Перейти к содержанию

Компрессор на 112 мотор


Рекомендуемые сообщения

09.09.2020 в 23:51, GrafZ сказал:

Ну что господа. Почти 10 лет теме. Зот. Кто то ставил клемановский компрессор на 112 двигатель? Или еще какие варианты увеличить мощность?

Без свапа. 

Ещё вариант найти турбу vortek, которую ставил Лоринзер. 

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Павлушка сказал:

Ещё вариант найти турбу vortek, которую ставил Лоринзер. 

Ни разу о такой не слышал. Спасибо за совет. Пойду искать инфо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, GrafZ сказал:

Ни разу о такой не слышал. Спасибо за совет. Пойду искать инфо. 

В клубе даже был авто у кого стояла, но это давно было. 

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Павлушка сказал:

В клубе даже был авто у кого стояла, но это давно было. 

Те извращенец поставивший на 3,2 увеличение мощности уже был. ) это хорошо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, GrafZ сказал:

Те извращенец поставивший на 3,2 увеличение мощности уже был. ) это хорошо!

За столько лет каких только страдальцев не было)) 

  • Хаха 1

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня до сих пор стоит VORTECH V2  компрессор через ремень. Правда когда на улице -10 и ниже снимаю ремень на пару месяцев, а то давно на керамические подшипники налип (сопло масляное маленькое и масло не продавливает пока не прогреется), но ничего поменял и езжу с удовольствием.

20200830_185657.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, валерий 1 сказал:

У меня до сих пор стоит VORTECH V2  компрессор через ремень. Правда когда на улице -10 и ниже снимаю ремень на пару месяцев, а то давно на керамические подшипники налип (сопло масляное маленькое и масло не продавливает пока не прогреется), но ничего поменял и езжу с удовольствием.

20200830_185657.jpg

А что он по мощности и разгону добавляет? Нет ли какого то номерка запчасти по которому его найти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

марку компрессора написал, все остальное фантазии. Аккумулятор снизу сзади на кронштейне колеса. масляный интеркуллер тоже VORTECH, доп радиатор с доппомпой, расширительный (с скрасной крышкой, стоит на месте штатного аккумулятора). Но я сам этого не делал, такой брал еще в 2011 году, только восстанавливал от рукожопов прежних. У меня дорест 98 год, сравнивать у нас сильно не с кем, но порезвей стокового гелика 5 литрового 99 года.

20200922_132642.jpg

Изменено пользователем валерий 1
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шикарно! Но хотелось бы пройти путь по проторенной дорожке лучше. Компрессор поищу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, GrafZ сказал:

Шикарно! Но хотелось бы пройти путь по проторенной дорожке лучше. Компрессор поищу

Боюсь жизни не хватит такой компрессор найти как у Валерия , за 7 лет один раз попадался компрессорный v6 с Японии на авито (типо свапкомплект) по моему цена была 350 , ищи донора 55 и свапай 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, на с-шке АМГ (толи 202, толи 203) был наш 112-й двигун с компрессором...  но это не точно, старый я уже, память ни к черту!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22.09.2020 в 22:33, Nikolaihc сказал:

Боюсь жизни не хватит такой компрессор найти как у Валерия , за 7 лет один раз попадался компрессорный v6 с Японии на авито (типо свапкомплект) по моему цена была 350 , ищи донора 55 и свапай 

Не. 55 AMG скучно и неинтересно. Турбина или компрессор гораздо интереснее дадут результат без дикого увеличения расхода бензина и веса. 
Кстати, а ведь были же С32, SLK32 AMG. А можно ли с них снять компрессор? Или двигатель поменять? Или из-за нашего полного привода слишком сложно?

Изменено пользователем GrafZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrafZ сказал:

Не. 55 AMG скучно и неинтересно. Турбина или компрессор гораздо интереснее дадут результат без дикого увеличения расхода бензина и веса. 
Кстати, а ведь были же С32, SLK32 AMG. А можно ли с них снять компрессор? Или двигатель поменять? Или из-за нашего полного привода слишком сложно?

Скучно и не интересно ???? А вы на нем ездили?? Или только рассуждать горазды? Большой расход на 55 ??? Не смешите меня , 55 жрет на 1-2 литра больше 320 если ездить в том же режиме. Я в своей жизни очень много встречал фантазеров,  диванных специалистов и прочих пиз...аболов которые поняти не имеют о чем говорят , большинство из таких людей не отличат рожковый от накидного не говоря про ремонт сложнее чем залить омывайку в бачек, а потом такие специалисты скидывают видеоотчеты о снятии дырявого бачка омывайки или замене колодок на весящей на одном складном домкрате машине да ещё с помощью кувалды и лома и считают Что это мля офигенный такой отчёт гребанного блоХера . Да не об этом сейчас , Вы вообще понимаете сколько Вам обойдётся внедрить в 320 или 350 турбину или компрессор ??? Если Свап с компрессором и Ваша машина на сегодня стоит 500 +/- то это примерно ещё 500-600 тупо при свапе на другой мотор(Б/у с чего-то почти подходящего , с последующими большими геморроями )   , про турбины я промолчу тк это почти не осуществимо  по физике и крайне сложно по электронике .

 

Изменено пользователем Nikolaihc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Приятно слышать критику. Уверен для 99% форума она актуальна и поможет вернутся в реальность. 
 Для меня 163 - это любимая машина. И у меня не первый 163 и был и 164 и 166. И моя покупка 163 и его приведение в то, что он он собой представляет Это отдельная тема. И может быть я ее как нибудь и поведаю )))

И я ездил на 55 и даже на одном из 12 Брабусов. И осознанно в свое время купил 3,2 тк считаю именно его оптимальным для 163. 
ML я делал для дальних поездок и в последнюю перед пандемией Москва - Венеция, я понял на автобане в Австрии, что полностью груженый 3,2 не вывозит меня, как мне хотелось бы. И это единственное (кроме подставки под колени и шумноватости на большой скоррсти), что мне хочется поправить в машине сейчас. 
И меня не пугает бюджет в еще один ML. Поэтому буду признателен за любые советы и может быть и подсказки людей кто взялся бы за доработку. 

Изменено пользователем GrafZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, GrafZ сказал:

А можно ли с них снять компрессор?

Снять можно, ставить нельзя))

M112 E32 ML AMG и M112 E32 при внешнем сходстве очень сильно отличаются друг от друга.

м112 как и м113 можно надувать низконадувным хоть компрессором хоть турбиной, в пике не более 0,8 бар.

 

Изменено пользователем FSIN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, FSIN сказал:

Снять можно, ставить нельзя))

M112 E32 ML AMG и M112 E32 при внешнем сходстве очень сильно отличаются друг от друга.

 

А если целиком махнуть движок, то с коробкой я его не состыкую или с танцами с бубнами можно попробовать?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, GrafZ сказал:

А если...

В любом случае без бубна не обойтись, но и ещё квалификация владения бубном будет играть не маловажную роль))

На с32амг компрессоре АКПП 722.6 как и на мыле, только я что то не помню первых полноприводных.

Короче колхоз дело добровольное, хочешь - вступай, не хочешь - корову отдай.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26.09.2020 в 21:37, FSIN сказал:

В любом случае без бубна не обойтись, но и ещё квалификация владения бубном будет играть не маловажную роль))

На с32амг компрессоре АКПП 722.6 как и на мыле, только я что то не помню первых полноприводных.

Короче колхоз дело добровольное, хочешь - вступай, не хочешь - корову отдай.)))

Я понимаю исключительно в коробках. Коробку не меняем. Задача выход с движка подружить с нашей коробкой. И мое мнение, что это возможно. 
И как раз я и ищу человека, хорошо поднаторевшего в свапах, чтобы за подобное взяться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22.09.2020 в 15:00, валерий 1 сказал:

У меня до сих пор стоит VORTECH V2  компрессор через ремень. Правда когда на улице -10 и ниже снимаю ремень на пару месяцев, а то давно на керамические подшипники налип (сопло масляное маленькое и масло не продавливает пока не прогреется), но ничего поменял и езжу с удовольствием.

20200830_185657.jpg

А вы машину продать не думали?) вдруг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ДРОМЕ по Хабаровскому краю в архиве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

https://www.farpost.ru/rossosh/auto/sell_spare_parts/dvigatel-mercedes-benz-c-klass-w203-s203-cl203-sedan-2000-112961-g6902774547.html

Тоже собираю информацию и комплектующие для установки компрессора на 112. Начал с тормозов от 55AMG (купил, но еще не ставил), а со 112.961(от C203 kompressor) я не думаю что будет больше проблем чем с kleemann комплектом (с учетом его стоимости, примерной, 10-15k& как мне на днях написали их представители в России). На компрессоре от с32 AMG даже нет датчика давления, оно просто постоянно поддерживается в пределах 0,4 - шъешь мозги под него, состыковываешь проводку и в путь. АКПП почти идентична, но желательна установка гидротрансформатора от с32, иначе не будет отдаваться весь крутящий момент. Конечно подводных камней будет не мало, но не взявшись не узнаем. Буду рад появлению новой информации по этой теме, если сам займусь буду описывать. Всем удачи!

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования