Перейти к содержанию

МЛ 55АМГ W163,СТОИ ЛИ?


Мыло 55

Рекомендуемые сообщения

хороший аппарат сложно найти до 2003 года..Подубитенькие.. Нам просто повезло я считаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я у них же 320 свой брал год назад...

уже с манагером созвонился, мой готовы за 400 тыс забирать, уже чешутся руки... )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

icon_redface.gif вот и чудно. К весне много других аппаратов всплывет. Правда подшатанных за зиму.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно читать тут, что японцы видите ли дешевые внутри, а МыЛо и Гелен начала 2000х сверхкачественные и приятные на ощупь. Мой прошлый Вольво ХС70 2005 г по качеству внутренней отделки в сравнении с МыЛом - премиум-класс таки))) Буквально закрываешь глаза и гладишь рукой панель, кожу сидений, руль и просто наслаждаешься (первое время в МыЛе этого очень не хватало, потом пообвык). Ну смешно прям. Все W163 как бы это помягче сказать - ну в общем как было сказано в "Главной дороге" - в нем от Мерса только значок на капоте. Нет в нем того присущего Мерседесу качества отделки и материалов. После Е-класса садишься в него как в прошлый век. Да и не немецкий он ни разу, нет духа того в нем, пиндос одним словом (был когда-то Пассат В5+ американец - в нем немецкий дух более ярко был выражен).

В спорте АМГ (про остальные МЛ даже не говорю) проиграет многим легковушкам, даже не обязательно спортивным - 7 сек. до сотни нынче вполне гражданский показатель. Дизеля нынешние быстрее ездят. Вольво взлетала секунд за 7.5-8 с двигателем в 210 лошадок и массой в 1800 кг. Не для гонок и спорта МыЛо однозначно, для динамичного и комфортного передвижения не более. Немалый вес и рама все-таки сказываются, высокий центр тяжести.

Ну ладно, это лирика. В остальном машина просто отличная, для своих лет снаружи выглядит на все 100%. Никто не верит что моему скоро 10 лет стукнет (я и сам правда не верю)))). Выглядит - не спорю - стильно, это меня в нем и привлекает (кроме практичных соображений - хотя практичность для АМГ звучит странно).

На счет количества таких машин - по моим данным МЛ 55 АМГ было выпущено 11 тыс.шт. и естественно большая их часть осела в штатах и европе. Так что в России таких машин днем с огнем.

По поводу ручной сборки двигателя - слышал тоже такую басню, но возникает справедливый вопрос - где тогда клеймо с подписью мастера - отличительная особенность собранных вручную двигателей АМГ (я тут даже тему такую создал)?

Вобщем если бы я твердо решил взять W163, то взял бы исключительно АМГ - просто принципы у меня такие - пить так водку, е...ть так королеву! А так других хороших машин не мало.

Все вышеизложенное лишь мое сугубо личное мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы только взяли W163 55amg - тьфу три раза - нарадоваться не можем.. icon_smile.gif

расход на сегодняшний день: 17л с кондеем по пробкам по городу, 12-13л по трассе. На трассе на больших скоростях ведет себя плавно. Ну может мне так кажется после гела.. Отметили один плюс - чем больше скорость - тем жестче руль. Приседает так необычно..... icon_redface.gif Жопный отдел не болит опосля 300 км без остановок....

G-girl не пудри мозги народу… Я езжу на 55ом с 2002 года, 12-13 л. по трассе может кушать только жигули на которых Путин ехакл из Москвы во Владивосток… желтого цвета с двигателем 1300… а 5500 сразу съедает за один присест минимум 16 л. на 100 км, даже если ты на газ вообще давить не будешь а тем более стоишь в пробке. У него по паспорту 17!!!. Я какой только бензин не лил, как только не ездил… с 98 меньше 15 по трассе ни как не получается… А как ты пишешь – «с кондеем по пробкам по городу 17 л.!!!...поговори с народом из клуба…320е и те по 18 – 22 кушают… (выкиньте свой компьютер и поставьте новый) а лучше считайте сколько наливаете и за какой период…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DDS, полностью с тобой согласен. Он по паспорту в городе больше кушает - от 19 с лишним. И это данные производителя, а их замеряют в идеальных условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сравнение 55 АМГ и Бимер х5 4,6 - http://www.youtube.com/watch?v=vJ_aefB1fEI

Бимер оказался быстрее всего лишь на 0,04 сек.

По моим данным 55 АМГ выпускали тока до 2003 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владею 55 амг 2003 года выпуска уже четыре года, доволен полностью!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владею второй год - них  не доволен (не предназначен он для сельской местности, сердце кровью обливается когда еду по дороге и убиваю ходовку )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования