Перейти к содержанию

Вопросы по специнструменту


twinser

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалста - есть ли где-нить в Москве магазин где можно купить специнструмент для машины нашей, или на рынке каком?

В частности ключ для корончатой гайки, которая шаровую прикручивает. Или размеры этого ключа... Может можно самому сделать - типа труба+болгарка+напильник+сварка=ключ... ges_hmm.gif

Ещё смотрел всякие съёмники для пружин подвески (амортизаторы задние поменять), цены начинаются от 900р. в тырнете, но чегой-та подозрительная цена (фуфел какой-нибудь для ласапедки трехколёсной), потому что говорят, что на наших машинах пружины нехилые стоят и не на каждом сервисе съёмники под такие пружины есть icon_boxed.gif . По каким параметрам смотреть съёмники длина-мощность, или чего ещё там? Может можно самому, в полевых условиях, их снять? Ну, стянуть там чем-нить эти пружины, а потом откручивать-менять амортизатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключ, кстати, для корончатой гайки смотрел в интернете - нашёл только в городе Киеве. Далековато однако. А по Москве вообще фигу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не парься, я разводным ключем затягивал гайку шаровой:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не парься, я разводным ключем затягивал гайку шаровой:)

Ну, это понятно. Но это вроде есть не совсем гут. Можно и на пружину стойки навешать пружинок от эспандера - нехай сжимают её, их много и вообще самый универсальный инструмент это лом и какая-то там мать icon_smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже как-то искал, нашел только здесь.

Вот как он выглядит:

7-04.jpg

Но потом парни в сервисе, где мне шаровые меняли, по этой картинке и самой гайке заказали что-то подобное. Получилось, конечно, попроще, но гайку крутит...

P.S. Номер оригинального съемника W385589000700. Стоит больше 3000 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже как-то искал, нашел только здесь.

Вот как он выглядит:

Но потом парни в сервисе, где мне шаровые меняли, по этой картинке и самой гайке заказали что-то подобное. Получилось, конечно, попроще, но гайку крутит...

P.S. Номер оригинального съемника W385589000700. Стоит больше 3000 руб.

Во, это я видел. Только меня смутило, что в бланке заказа указывается наименование ТЦ или СТО. Они частным лицам продают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изготовить самостоятельно в виде накидного,из листового метала 6-8мм гайку использовать как лекало.Вырезать отверстие автогеном и доработать напильником далее можно пользоваться, главное затрат минимум!

то что Hare нашел для сервиса в самый раз, а для личного пользования дороговато!

Пользоваться может только раз придется, а потом новую машинку захочется купить и спец инструмет можно на память оставлять. Или лучше заняться собирательством как филателист марки а ты спец ключи колекцию создашь:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Пользоваться может только раз придется, а потом новую машинку захочется купить и спец инструмет можно на память оставлять. Или лучше заняться собирательством как филателист марки а ты спец ключи колекцию создашь:)

Ну, вот как раз-машин десятка три сменю и к пенсии с полным набором специнструмента открою своё СТО icon_biggrin.gif или буду отдельные экспонаты коллекции в аренду сдавать на время... icon_greedy.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

twinser

тоже одно время был озадачен вопросом спец-инструмента.Порыскав по инету понял,что узкоспециализированный инструмент купить можно,но не нужно. icon_smile.gif

К вопросу о шаровых гайках-да простят меня Гуру,заворачивал обычным газовым №3.Очень даже неплохо получилось.

Снять стойку в гаражных условиях вполне возможно.По стяжкам неподскажу,ни разу пружины не снимал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть вариант пресс + ремень безопасности. Мне так снимали в сервисе, а на счет пружин говорят на 140 по круче будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть вариант пресс + ремень безопасности. Мне так снимали в сервисе, а на счет пружин говорят на 140 по круче будут.

Тоесть, насколько я понимаю сам процесс-пружина как-то сжимается прессом, а потом витки пружины связываются ремнём?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или проволокой. Только очень много связок надо. Делали так энергоаккумуляторы, кто сталкивался, знают, что там за пружины стоят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть вариант пресс + ремень безопасности. Мне так снимали в сервисе, а на счет пружин говорят на 140 по круче будут.

Тоесть, насколько я понимаю сам процесс-пружина как-то сжимается прессом, а потом витки пружины связываются ремнём?

да просто ремнем на узел. И нужно два ремня по одному с каждой стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купите самые простые стяжки для пружин

Этого добра сейчас в любом магазине полно

[web 425,350:2pjejb1g]http://www.chinamobil.ru/bb/files/styazhka_180.jpg[/web:2pjejb1g]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купите самые простые стяжки для пружин

Этого добра сейчас в любом магазине полно

Во-во-во! Именно про такие я в первом посте и спрашивал. Вопрос в том, пойдут ли такие, например как на фото, для наших пружин. Или там какие-нить особенные надо, подлиннее и мощнее?

Смотрел съёмники, есть на 300 и на 400 мм., есть какие-то усиленные. На наши пружины 300 мм. пойдут? Я на линейке посмотрел, маловато как-то показалось, больше для шестёрки какой-нить такие съёмники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купите самые простые стяжки для пружин

Этого добра сейчас в любом магазине полно

Ну уж нет, я такими пробовал. Их изогнуло, как проволоку. Причем стяжки очень качественные были (проверенные). Я пока ими пружину сжимал (при поддержке спецов), весь сервис крестился, думали вот-вот лопнет все нафиг... Одну стойку я все-таки разобрал, но назад собрать уже не удалось, не смотря на участие нескольких очень опытных мастеров. Murzik тогда тоже не поверил - и порвал эти стяжки, потом подъемником сжимал...

Нужен вот такой съемник (как минимум):

267386_w640_h640_semnikstoek.jpg

Кстати, у Гены в Сниве теперь тоже съемник есть. Но у него просто монстр-станок какой-то... icon_surprised.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hare

Праильно говоришь дядь Федор! Для безопасного съема пружин нужна гидравлика - стационарный съемник иль переносной - НО ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ. Остальное все - это игра в русскую рулетку. Поверьте старому подвесочнику!

Восстаносление, ремонт, тюнинг, подвески и рулевого управления (926) 222-75-15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hare

Праильно говоришь дядь Федор! Для безопасного съема пружин нужна гидравлика - стационарный съемник иль переносной - НО ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ. Остальное все - это игра в русскую рулетку. Поверьте старому подвесочнику!

Гидравлика, конечно, это супер. Но то, что на фото выше - это винтовой. И таким все сделать получилось. Думаю, гидравлика денег стоит. Хотя и винтовой недёшев... icon_confused.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hare

Праильно говоришь дядь Федор! Для безопасного съема пружин нужна гидравлика - стационарный съемник иль переносной - НО ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ. Остальное все - это игра в русскую рулетку. Поверьте старому подвесочнику!

Andrew истину глоголит, нельзя относиться с пренебрежением к собственной безопасности icon_boxed.gif

....немало черепушек вскрыли всевозможные пружины и тп деталюхи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гидросъемник стоит 6000р. - стационарный и 6500-7000р. переносной. По моему небольшая цена собственного здоровья, а то и жизни. А ежели не секрет, скока стоит такой винтовой съемник? И где его мона купить?

С уважением. Андрей.

Восстаносление, ремонт, тюнинг, подвески и рулевого управления (926) 222-75-15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М-дя... Выбор для наших пружин небольшой: либо покупать съёмник за 6000-10000 рублей, либо идти искать сервис, где такой съёмник есть, а есть они, как говорят, не во всех сервисах.

А кто-нибудь знает про такой инструмент:

f3a4bcb771fa.jpg

Это, под номером 4, что-то вроде щупа для проверки износа диска сцепления. Может кто знает какие у него размеры? Уж его-то самому можно сделать (хоть из картонки вырезать icon_biggrin.gif ), или где посмотреть чертёжик его с размерами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, нашёл ссылку: http://www.hamsk.ru/murzik/clutch_repair.pdf , это документ в PDFе по замеру степени износа сцепления и

его замене, правда для 124го кузова ges_hmm.gif и там-же вверху, если глаза сломать, то можно разобрать размеры этого измерителя.

А в мануале - ошибка, по картинке сверху совсем наоборот. На пяти или трёх сайтах прочитал, что если измеритель упёрся и

видно риски, то сцепление уже пора менять, а если провалился и рисок боковых не видно, то ещё нормальное сцепление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимал пружины и стойки сам у себя в гараже семники купил в ближайшем магазине запчастей из стали листовой согнуты толшина 5мм начил стягивать на 10 обороте эту стальразвернуло как бумагу, поехал купил еще 2 комплекта других стяжек ничего не выходило поехал к другу взял вот такой как на фото ниже даже им и професиональным гайковертом не так просто но получилось, стягивал в гараже спортивной команды даже там были в шоке от жесткости.

icon_exclaim.gif все что продаеться до 1000р. в наших магазинах лажа лучше не экономить, а чем стягивал стоит 250 доларов

267386_w640_h640_semnikstoek.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования