Перейти к содержанию

Помогите решиться на ML320 оч. нравиться


STICH

Рекомендуемые сообщения

Спасибо за помощь, осталась только накопить денежку icon_biggrin.gif

местечко на форуме оставить ? icon_mrgreen.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно . Вопросов становиться больше, спросить надо icon_biggrin.gif

Спрашивай, не стесняйся icon_smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы предупредить. Что мерседес мл дорогая в обслуживании машина, в сравнении с тойотой. Очень дорогая. Сделать ходовку в оригинале стоит не менее 10% от стоимости машины. Можно сэкономить если ставить дубликаты, не менять а восстанавливать детали и.т.д.. Но это дела каждого.

И машина не практичная. Есть конечно еще более не практичная машина BMW X5.

Если карман готов потянуть расходы от 2000$ в год при пробеге 20 000 км в год. То тогда конечно стоит. У старых машин много дорогих болячек. Это стойки, пружины, рычаги, доп насос, вентилятор охлаждения мозгов, гур. свечи, провода, и.т.д.

Проблемы с этим всем есть у каждой второй мл. И нужны быть готовым к их ремонту рано или поздно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

престиж стоит этих денег.

p.s.

был в Туле в гостях у друзей, отмечали день рожденья, друзей везу - "Тимох, мерседес это круто, но вот эти блин вставки под дерево" - Я - "это не вставки под дерево, это дерево"

и тишина с заднего ряда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я - "это не вставки под дерево, это дерево"

и тишина с заднего ряда.

coolest.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы предупредить. Что мерседес мл дорогая в обслуживании машина, в сравнении с тойотой. Очень дорогая. Сделать ходовку в оригинале стоит не менее 10% от стоимости машины. Можно сэкономить если ставить дубликаты, не менять а восстанавливать детали и.т.д.. Но это дела каждого.

И машина не практичная. Есть конечно еще более не практичная машина BMW X5.

Если карман готов потянуть расходы от 2000$ в год при пробеге 20 000 км в год. То тогда конечно стоит. У старых машин много дорогих болячек. Это стойки, пружины, рычаги, доп насос, вентилятор охлаждения мозгов, гур. свечи, провода, и.т.д.

Проблемы с этим всем есть у каждой второй мл. И нужны быть готовым к их ремонту рано или поздно.

А в сравнении с жигулями ? Друзья вы хотите иметь престижный, комфортный, безопасный автомобиль и ни чего за это не платить, это как?

Я за 2,5 года наездил 100-110т.км потратил 180-200т.р 6-7т.р в месяц это дорого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы предупредить. Что мерседес мл дорогая в обслуживании машина, в сравнении с тойотой. Очень дорогая. Сделать ходовку в оригинале стоит не менее 10% от стоимости машины. Можно сэкономить если ставить дубликаты, не менять а восстанавливать детали и.т.д.. Но это дела каждого.

И машина не практичная. Есть конечно еще более не практичная машина BMW X5.

Если карман готов потянуть расходы от 2000$ в год при пробеге 20 000 км в год. То тогда конечно стоит. У старых машин много дорогих болячек. Это стойки, пружины, рычаги, доп насос, вентилятор охлаждения мозгов, гур. свечи, провода, и.т.д.

Проблемы с этим всем есть у каждой второй мл. И нужны быть готовым к их ремонту рано или поздно.

А в сравнении с жигулями ? Друзья вы хотите иметь престижный, комфортный, безопасный автомобиль и ни чего за это не платить, это как?

Я за 2,5 года наездил 100-110т.км потратил 180-200т.р 6-7т.р в месяц это дорого?

уверен если взять тойоту или лексус расходы будут меньше.

И у вас тоже будет роскошный, престижный и безопасный автомобиль. icon_smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не говорю что мл плохая машина, просто подтверждаю что дорогая в обслуживании.

Дорого не всегда хорошо. А дешево не значит плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оценивай как любую не новую машину, по фактическому состоянию и у хорошего мастера с узкой специализацией по мерсам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда называют круглые суммы содержания авто надо понимать, что сюда входит

1. поломки.

2. регламентные работы.

поломки индивидуальны для каждой машины

регламентные работы они постоянны, при условии, что владелец понимает это.

к примеру когда у меня была прошлая машина, на ней сломались детали на общую сумму порядка 10000 рублей, а регламентных работ, в которые входят и запчасти и слесарка, на гораздо большую сумму.

так и с МЛ, ломаться может ничего и не будет, но вот обслуживание встанет в деньги.

поэтому когда называется сумма в 2000 баксов за год, хотелось бы понять, а из чего сумма состоит, на что ушли такие деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, читаю. А какой чаще пробег у 2001-2002год?

210000-250000 как минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про, что ломалось написанно много, а вот сколько стоит поменять-ремонтить, никто не пишет.

При пробеге 15000км. за год у меня вышло 40000 руб.,без налога и бензина.(2009год)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования