Перейти к публикации

AlexRS

Компрессор на 112 мотор

Рекомендованные сообщения

Павлушка
09.09.2020 в 23:51, GrafZ сказал:

Ну что господа. Почти 10 лет теме. Зот. Кто то ставил клемановский компрессор на 112 двигатель? Или еще какие варианты увеличить мощность?

Без свапа. 

Ещё вариант найти турбу vortek, которую ставил Лоринзер. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GrafZ
1 минуту назад, Павлушка сказал:

Ещё вариант найти турбу vortek, которую ставил Лоринзер. 

Ни разу о такой не слышал. Спасибо за совет. Пойду искать инфо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Павлушка
1 минуту назад, GrafZ сказал:

Ни разу о такой не слышал. Спасибо за совет. Пойду искать инфо. 

В клубе даже был авто у кого стояла, но это давно было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GrafZ
9 минут назад, Павлушка сказал:

В клубе даже был авто у кого стояла, но это давно было. 

Те извращенец поставивший на 3,2 увеличение мощности уже был. ) это хорошо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Павлушка
26 минут назад, GrafZ сказал:

Те извращенец поставивший на 3,2 увеличение мощности уже был. ) это хорошо!

За столько лет каких только страдальцев не было)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
валерий 1

У меня до сих пор стоит VORTECH V2  компрессор через ремень. Правда когда на улице -10 и ниже снимаю ремень на пару месяцев, а то давно на керамические подшипники налип (сопло масляное маленькое и масло не продавливает пока не прогреется), но ничего поменял и езжу с удовольствием.

20200830_185657.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GrafZ
3 минуты назад, валерий 1 сказал:

У меня до сих пор стоит VORTECH V2  компрессор через ремень. Правда когда на улице -10 и ниже снимаю ремень на пару месяцев, а то давно на керамические подшипники налип (сопло масляное маленькое и масло не продавливает пока не прогреется), но ничего поменял и езжу с удовольствием.

20200830_185657.jpg

А что он по мощности и разгону добавляет? Нет ли какого то номерка запчасти по которому его найти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
валерий 1

марку компрессора написал, все остальное фантазии. Аккумулятор снизу сзади на кронштейне колеса. масляный интеркуллер тоже VORTECH, доп радиатор с доппомпой, расширительный (с скрасной крышкой, стоит на месте штатного аккумулятора). Но я сам этого не делал, такой брал еще в 2011 году, только восстанавливал от рукожопов прежних. У меня дорест 98 год, сравнивать у нас сильно не с кем, но порезвей стокового гелика 5 литрового 99 года.

20200922_132642.jpg

Изменено пользователем валерий 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GrafZ

Шикарно! Но хотелось бы пройти путь по проторенной дорожке лучше. Компрессор поищу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nikolaihc
7 часов назад, GrafZ сказал:

Шикарно! Но хотелось бы пройти путь по проторенной дорожке лучше. Компрессор поищу

Боюсь жизни не хватит такой компрессор найти как у Валерия , за 7 лет один раз попадался компрессорный v6 с Японии на авито (типо свапкомплект) по моему цена была 350 , ищи донора 55 и свапай 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
big_andre

Насколько я помню, на с-шке АМГ (толи 202, толи 203) был наш 112-й двигун с компрессором...  но это не точно, старый я уже, память ни к черту!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GrafZ
22.09.2020 в 22:33, Nikolaihc сказал:

Боюсь жизни не хватит такой компрессор найти как у Валерия , за 7 лет один раз попадался компрессорный v6 с Японии на авито (типо свапкомплект) по моему цена была 350 , ищи донора 55 и свапай 

Не. 55 AMG скучно и неинтересно. Турбина или компрессор гораздо интереснее дадут результат без дикого увеличения расхода бензина и веса. 
Кстати, а ведь были же С32, SLK32 AMG. А можно ли с них снять компрессор? Или двигатель поменять? Или из-за нашего полного привода слишком сложно?

Изменено пользователем GrafZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nikolaihc
1 час назад, GrafZ сказал:

Не. 55 AMG скучно и неинтересно. Турбина или компрессор гораздо интереснее дадут результат без дикого увеличения расхода бензина и веса. 
Кстати, а ведь были же С32, SLK32 AMG. А можно ли с них снять компрессор? Или двигатель поменять? Или из-за нашего полного привода слишком сложно?

Скучно и не интересно ???? А вы на нем ездили?? Или только рассуждать горазды? Большой расход на 55 ??? Не смешите меня , 55 жрет на 1-2 литра больше 320 если ездить в том же режиме. Я в своей жизни очень много встречал фантазеров,  диванных специалистов и прочих пиз...аболов которые поняти не имеют о чем говорят , большинство из таких людей не отличат рожковый от накидного не говоря про ремонт сложнее чем залить омывайку в бачек, а потом такие специалисты скидывают видеоотчеты о снятии дырявого бачка омывайки или замене колодок на весящей на одном складном домкрате машине да ещё с помощью кувалды и лома и считают Что это мля офигенный такой отчёт гребанного блоХера . Да не об этом сейчас , Вы вообще понимаете сколько Вам обойдётся внедрить в 320 или 350 турбину или компрессор ??? Если Свап с компрессором и Ваша машина на сегодня стоит 500 +/- то это примерно ещё 500-600 тупо при свапе на другой мотор(Б/у с чего-то почти подходящего , с последующими большими геморроями )   , про турбины я промолчу тк это почти не осуществимо  по физике и крайне сложно по электронике .

 

Изменено пользователем Nikolaihc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GrafZ

 Приятно слышать критику. Уверен для 99% форума она актуальна и поможет вернутся в реальность. 
 Для меня 163 - это любимая машина. И у меня не первый 163 и был и 164 и 166. И моя покупка 163 и его приведение в то, что он он собой представляет Это отдельная тема. И может быть я ее как нибудь и поведаю )))

И я ездил на 55 и даже на одном из 12 Брабусов. И осознанно в свое время купил 3,2 тк считаю именно его оптимальным для 163. 
ML я делал для дальних поездок и в последнюю перед пандемией Москва - Венеция, я понял на автобане в Австрии, что полностью груженый 3,2 не вывозит меня, как мне хотелось бы. И это единственное (кроме подставки под колени и шумноватости на большой скоррсти), что мне хочется поправить в машине сейчас. 
И меня не пугает бюджет в еще один ML. Поэтому буду признателен за любые советы и может быть и подсказки людей кто взялся бы за доработку. 

Изменено пользователем GrafZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FSIN
8 часов назад, GrafZ сказал:

А можно ли с них снять компрессор?

Снять можно, ставить нельзя))

M112 E32 ML AMG и M112 E32 при внешнем сходстве очень сильно отличаются друг от друга.

м112 как и м113 можно надувать низконадувным хоть компрессором хоть турбиной, в пике не более 0,8 бар.

 

Изменено пользователем FSIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GrafZ
9 часов назад, FSIN сказал:

Снять можно, ставить нельзя))

M112 E32 ML AMG и M112 E32 при внешнем сходстве очень сильно отличаются друг от друга.

 

А если целиком махнуть движок, то с коробкой я его не состыкую или с танцами с бубнами можно попробовать?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FSIN
8 часов назад, GrafZ сказал:

А если...

В любом случае без бубна не обойтись, но и ещё квалификация владения бубном будет играть не маловажную роль))

На с32амг компрессоре АКПП 722.6 как и на мыле, только я что то не помню первых полноприводных.

Короче колхоз дело добровольное, хочешь - вступай, не хочешь - корову отдай.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GrafZ
26.09.2020 в 21:37, FSIN сказал:

В любом случае без бубна не обойтись, но и ещё квалификация владения бубном будет играть не маловажную роль))

На с32амг компрессоре АКПП 722.6 как и на мыле, только я что то не помню первых полноприводных.

Короче колхоз дело добровольное, хочешь - вступай, не хочешь - корову отдай.)))

Я понимаю исключительно в коробках. Коробку не меняем. Задача выход с движка подружить с нашей коробкой. И мое мнение, что это возможно. 
И как раз я и ищу человека, хорошо поднаторевшего в свапах, чтобы за подобное взяться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...