Перейти к содержанию

Нет напряжения на бензонасосе


Nomad_vlz

Рекомендуемые сообщения

Дамы и Господа! Прошу помощи! Всю машину излазил, не могу найти реле и предохранитель бензонасоса. На клемме бензонасоса 12 вольт нет ;( Салонного блока предохранителей нет ;( (МЛ-320 1999 года Европейка) В основном блоке не нашел. Поможите плииз! Поиск тут и в яндексе результата не дал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема какая в авто??? реле здесь

163.JPG

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...может быть,что какая то,доп-сигналка стоит на разрыв бензонасоса?

Пишите ВИН...Професcиональный ремонт, диагностика, программирование Мерседесов.+79255447751 Андрей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочешь хороший совет?

снимай левое заднее колесо и прозванивай соединительный разъем на бензонасос !!! 99,9% отгнил провод !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо. Проблема явно не в реле и не в предохранителе. Теперь подозреваю либо сигналку (левая и по левому установлена ;( ) либо полезу завтра в разъем. Еще раз спасибо за советы и информацию. Найду - обязательно отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня весь день провозился. Проверил разъем под левым колесом, там все в порядке. Прозвонил полностью линию от монтажного блока до насоса, от контакта P/A 3 до насоса все ОК. От реле до Р/А 3 тоже все в порядке. На катушке реле не было массы. Перемкнул реле, насос заработал. Завелся (Ура). Потом вставил на место релюшку и она тоже заработала (до этого несколько раз вытаскивал и вставлял). Грешу на глюк ААМ.

Ну а раз я залез в монтажный блок и увидел там ужасы кривого монтажа сигналки, то пришлось ее полностью изъять, все контакты восстановить. С этой сигналкой родной ключ не работал, а при отмыкании дверей замыкался лючек бака, ну и не работала кнопка блокировки в салоне.

К вечеру изъятие завершил все цепи восстановил, все пропаял и заизолировал термоусадкой. Вобщем все стало как было.

И тут началось...

Блокировка в салоне только закрывает, водительская дверь не открывает и не закрывает, лючек то закроет, то нет. А главное, при закрывании замки щелкают и машинка два раза дает команду на закрытие. Мож кто сталкивался с такими проблемами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все сделал только-что. Оказалось наследие прошлых хозяев. На разъеме замка водительской двери поменяли местами провода на двигатель активатора. (пока искал - замок весь перебрал, заодно смыл кучу литола с грязью и промазал в местах трения силиконом с фторопластом. фотоотчет разборки замка выложу на днях). На задних дверях на обоих отсутствовали пружинки на защелках, которые при закрывании-открывании перещелкиваются и фиксируют положение замка (в фотоотчете обязательно про них напишу). Пружинки пока поставил самодельные, потом подберу подходящие. На этом пока проблемы поборол кроме одной, с кнопки в салоне только закрывается, на открывание не работает. Цепь прозвонил, видимо подпалили ААМ. Буду ставить новую сигналку, разберу ААМ и вылечу. Еще раз всем спасибо за советы и помощь.

З.Ы. А мой фотоотчет по замку вообще нужен? Я пока не знаю как у вас тут заведено.

З.Ы.Ы. Нашел какие микропереключатели стоят в замках.

а%20продают%20их%20тут%20%5burl=http://www.conrad-international.com/Encapsulated-snap-action-switch,-Basic-type" target="_blank">Инет магазин, где эти микрики есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мой фотоотчет по замку вообще нужен?

Конечно нужен!

Будет очень интересно посмотреть.

Тема с водительскими замками "больная",особенно зимой icon_smile.gif

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nomad_vlz

любые фотоматериалы это находка !!! так что даже не спрашивай, показывай !!!

Очень приятно, когда люди с руками (откуда надо растущими) присоединяются к нам !!!! ext_gimmefive.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напряжение появляеться на клеймах бензанасоса тогда,когда крутишь стартер,для этого нужно подсоеденить тестер к + и - и повернуть ключ зажигания и прокрутить стартер-тогда появиться,а когда просто включаешь зажигания оно появляеться буквално на секунду .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nomad_vlz респект и уважуха!!! Молодца, рукастый! Ждём фотоотчёт.

+79642948957

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напряжение появляеться на клеймах бензанасоса тогда,когда крутишь стартер,для этого нужно подсоеденить тестер к + и - и повернуть ключ зажигания и прокрутить стартер-тогда появиться,а когда просто включаешь зажигания оно появляеться буквално на секунду .

а если датчик коленвала неисправен.....хоть обкрутись

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напряжение появляеться на клеймах бензанасоса тогда,когда крутишь стартер,для этого нужно подсоеденить тестер к + и - и повернуть ключ зажигания и прокрутить стартер-тогда появиться,а когда просто включаешь зажигания оно появляеться буквално на секунду .

а если датчик коленвала неисправен.....хоть обкрутись

Вот это точно...

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго вечера! на клеме бензонасоса что под пас сидением, 4 паза, и вот когда кручу стартер ( проблема в том что не заводится авто), в одном из пазов есть напряжение (проверяю простым тестером отверткой с огоньком^_^) а в остальных трех нет "плюса". Вопрос в следующем правильно ли это или штекеру хана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление в рампе есть? Смотрите разъем проводки в районе заднего левого колеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Diablo сказал:

Доброго вечера! на клеме бензонасоса что под пас сидением, 4 паза, и вот когда кручу стартер ( проблема в том что не заводится авто), в одном из пазов есть напряжение (проверяю простым тестером отверткой с огоньком^_^) а в остальных трех нет "плюса". Вопрос в следующем правильно ли это или штекеру хана?

На штекере бензонасоса один плюс, один минус - это питание насоса и два провода на датчик уровня бензина (там нет плюса). Как сказано выше проверь давление в рампе.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в насосе, просто умер, подключил старый оригинал (правда датчик не рабочий). Буду снимать разбирать неисправный насос, китайский кстати прожил около 2 лет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования