Перейти к содержанию

Вот реальный мегаколхоз...Что п сказали на бенцклабе ...


vladimir69

Рекомендуемые сообщения

http://www.gaz3102.ru/community/viewforum.php?f=11

Посмотрите на доработки Волг...вот это реальный колхоз...пипец...как тахометры ставят и т.д. Так что мы колхозим - это на уровне инженеров Даймлера...или выше...На бенцклабе б слюной захлебнулись с их повальным увлечением ОРИГИНАЛОМ и гламуром...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поглядите на климат контроль...Вроде Чан хотел замуть...Умора...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vladimir69

а зря смеешся...... вот сечас сидит пользователь Bently-club и жрет над нашим форумом icon_mrgreen.gificon_lol.gif "Во! гля, пацаны, в мерине кроме пепельницы еще и моторчики охлаждения мозгов есть !, и их эти мыловоды РЕМОНТИРУЮТ !!!" icon_mad.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тём...у меня некоторые вещи сделаны получше чем в Бенттли...ручная работа для себя...А чтоп бентливоды не смеялись лишний раз - можно порекомендовать им счёт за ТО поглядеть - и сразу немножко погрустнеют...100% icon_lol.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тём...у меня некоторые вещи сделаны получше чем в Бенттли...ручная работа для себя...А чтоп бентливоды не смеялись лишний раз - можно порекомендовать им счёт за ТО поглядеть - и сразу немножко погрустнеют...100% icon_lol.gif

Неее Володя Бентлеводы даже незнают чё такое "счёт за ТО" icon_cool.gif Они вообще незнаю что бывает щёт какой то.

Сказали пол-кило денег и псец!!!!отвесил безменом в авоське и отдал........ему даж легче стало, хоть один бардачёк в машине под сигареты освободился.... icon_lol.gificon_lol.gificon_lol.gificon_lol.gif

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно, мы ржем над Газом, Бентли Феррари и.т.д. ржут над нами так как про ГАЗ они уже забыли. icon_smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вован - ты походу специально лазишь по этим форумам, чтобы себе что-нить с нашего автопрома поставить. Например с Нива-Club поставил себе бачок омывателя, у Нивы он стоит 150 руб. У Волги ща тоже-чего нить найдёшь. Вован - собирай МЛ из аших запчастей. заключим контракт с Автовазом. и начнут наши делать нормальные машины. icon_biggrin.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

icon_lol.gif НЕТ...лазию я случайно когда ищу какую нить идею-замутку...Рассмотрю несколько вариантов а потом делаю симбиоз из самых лучших...что п 50 раз не переделывать...в данном случае я искал как повысить производительность омывателей фар...Всё таки очень грамотно на каждую форсунку свой мотор...ибо расстояние от бачка до форсунок - разное...летом почти пофигу а вот зимой одна дольше отмерзает...а вода в бачке ГОРЯЧАЯ...40 примерно градусов...Теплая лучше моет,но давление побольше п нада...есть моторчики от ВОЛГИ советские 600р. стоят(кстати качают они очень нехило!),да собственно и форсунки от Волги есть по 60 руп. итого можно замутить омыватель фар за 700-800 руп...нада ж знать что есть ,что искать и как использовать...а в топорных изделиях всяких дурацких форумов (ВАЗ,АЗЛК,ВОЛГА) иногда именно ИДЕИ очень здравые встречаются...ибо бедные их владельцы ВЫНУЖДЕННЫ что то совершенствовать...ибо ездить на таком дерьме просто невозможно...УВЫ...Вот про электропривод жалюзи на радиатор например ОБАЛДЕННАЯ тема,если п заморочится и сделать профессионально,красиво и надёжно и за себестоимость руп в 500 кто п отказался???Реально по трассе пригодится зимой сей девайс на МЛ.Ну не супержаркая машина согласитесь...несмотря на все доработки - изменения...и не спорьте со мной - знаю что говорю...На тот же дурацкий Паджеро 3-х дверку где салон по объёму как у жиги наверно 2 печки стоит,да в Хундай Акценте гораздо БЫСТРЕЙ салон прогревается,и теплей машина...Щас начнётся -НЕТ МЛ тёплый...да с чем сравнивать...с Волгой - может и да...с нормальной современной иномаркой - однозначно нет...Что то я расписался больно много...Просто форумы для меня типа как в детстве был журнал "Юный Техник" у меня его подшивок было - несколько штук...мамочка с работы принесла...и я их до дыр зачитывал...до сих пор помню...Сколько ИДЕЙ там было...причём на ерундовых технологиях...именно из говна - конфетку...вот я и щас перелопачиваю тонны руды что п крупинку золота для себя найти... icon_cool.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати о жалюзях...даже на БМВ Е60 они стоят для стран с холодным климатом...А конструкция Е60 лет на 12 свежее чем МЛ... Реально панацея от непрогрева движка...помнится кто то даже вентилятор снимал на зиму...извращался... Закрытые жалюзи - мотор дольше держит тепло в ВЫКЛ состоянии,быстрей прогревается,держит температуру...Для Севера - безусловное благо... да и у нас по трассе идёшь зимой темп 80,и воздух не особо горягий из печки...а вот 85 - уже супервоздух - как нада...Согласны? От той же дурацкой Волги 24 жалюзи стоят 500 р. Активатор усилинный 150 руп(что п от кнопки ОТК-ЗАКР) и ДенЬ творчества...может 2 дня...и СЧАСТЬЕ...может заморочусь как нить...Что можно сделать - 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще один супервариант...но тоже нада мазгой шевелить...НО ЭТО ГРАМОТНЫЙ ПОДХОД...Не снятие вентилятора...и не подкладывания картонки - я не приемлю такие варианты....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому лень разбиратся в схемах то на самом деле всё очень просто...НУЖНО ЧТОП холодный тосол с радиатора печки шёл на термостат ДО Клапана !!!и заглушить то место куда это шланг входил! ВСЁ!!! Как всё гениальное просто...И будут и овцы сыты и волки целы - арабская народная мудрость... Осталось тока посмотреть - подумать как всё ЭТО КОНКРЕТНО на 112 и 113 движках сделать...Будет стрелка температуры стоять на месте и горячий воздух зимой идти...и не картонок ни пропеллеров снимать не нада...

Р.S. Щас Хантер на меня ругатся будет опять...что не по теме написал...а новую тему лень создавать... ext_argue.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще один супервариант...но тоже нада мазгой шевелить...НО ЭТО ГРАМОТНЫЙ ПОДХОД...Не снятие вентилятора...и не подкладывания картонки - я не приемлю такие варианты....

Без вентилятора ездил без проблем до апреля месяца. До температуры +4, дальше приходилось время от времени использовать печку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да точно так же можно было между 2-мя радиаторами картонку засунуть и все дела...и морочится пропеллер снимать - ставить не нада... дело не в этом...А в том чтоп грамотно всё было...вот на данный момент самое грамотное решение этой проблеммы такое http://www.zr.ru/articles/41822 Внимательно почитай...тебе по ходу это актуальней всеХХХ....по крайней мере больше никто мерседесовского Карлоссона не стал на зиму оставлять без работы... icon_lol.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования