Перейти к содержанию

Фотоотчет замена ГУР доп. сведения


ValML350

Рекомендуемые сообщения

Поменял насос гидроусилителя, родной начал шуметь после демонтажа выяснилось что умерает передний подшипник

Вот насос такой стоял

cad298a5cbbbt.jpg

Приобрел Starke, в экзисте усиленно отговаривали что он не подходит для данного двигателя

442a33e14ea5t.jpg

Единственная разница это диаметр шкива и способ крепления, других отличий не нашел.

996b9e5f6d1ct.jpg

Пытался вскрыть старый ГУР, снял шкив.

1533361d3677t.jpg

f8bb97877866t.jpg

Далее снял заднюю крышку насоса и вынул рабочие части самого насоса, как снять сам вал и передний подшипник так и не разобрался.

Выод такой в насосе в принципе ломаться нечему, кроме подшипника.

03ec773f18f5t.jpg

Обший вид нового насоса.

e70dc27ff9d6t.jpg

Приношу извинения за плохе качество фото. Фотографировал на телефон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

good.gif

А кроме подшипника там как раз есть чему ломаться. Основное это лепестки, которые в барабане и должны свободно ходить в пазах. Их может стесать, их может заклинить и т.д.

Это которые на предпоследней фотке. Вытащи барабан с лепестками и попробуй как они ходят, а то на фотке они все как-то подозрительно внутри барабана находятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там как раз все отлично, нет намека на износ icon_smile.gif

Барабан с лепестками и элепсное кольцо вынимал, только не фотографировал батарейка села. Вал по всей видимости держится на переднем подшипнике и опирается на подшипник в крышке (см фото).

Найти бы картинку ГУР в разрезе, нужно разобраться как снять вал и подшипник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что от него ожидать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже больше года езжу с насосом гур старке ,даже никаких намеков

Поддерживаю ! с момента замены пробег порядка 35000км все работает отлично, не стоит переплачивать за бренд!, и потом за стоимость оригинала так называемого можно приобрести 3,5 насоса не оригенального производителя. Хотя мне кажется все сейчас собирают в Китае даже самые что нинаесть оригинальные запчасти.

Недавно попались оригенальные тормозные колодки в упаковке мерседес цена комплекта около 6000руб, внимательно изучив упаковку обнаружил что продукт упакованый в фирменную упаковку пренадлежит производителю"Ферредо", так ферредо в своей упаковке продает эти же калодки по 1500руб за комплект. Так что не известно что ты покупаешь в фирменной упаковке!

Приобретая не оригенал и не дорого ты уже прикидываешь срок службы, а когда он отрабатывает в 2 а то и в4 раза больше предполагаемого срока то это праздник что не прогадал!!

  • - 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые формучане! Работаю в сфере запчастей Субару и могу однозначно сказать, что запчасти оригинальные SUBARU и дубли абсолютно разные по качеству!!

Стойки с субаровским лейблом выпущенные KYB легко отхаживают 80-100 ткм, а теже самые KYB в картонных упаковках отхаживают еле 30-40 ткм!!!!

Далее свечи NGK в коробках субару отхаживают 30-60 ткм, NGK в коробках завода убиваются через 15-20 ткм.

Далее фильтра VIC/SACURA и прочее по конструкции и количеству фильтрующего материала отличаются от оригинала, тем самым убивают мотор.

Тормозные колодки дубликатные также не отличаются качеством!

На ML сейчас решился таки поставить дубликатные запчасти, покатаюсь на них и выдам свое мнение.

Шаровые нижние MOOG

Подвесной SWAG (в коробке оказался FEBI!!!!!)

Рулевой наконечник TRW

Колодки TRW (перед+зад+стояночник)

Комплект свечных проводов NGK

Свечи NGK

по каждой позиции отпишусь

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые формучане! Работаю в сфере запчастей Субару и могу однозначно сказать, что запчасти оригинальные SUBARU и дубли абсолютно разные по качеству!!

Стойки с субаровским лейблом выпущенные KYB легко отхаживают 80-100 ткм, а теже самые KYB в картонных упаковках отхаживают еле 30-40 ткм!!!!

Далее свечи NGK в коробках субару отхаживают 30-60 ткм, NGK в коробках завода убиваются через 15-20 ткм.

Далее фильтра VIC/SACURA и прочее по конструкции и количеству фильтрующего материала отличаются от оригинала, тем самым убивают мотор.

Тормозные колодки дубликатные также не отличаются качеством!

На ML сейчас решился таки поставить дубликатные запчасти, покатаюсь на них и выдам свое мнение.

Шаровые нижние MOOG

Подвесной SWAG (в коробке оказался FEBI!!!!!)

Рулевой наконечник TRW

Колодки TRW (перед+зад+стояночник)

Комплект свечных проводов NGK

Свечи NGK

по каждой позиции отпишусь

+1 (про двойной контроль качества и т. д. я уже не стал добавлять, думаю ты изложил все корректно. Это касается не только SUBARU, как пример и ML-ки тоже самое).

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования