Перейти к содержанию

Раздаточная коробка ML W163 и способы как её угробить


Chief ML320

Рекомендуемые сообщения

у меня летела раздатка, в городе при трогании на ровном асфальте, удар и все, машина не едет, когда сняли и раскрыли, оказалось что цепь просто прогрызла бок с одной стороны и слетела, скорее всего из за люфта в подшипниках, ездила до этого исправно не шумела не гудела, и масло в ней менял

купил бу контрактную с рестайла 04 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня было разбито посадочное место подшипника переднего кардана в корпусе раздатки.

непонятно в силу каких причин, ездил и горя не знал, пока в сервисе не нашли.

корпус заменили, с раздаткой все было ок внутри.

думаю, я с раздаткой отделался по самому дешевому варианту имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле поломок в раздатке в основном бывает два типа:

- ломается планетарка межосевого дифенциала;

- неисправность цепи раздатки .

Для начала общая информация- маслянный насос раздатки одностороннего действия, при обратном вращении приводного вала масло через насос не прокачивается и ненормально распределяется по узлам раздатки, отсюда вывод- не стоит много, долго и с большими (особенно знакопеременными нагрузками) ехать на задней передаче- маслянное голодание раздатки крайне для нее неполезно!!!!

Теперь по пунктам:

В планетарке обычно выходит из строя узел "малая шестерня-палец", связана эта поломка исключительно с потерей (выдавливанием) маслянного пятна на плоскости трения пальца и шестерни (кстати, это исключительно конструкторский косяк, обычный конструктивный недостаток). Приводит это к преждевременному и недопустимому износу узла, при дальнейшей эксплуатации палец от износа банально ломается и шестерня заклинивает в механизме раздатки (обычно между корпусом планетарки и корпусом раздатки).

Происходит все вышеописанное чаще всего из-за резких (почти ударных) нагрузок, получить такие нагрузки проще всего пробуксовываниями.

Исправность цепи - обычно это растяжение цепи, по следующий повышенный износ звездочек и цепи за счет нарушения геометрии пятна контакта цепи звездочки. Начинается обычно от старости, но можно существенно ускорить процесс резкими знакопеременными нагрузками.

И так, самое критичное сопряжние нагрузок- это чрезмерные нагрузки при движении на задней передаче.

Резюмируя, я могу сказать, что буксовать на наших машинах противопоказано! Буксовать в раскачку смертельно опасно!

Про так называемых жучков и прочих нужно забыть навсегда!

И еще- очень опасно стартовать на повороте с избыточным "газом" и пробуксовкой!

И последнее- я абсолютно солидарен с Яном- крайне неудачный конструктивный узел для внедорожника!

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 все так и есть)))Именно этим по незнанию и убил....

Люблю рот и карманы.В одном можно спрятать язык,чтоб не Нести всякую хуйню,а в других можно спрятать руки,чтоб не Нести всякую хуйню...T726BH76.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Застрял. Буксовал. Долго и на пониженной... Когда вытянули, обнаружил следующее... На поворотах очень сильно дергает машину и стук... Погнулись звездочки, менял раздатку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня было разбито посадочное место подшипника переднего кардана в корпусе раздатки.

непонятно в силу каких причин, ездил и горя не знал, пока в сервисе не нашли.

корпус заменили, с раздаткой все было ок внутри.

думаю, я с раздаткой отделался по самому дешевому варианту имхо

да да:) так же, а сколько я раздатку протощил на руках в москве.....в общем, надо смотреть за крестовиной кардана.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ а подскажите если моторчик раздатки работает и когда откручен все в нем поворачивается, а прикручиваешь и тишина... Видно не может вал провернуть, это что? Хана раздатке? Все плохо? Машина так едет и едет хорошо... Но вот пониженная не врубается....

У меня была такая хрень.  :icon_wall: , я долго мучил себя этой мыслью. Потом решил масло в раздатке поменять, купил 2 литра, ну думаю нада же всего полтора. Я же книжек начитался, знаю :bd: , начали сливать ... о ёш твою мать.... слито 2.5 литра. Два вопроса - КАК? и НАХРЕНА?  :amazement: . Мужики даже засомневались в моей компетенции. Начали заливать ... и опаньки ... вошло ровно 1.5 литра по заливное отверстие   :tr_respect:   А дальше ... я нажал заветную кнопочку с позицией "нейтраль"  и   раздатка легко включилась  :bayan: и выключилась  :bayan:  вообщем стала работать как положено  :non_banana1: .

Посмотрите у себя на уровень жижи. видимо он влияет на работу раздатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже было перелито, поллитра как минимум. Тот же вопрос - нафига. Как понятно. Работатло и работает после замены все штатно

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встала на днях раздатка, до этого очень прилично побуксовал вися на порогах, появился хруст, потом еще 2000км, на поворотах подхрустывало, потом просто встал.

Разбор показал дыру в корпусе, выломаная шестеренка из планетарки, сломаная вилка.

Тут же фотка действия которое убило раздатку, х5 ым еле вытащили его

Прошу прощения за качество фот, фотал на пульт от мафона :-D

post-12806-0-38273800-1386699663_thumb.j

post-12806-0-46173900-1386699685_thumb.j

post-12806-0-29091600-1386699720_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо мне корпус, а лучше раздатку с цепой порваной :-) мож кто продает ? :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так тебе и планетарку и вилу...еще нужно

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё б чуть чуть и нырнул ,  :bravo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встала на днях раздатка, до этого очень прилично побуксовал вися на порогах, появился хруст, потом еще 2000км, на поворотах подхрустывало, потом просто встал.

Разбор показал дыру в корпусе, выломаная шестеренка из планетарки, сломаная вилка.

Тут же фотка действия которое убило раздатку, х5 ым еле вытащили его

Прошу прощения за качество фот, фотал на пульт от мафона :-D

Мой случай 1 к 1))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так тебе и планетарку и вилу...еще нужно

Ну так это понятно :-) я и пишу что надо раздатку с цепью порваной, а на крайняк, корпус это самое дорогое, планетарка новая 20 стоит.если корпус найти можно с ремонтом заморочиться,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

, планетарка новая 20 стоит.

 

Где это ты такую халяву нашел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

A 163 280 00 31 Рычаг переключения передач (вилка) 2 739,90р.

Че то ну, обшибся :-) 30 стоит водило планетарн. перед.

А нижняя 50, совсем не выгодно ее ломать, или ей как правило не че не бывает ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После прочтения всех постов сложилось впечатление что на 163 нажал лоуренж, вывернул колеса, дал газу и смотришь как из под машины выбежал северный пушной зверек и ухмыляясь побежал прочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После прочтения всех постов сложилось впечатление что на 163 нажал лоуренж, вывернул колеса, дал газу и смотришь как из под машины выбежал северный пушной зверек и ухмыляясь побежал прочь.

Гы-гы)))Так и есть)))Причем очень дорогой северный зверек)))

Люблю рот и карманы.В одном можно спрятать язык,чтоб не Нести всякую хуйню,а в других можно спрятать руки,чтоб не Нести всякую хуйню...T726BH76.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LR включаю только на прямой, что бы раздатку не грузить, думаю вся беда, что все начинают крутить рулем во все стороны и тогда раздатка нагибается быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так и есть, только по прямой иначе машешь вслед зверьку :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Да еще и металл гавно. У меня при пробеге 170ткм на планете пальцы сателитов стерлись в хлам и шестерни начали проскакивать создавая офигенный звучок и дерганья машины. Масло в раздатке всегда было по уровню и нормального цвета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю у тебя просто пробег скручен как и на всех дизелях БУ.

у меня 280 тыщ пробег, раздатку разбирали, когда меняли корпус и никаких вопросов к потрохам не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пробег 360000 аналогично как у Тимофея, поменял цепь и подшипники и фланец кардана( полез в нее из за фланца, был сильный люфт, как оказалось) но раз уж сняли решили тряхонуть ее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AleXXXsey,а какого характера звучок?Опиши,пожалуйста.Дергалась на первой,чуть педальку сильнее нажать и-секундная задержка и скачок вперед,да,так?А когда останавливался какие-то аномалии отмечал?

Спасибо за отклик!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования