Перейти к содержанию

Ведет немного машинину!!! Сход-развал????


DRIVER

Рекомендуемые сообщения

Я смотрю в инете есть достаточно бюджетные предложения по резине Nokian NRVi SUV 275/55 R17, можно за 3700р. взять, что скажешь? У меня она же в зимнем варианте пресутствует, нареканий нет, а про летний не знаю, уж больно цена смущает, низковата для Nokian.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю в инете есть достаточно бюджетные предложения по резине Nokian NRVi SUV 275/55 R17, можно за 3700р. взять, что скажешь? У меня она же в зимнем варианте пресутствует, нареканий нет, а про летний не знаю, уж больно цена смущает, низковата для Nokian.

Когда искал себе летнюю резину, то тоже эту модельку смотрел. Согласен, уж больно цена подозрительна. Потому и отказался. Вообще, Нокиа всегда славилась своими зимними моделями колес - в этом они толк знают. Я себе взял Cooper XSTA 275/55/R17 по 6700 руб. Нравится ее поведение очень, за исключением чувствительности к колейности. Очень тихая, отличное торможение и отвод воды. Если бы сейчас пришлось брать резину, то я бы рассмотрел другой типоразмер: поуже и профиль повыше. Так что, решай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От ширины в 275 не откажусь, а вот насчет повыше взять, тоже думаю, либо 60, либо 65, только как это может повлиять на ходовую и как машина будет управляться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От ширины в 275 не откажусь, а вот насчет повыше взять, тоже думаю, либо 60, либо 65, только как это может повлиять на ходовую и как машина будет управляться?

На ресурс ходовой это не повлияет, по-крайней мере в худшую сторону. А вот на управляемости слегка ощутится - будет чуть менее острой, при вхождении в поворот на приличной скорости будет ощущаться большая валкость из-за того, что резина будет "подламываться" больше. Зато плавность хода возрастет, т.к. более высокий профиль будет сглаживать неровности дороги гораздо лучше. Тут нужно выбирать, что тебе предпочтительней. Хотя, рулится эмлэка дай бог каждому. Никакой другой внедорожник не дает такой уверенности в поведении и ощущения легкового авто, как ML. Всегда приходится чем-то жертвовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу корейской резины: корейцы никогда не славились качеством своей резины. Ее можно рассматривать только как крайний (бюджетный) вариант.

По своему опыту ничего плохого про корейскую резину не скажу! не Мишлен конечно, но отлично откатался на Kumho 2 сезона ни грыж, ни супер износа ни "квадратуры" колес не было, продал машину вместе с ней!

То что это бюджетный вариант согласен, но и не самый плохой !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сервис-сервису рознь. Еще 3 раза сделал диагностику ходовой в других местах, приговор подтвердился только по всем шаровым, но в одном сервисе добавили, не знаю уж развод или нет, но еще : небольшой люфт рейки + люфт шаровых задних амортизаторов, зато все как один утверждали, что подвесной в норме. Уроды блин, одни говорят срочно менять, другие, что в норме. Вообще такая диагностика, как говорится на глаз, немного смущает, там подергали, здесь пошатали и вердикт, а что у нас приборов нет, которыми можно продиагностировать те же шаровые, ну и ходовку в целом? Вообщем поставил назад совсем уж потертую резину, уводить стало меньше, но в целом проблема не решена, дискомфорт остается на скоростях выше 100. Вот поменяю шаровые и резину, тогда отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу корейской резины: корейцы никогда не славились качеством своей резины. Ее можно рассматривать только как крайний (бюджетный) вариант.

По своему опыту ничего плохого про корейскую резину не скажу! не Мишлен конечно, но отлично откатался на Kumho 2 сезона ни грыж, ни супер износа ни "квадратуры" колес не было, продал машину вместе с ней!

То что это бюджетный вариант согласен, но и не самый плохой !

То, что корейская резина совсем уж конченый вариант, я не утверждаю. Просто, помимо качества исполнения (грыжи, сверхизнос, искривление), есть еще и такие немаловажные показатели, как торможение (мокрое и сухое), управляемость, сопротивление аквапланированию, аккустический комфорт, проходимость (а для МЛ это очень актуально). Нужно стараться находить "золотую" середину за имеющиеся в наличие деньги. Идеала не существует, а близкие к нему стоят дорого. Потому и сам купил середнячка. Естественно, деньги самый решающий фактор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сервис-сервису рознь. Еще 3 раза сделал диагностику ходовой в других местах, приговор подтвердился только по всем шаровым, но в одном сервисе добавили, не знаю уж развод или нет, но еще : небольшой люфт рейки + люфт шаровых задних амортизаторов, зато все как один утверждали, что подвесной в норме. Уроды блин, одни говорят срочно менять, другие, что в норме. Вообще такая диагностика, как говорится на глаз, немного смущает, там подергали, здесь пошатали и вердикт, а что у нас приборов нет, которыми можно продиагностировать те же шаровые, ну и ходовку в целом? Вообщем поставил назад совсем уж потертую резину, уводить стало меньше, но в целом проблема не решена, дискомфорт остается на скоростях выше 100. Вот поменяю шаровые и резину, тогда отпишусь.

Про сервисы согласен полностью. Я для себя нашел более-менее оптимальный вариант диагностики. Берешь друга (знакомого) и вместе едете на сервис, говоришь, что необходима дигностика для купли-продажи. Все, у них пропадает интерес тебя разводить на бабки. И, соответственно, наоборот, если нужно при покупке цену срубить, то загоняй на сервис и говори, что для себя ремонтировать собираешься - такого тебе насчитают!!! Я так 40 тысяч скосил при покупке.

Состояние амортизаторов идеально проверять на специальном диагностическом стенде. Там машину загоняют на ролики и трясут. Сам не делал, но видел. В Питере даже не знаю, где такой есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот интересно, на новой резине в сильных колеях, вы хотите сказать не кидает машину ? R17

Я просто не ездил на новой резине icon_rolleyes.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю одно, если резина имеет разный износ, то это может влиять на управляемость. Дело в том, что все это появилось по весне, после смены колес, ведь прошлой осенью машина ехала good. Склоняюсь к люфтам ходовки, вообщем буду исправлять поэтапно, хотя послушаешь мастеров в разных сервисах, так они бы все заменили, лишь бы работа у них не пропадала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и у меня та же проблема с управляемостью, в прошлом году как поставил зиму так нарадоваться не мог, решил что колеса г...о и продал свое лето. Купил другую счастливо переобулся и опять тот же эффект скачет по колеям и т.д, сейчас немного перетряхнул подвеску и собираюсь ехать к Геше т.к надежда только на него и на регулировку торсионов, А вообще Владимир 69 прав чем шире резина тем круче вид но хуже управляемость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня оказалось дело не в резине - верхний задний рычаг надо менять, а в сервисе до кучи приговорили обе стойки и шаровые icon_sad.gif а на зиме все было нипочем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня оказалось дело не в резине - верхний задний рычаг надо менять, а в сервисе до кучи приговорили обе стойки и шаровые icon_sad.gif а на зиме все было нипочем

блин, чую, что ждет меня дорога дальняя ((((( в сервис и магазин ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пролема в бросании машины из стороны в сторону (особенно при перестроении) связана скорее всего именно с шириной резины. У меня 275, на ровной дороге никаких проблем, только появляется малейшая колея, начинает болтать из стороны в сторону, особенно на скорости больше 110. Страшновато когда фуру обходишь на узкой дороге, ибо кидает сантиметров на 30-40 иногда...

Тоже думал про сход развал, но мне его делали после замены блока АБС, и оказалось что причина банально в широкой резине. Приходится мириться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Ханкук теперь официальный и единственный поставщик резины в гонки серии ДТМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Ханкук Вентус ST-06 на трейлблейзере стоял - офигенная резина. Очень нравилась.Для лета ваще,я считаю,лучшая из всех,что у нас продаются.

:wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ, вопрос по сход развалу, его делать надо на обе оси.

вот все нормалек, машину не ведет никуда, меняю аморты передние, но сход развал говорят, надо делать впереди и сзади.

а сзади зачем!? там все ок!

я может чего не понимаю!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ, вопрос по сход развалу, его делать надо на обе оси.

вот все нормалек, машину не ведет никуда, меняю аморты передние, но сход развал говорят, надо делать впереди и сзади.

а сзади зачем!? там все ок!

я может чего не понимаю!?

Тимох, честно скажу, что скорее всего развод, но надо смотреть, мне обычно в таких ситуациях обговаривают, что смотреть будем все, если надо будет регулировать вторую, тогда платишь по полной ну и т.д.

С другой стороны, лучше сделать от греха подальше, не много теряешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mike444z

бабки вообще не вопрос, но я сделаю, но с технической стороны вопроса - нафига!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там проблема кажется в задних амах. Не всегда получается снять стойки "малой кровью", приходится разбирать больше и сбиваются настройки. Сход/развал сначало делается на задней оси, затем на передней. У нас на компютерном стенде это удовольствие для МЛ стоит 1500 руб. за все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

avtografh

Дык я про передние стойки говорю, заднюю ось вообще не трогаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования