Перейти к содержанию

шаровые задних амортизаторов


dimon

Рекомендуемые сообщения

послезавтра собираюсь на денек безщ авто остаться.причина-ремонт задних амортизаторов.по плану с утра снятие и отправление на ремонт. за нескромные деньги шаровые под высоким давлением запрессуют горячим полеуретаном.приходиться прибегать к этому способу из=за того что аморты живые и ходить им еще пару лет а на шаровых люфт поевился .почем обошлось и ощущения после установки опишу послезавтра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему нескромными стали 800 руб?Проделывал это на своей машине-всё в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему нескромными стали 800 руб?Проделывал это на своей машине-всё в порядке.

клево у вас в москве конкуренция работает.у нас 1750 рэ за одну шаровую задних амортов.а если обычная то 550 отечественных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где это делают за 800,а то в августе собираюсь в астрахань,хочу до этого времени все отладить,и возможно какието придется восстанавливать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dimon

подправь профиль,укажи город проживания.

платон

http://www.podveskarem.ru/ рекомендую.Либо поройся в Тындексе по запросу "восстановление подвески".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

послезавтра собираюсь на денек безщ авто остаться.причина-ремонт задних амортизаторов.по плану с утра снятие и отправление на ремонт. за нескромные деньги шаровые под высоким давлением запрессуют горячим полеуретаном.приходиться прибегать к этому способу из=за того что аморты живые и ходить им еще пару лет а на шаровых люфт поевился .почем обошлось и ощущения после установки опишу послезавтра

А почему ты думаешь что амортизаторы живые ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.podveskarem.ru/ рекомендую.

тоже к Андрюхе собираюсь ехать шаровую делать, заскрипела гадина icon_evil.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извиняюсь что не написано в профиле-я из питера .на предидушей версии сайта год н7азад отражалось мое местопребывание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.podveskarem.ru/ рекомендую.

тоже к Андрюхе собираюсь ехать шаровую делать, заскрипела гадина icon_evil.gif

У меня тоже заскрипел весь зад, при визуальном осмотре скрип идет из шаровой внизу у стойки и с другой стороны у стойки только сверху. Как быть? И что это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже заскрипел весь зад, при визуальном осмотре скрип идет из шаровой внизу у стойки и с другой стороны у стойки только сверху. Как быть? И что это?

Как следует все проверить на яме!!!, все рычаги и прочие шаровые, чтобы быть уверенным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mike444z

В гидромастер съезди там всё и скажут

Запчасти для иномарок по приемлимым ценам!!! 8(962)9513531 Дмитрий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня съездил на яму. вердикт: шаровые у стоек, под пыльники закачали всякой смазки, скрипы пропали - только вот надолго ли? Аморты живые, и че делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня съездил на яму. вердикт: шаровые у стоек, под пыльники закачали всякой смазки, скрипы пропали - только вот надолго ли? Аморты живые, и че делать?

icon_smile.gif менять. или ездить так, у меня у одной стойки шаровая, отходит наверное на см, ничего на дороге не ощущаю, по весне займусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня у одной стойки шаровая, отходит наверное на см, ничего на дороге не ощущаю, по весне займусь

Такая же фигня, щас езжу пока, но вот интересно, а не выскочит ли вообще... при езде ни звуков ни ударов не ощущается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже забью до лета, пока не начну на дальняк ездить, тем более, что у меня скрипеть все начинает, если температура больше -15. когда около 0, все ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да это вечная трабла мл.

под пыльник смазки кидаешь и ездишь, как на волге блин ))))

у меня у самого есть люфт небольшой, но сервисмены говорят, что езди, т.к. это беда мл и рабочие аммоиз-за не критичного люфта менять - не нужно.

да и вообще я еду на своем мл с пробегом 230 тыков, потом на опеле друга с пробегом 200 тыков и с на кашкае 60 тыков - одинаково подвеска шумит везде.

дороги блин у нас такие, соль, грязь, поэтому езди пока можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

t-55-2

а как понять, что она скоро отвалится/выскочит? При пониженной уличной температуре (где-то -15) гремит сильно сзади, будто кто-то бьет пластиковой палкой об пластиковую оббивку багажника))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда появляется стук-это уже критичный износ Ш.О. И если его не устранить (не убрать люфт), то шаровая опора может и развалиться. По крайне мере у меня уже пара таких стоек лежит! А люфт в Ш.О. разбивает саму стойку аммо. Впереди самый хреновый сезон погоды: перепады температур, как следствие - разбитый асфальт. Вот тогда и рассыпаются Ш.О. И конечно хочется сказать о Вашей, уважаемые соклубники, и НЕ ТОЛЬКО ВАШЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ!!!. Безопасность на дорогах - это прежде всего.

Удачи и безопасных дорог вам, уважаемые соклубники!

С уважением. Андрей.

Восстаносление, ремонт, тюнинг, подвески и рулевого управления (926) 222-75-15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SDViGz

я каждые 10 тысяч езжу менять в сервис масло и записываюсь на диагностику подвески и мотора.

по результатам диагностики у меня есть акты ,в которых написано чего мне ожидать и в какие сроки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andrew

привет, ну дык стук и люфт разные вещи.

у меня пока люфт, будет стук - поменяем.

стуки это не хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andrew

привет, ну дык стук и люфт разные вещи.

у меня пока люфт, будет стук - поменяем.

стуки это не хорошо.

Привет. Люфт и стук - это одно и тоже, отличаются тока уровнем шума. И как я писал ранее - это уже критичный износ. А вообще износ Ш.О. определяется усилием вращения пальца Ш.О. оси. (На моей машине если усилие меньше 0.5 Нм, то шаровая подлежит замене)

Восстаносление, ремонт, тюнинг, подвески и рулевого управления (926) 222-75-15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня воще всё гремит! Андрюха жди меня на следующей недели с мешком подарков icon_biggrin.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andrew

у меня стуков нет вообще.

но в любом случае, через 2 тыщи или в марте на замену масла, там и разберемся, что и как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andrew

Андрей, ты вот лучше скажи (можно в личку) сколько стоить будет удовольствие восстановить шаровую на заднем аммо, а лучше две:))) чтоб сделать и забыть... а то как то новые аморты покупать совсем не хочется icon_wink.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а гремит чаще нижняя опора или та, что на рыгаче?

тут, кстати, в экзисте шаровые по 900р оригинальные Mercedes раздают...

http://exist.ru/price.aspx?pcode=A+163+350+01+13

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования