, что немало важно для плохих дорог. Удачи.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, спасибо за подробный комментарий. Заказал BFG AT 265/75R16.

Насчет мудовой резины была мысль, но:

1. До места охоты надо доехать, иногда до 1.3 тыс км. и по разной погоде, хотелось бы делать это с удовлетворительным комфортом.

2. Учитывая что сейчас у меня с резиной и дисками полный абзац, выложить дополнительно за комплект шоссейной резины с дисками 30-40 тыр не готов.

3. Часто на охоту беру с собой квадр на прицепе, поэтому в полную жесть МЛку окунаю редко icon_smile.gif.

А в общем согласен что лучшая АТшка это МТшка icon_smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глянь модель, плз. Из конти под мои требования подходит только ContiCrossContact AT. Если это они, будет тема для обсуждения.

Резина Сonti Cross Contact, но на ней ещё есть надпись Winter icon_idea.gif

26570R16 112Т

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже думаю себе поставит такую резину. какие отзывы будут и как встала на машину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встала отлично. Была проверена в достаточно серьезных говнах, только вернулся с охоты, кайф, там куда весной на данлопе не думал соваться, сейчас проехал и даже не заметил. По сравнению со штатной клиренс увеличился на 3.5 см. Единственное при полностью вывернутом влево руле совсем чуть-чуть цепляет за подкрылок, но не критично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Управляемость на удивление хорошо, колейность практически не ощущается, аквапланирование не ловил. По шумности приятно удивила, ожидал что будет громче. Проехал уже 7 тыс на ней. Единственное балансируется хреново, по 150 гр. груза повесили, но отбалансировали в 0. Зимой еще на ней не ездил, но планирую пользовать ее круглый год. Да когда будешь брать, по возможности смотри чтобы не слежавшиеся боковины были, а то поимеешь как я, геммор с шиномонтажом. Пришлось камеры вставлять и на сутки оставлять резину, чтобы боковины расправить, но даже после этого одно колесо удалось посадить только взрывом. После 3 тыс. км. лучше сделать повторную балансировку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VitAL

Когда тебе советывал, про балансировку написать забыл. Извини icon_redface.gif Про большое количество грузов читал, но при балансировке поставили от 75 до 100 грамм. Тысяч через 7-мь делал повторную, а потом долго бегала без дизбаланса, тапк и продал авто. А вот с посадкой обода проблем небыло. Резина была чисто штатовского производства, еще продавцы удивлялись. Кто еще выпускает не знаю. В журнале "Полный привод" видел точно такую малазийскую, но название другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VitAL

Когда тебе советывал, про балансировку написать забыл.

Да не критично, это бы не было определяющим фактором icon_smile.gif. Посоветовал все в масть, за что большой спасиб тебе. Резиной реально доволен. Моя тоже сделана в штатах, а геммор я поимел, потому как положено резину хранить стоя, а на складе продавана она лежала штабелем и довольно долго, вот боковины под весом и слежались. Кстати после 3 тыс км делал повторную балансировку грузы стали от 80 до 100 гр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С удовольствием бы поставил себе такую на МЛ для круглогодичного использования. Но у меня обвес брабус и диски шириной толи 9, толи 9,5. Вид авто не будет гармонировать с протектором icon_smile.gif Хотя люблю съехать с асфальта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тоже собрался менять резину, рассматриваю 

BFGoodrich 255/70 или 265/70, сейчас данлоп 275/70R16

255/70R16 на 1500р дороже 265/70 интересно... 9500 против 8550, а вообше резина гуд и название соответственное!

///

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

летом тоже буду брать БФГ размером 265/75/16 на штатные диски.

извините, если что не так!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не великоваты будут???? коробка, раздатка не пострадает?

штатная 255/65R16 а тут ведём разговор 265/75!!!

как-то немного смущает!!!

///

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эта резина, конечно, тяжеловата - будет увеличена неподрессоренная масса (и нагрузка на ступицы, да и подвеску в целом),

а также увеличится расход бензина (примерно на 1 л. и в том и в другом циклах). Но я езжу аккуратно, гонять не люблю

(стара уже для этого). А для коробки и раздатки станет гораздо полезнее, если по говнам перестану лазить на асфальтовой

резине, которая замыливается на раз. Раздатку легче убить пробуксовкой, нежели цепкой АТ-шной резиной.



блин... надо к лету ещё моторчик понижайки не забыть починить.

извините, если что не так!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за мнение!



Пожалуй, надо останавливаться на 265/75R16 

///

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У некоторых людей при аккуратной эксплуатации (балансировка, исправная подвеска, сход-развал) эта резина ходит по 150 тыс.км.

Да и по отзывам зимой она ведёт себя как всесезонка.

извините, если что не так!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я тоже предпочитаю всесезонную резину... она дисциплинирует в экстимальных условиях... 

Заставляет думать о безопасности, правильно оценивать обстановку.

Когда была первая машина 17 лет назад купил крутую финскую шипованную резину и типа "король зимних дорог" погнал зимой как летом и ага... ещё бы немного ...

///

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования