Перейти к содержанию

Светлая слизь на крышке маслозаливной горловины!!!


БАГ

Рекомендуемые сообщения

Недавно заглянул под крышку маслозаливной горловины и увидел светлую слизь. Поискал в инете и прочитал 2 мнения.

1) Ничего страшного в этом нет, у многих такая хрень.

2) Видимо есть микротрещины в головке блока и антифриз попадает в масло. Нужно срочно менять головку.

Подскажите какое мнение верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я придерживаюсь пункта 1.

У меня также icon_wink.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конденсат.Практически у всех.Не бери в голову.

Если антифриз попадает в масло,то эмульсия будет и на щупе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обыкновенная конденсация влаги. Слизь так называемая это водно -масляная эмульсия образованная в результате выпаривания влаги из масла. Конденсат мог образоваться при резкой смене температуры, мож машина в гараже стояла а потом на холод или наоборот, и после двигатель запустили дали прогреться вот пар с масляной пленочкой и осел на пробке и на клапанной крышке.

Не парьтесь страшного ничего нет это нормально.

Когда тосол в масло попадает там совсем другая картина! icon_smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая картина бывает часто при езде на непрогретой машине. Страшного ничего в этом нет. Хотя неприятно. Плюс ко всему может быть подзабита вентиляция картера.

Когда антифриз попадает в масло, то на щупе появляется светлая эмульсия, смесь масла с антифризом.

Так что езди, не переживай и удачи на дорогах.

+79642948957

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно заглянул под крышку маслозаливной горловины и увидел светлую слизь. Поискал в инете и прочитал 2 мнения.

1) Ничего страшного в этом нет, у многих такая хрень.

2) Видимо есть микротрещины в головке блока и антифриз попадает в масло. Нужно срочно менять головку.

Подскажите какое мнение верно?

Я бы с этим делом не шутил!!!У меня никакой слизи и прочего никогда ни на одной машине небыло.

Это при любом раскладе повод задуматься.Скорее всего где то сопливит немного в блоке. А ещё такое бывает если хоть один раз капитальненько перегреть мотор.После этого постоянно слизь на крышке.

Есть у сервисменов прибор который опеделяет наличие паров антифриза в выхлопных газах.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем! icon_idea.gif

Наверное действительно нет повода для волнения, так как антифриз не уходит. Плюю три раза.

Буду чего-нибудь другое искать icon_smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем! icon_idea.gif

Наверное действительно нет повода для волнения, так как антифриз не уходит. Плюю три раза.

Буду чего-нибудь другое искать icon_smile.gif

Можешь не искать!

Через 2 месяца после замены масла тож появился белый налет.

Где-то месяц он меня нервировал и сам изчез, сейчас все ок.

Спросил у спецов, начали формулы умные писать.

Итог: ЗАБЕЙ! icon_biggrin.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Налет белой эмульсии обнаружил сегодня на маслозаливной горловине. Щуп чистый без следов эмульсии. Никогда такого небыло. Думаю чисто Мериновская фишка при перепаде температур. Вытер тряпочкой эмульсию ,масло долил до уровня. По ассисту масло скоро менять. Долил , чтобы промылось свежими присадками перед заменой.

За 6000 миль доливал один раз 1.5 литра. Масло Тотал 5W40 не паленое. По озыву друга- директора сервиса он встречал Мерины с такой эмульсией на пробке при использовании масел Мобил и Кастрол.

Поэтому , предпологаю , дело не в масле.

С уважением Олег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда северные города писали об эмульсии, у меня все было чисто. Ударили морозы и появилась такая ерунда. Сейчас потеплело и все исчезло. У знакомого на Х5 такая же ситуация, он сначала думал хана двигателю icon_smile.gif , менял масла - один фиг. Все изменила весна. Я не переживал так, как владел ранее Пассатом 3 с движком 1,8, там такая слизь круглый год. Фольц отходил на глазах (я второй хозяин) с 120 тыс до 400 с хвостиком и погиб не от трещины в блоке, пробитой прокладки и т.д., а от лобового столкновения с Волгой... Забей! Это конденсат. Тебя же не волнует пар из выхлопной трубы по утрам icon_smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага...1001 раз писалось...просто конденсат...я пробку чищу время от времени - тупо тряпкой протираю...ну неприятно просто...а масло и Мобил было и щас Арал - пофигу...от масла независит...если антифриз неуходит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здарова, Соклубни!

Почитал темку...

А почитал из-за того, что при последней смене масла мастер обратил мое внимание на эмульсию на крышке горловины....

Я конечно немного расстроился, но виду не подал...

после смены масла проехал всего километров 100, не более....

а потом меня начал тренировать ААМ, так что машинка 2 недели стояла стоймя...

(кстати, если кому интересно продолжение эпопеи про ААМ - поход к официалам, 20 рупий и ждать недели две, как минимум, других вариантов я не обнаружил за 2 недели)

Так вот вчера ночью я вдруг вспомнил про эмульсию....

Видимо на меня сегодняшний поход к официалам так трогательно подействовал...

Сегодня по приезду к машинке, открыл крышку и вот вам - опять эмульсия....

Как бы совсем настроение упало, можно даже сказать совсем нестоит оно...

сейчас правда прочитал темку - понимаю, что сейчас зима, понимаю, что в основном на машине езжу в день 2-3 раза по минут 10, максимум 20, что скорее всего как раз и увеличивает конденсирование влаги, понимаю, что скорее всего у меня просто паника, но все же...

Собственно вопрос у меня ко всем, кто сталкивался у себя на МЛ-ке с эмульсией на крышке - через сколько пробега она образовывается?

именно в таких погодных условиях, имеется ввиду...

Соклубни, еще раз извините за засирание эфира, по большому счету, но все же, поймите меня правильно - что-то с нового года у машины сезон сюрпризов, мля....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таких погодных условиях эмульсия появляется уже на третий-четвертый день. Если это не связано с потерей охладителя и эмульсии нет на щупе- НЕ ЗАМОРАЧИВАЙСЯ! Все пройдет по теплу...... icon_smile.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не заморачивайся. Наблюдаю эмульсию на всех своих авто зимой. Исключением был Пежо, но зимой мало эксплуатируется. А на прошлых выходных менял на нем прокладку клапанной крышки и при снятии обнаружил эмульсию на внутренней поверхности на противоположной стороне от заливного отверстия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.03.2010 в 14:19, avtografh написал:

Когда северные города писали об эмульсии, у меня все было чисто. Ударили морозы и появилась такая ерунда. Сейчас потеплело и все исчезло. У знакомого на Х5 такая же ситуация, он сначала думал хана двигателю icon_smile.gif , менял масла - один фиг. Все изменила весна. Я не переживал так, как владел ранее Пассатом 3 с движком 1,8, там такая слизь круглый год. Фольц отходил на глазах (я второй хозяин) с 120 тыс до 400 с хвостиком и погиб не от трещины в блоке, пробитой прокладки и т.д., а от лобового столкновения с Волгой... Забей! Это конденсат. Тебя же не волнует пар из выхлопной трубы по утрам icon_smile.gif

Погиб от лобового с Волгой :bravo::icon_lol: я плакал.

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, DocFed написал:

Погиб от лобового с Волгой :bravo::icon_lol: я плакал.

Как потом выяснилось, Пассата восстановили. Судьба Волги не известна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, avtografh написал:

Как потом выяснилось, Пассата восстановили.

Восстановили как обычно по  дишману и продали как не битый)))

Судьба Волги менее выгодна по этому не известна)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самвел Львович, машины через ваши руки прошли?) Откуда такая осведомленность и уверенность в суждениях? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вода тобеш эмульсия из воды и масла испаряется после примерно 100км не прерывного движения авто.

но после парочки коротких проездов она появитсссся снова!

главное не на щупе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.12.2016 в 19:09, Паша38 написал:

вода тобеш эмульсия из воды и масла испаряется после примерно 100км не прерывного движения авто.

но после парочки коротких проездов она появитсссся снова!

главное не на щупе)

А что, если пена на щупе, а под крышкой нет? Сегодня обнаружил у себя (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, 2gan написал:

А что, если пена на щупе, а под крышкой нет? Сегодня обнаружил у себя (

Пена это куево, скорей всего забит маслоприемник на маслянном насосе, снимай поддон смотри

Обычно пенит если голодание маслянное

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DocFed Не всегда! Масляное голодание проверяется манометром, подключенным под масляным фильтром. Там есть прямоугольная крышечка... по ее центру болтик... его выкручиваем и подключаем манометр. На много хуже если это антифриз  в масле...:ges_no:

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования