Перейти к содержанию

Насос ГУР ML W163 и мороз


Aivengo

Рекомендуемые сообщения

Ян, с этого момента, пожалуйста, поподробнее! Какого термостата? Какая связь в систееа охлаждения двс и гур, колись.

Блин, или я тупой вопрос задал? Ян, тогда сотри его, чтобы перед потомками стыдно не было)))

Ну дык вроде жидкости ГУР и АТФ по одному радиатору с антифризом прогоняются. Соответственно разогретый двигатель через радиатор их и прогревает (АТФ только если в R или в D).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык вроде жидкости ГУР и АТФ по одному радиатору с антифризом прогоняются. Соответственно разогретый двигатель через радиатор их и прогревает (АТФ только если в R или в D).

Правильно написал! А ГУР из последнего допуска... пока на -20 проверял... не густеет!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока греете двигатель и коробку повращайте руль в разные стороны градусов на 60-90......... жижа прогреется от этого!!!!!!

А лить в гур жижу по допуску MB!!!!

Да, я так и делаю. Только не сразу после заводки, а через пару минут, тогда руль с меньшим усилием расклинивает. А если 5-7 минут погреть, то вообще может сразу легко крутиться начать )

Febi 000 989 88 03 - допуск 236.3.

Беру Febi, а не оригинал в основном из-за того, что жижа очень быстро чернеет и меняю ее уже третий (и еще не последний) раз за 1,5 года - причем каждый раз где-то по 3 литра методом вытеснения прогоняю. Субъективно улучшения есть )

Правильно написал! А ГУР из последнего допуска... пока на -20 проверял... не густеет!

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу крутить нельзя, могут сальники потечь

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если дождетесь нормального прогрева (с открытием термостата) этой проблемы вообще не будет!

при минус 40 неделю будеш греть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гыыыы у меня с закрытыми радиаторами в мороз, термостат вообще не открывается, радиатор холодный, все уходит в салон на печку, даже при езде на трассе, темп держится 50-70 градусов.... На ХХ дизель сам по себе не прогреется никогда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гыыыы у меня с закрытыми радиаторами в мороз, термостат вообще не открывается, радиатор холодный, все уходит в салон на печку, даже при езде на трассе, темп держится 50-70 градусов.... На ХХ дизель сам по себе не прогреется никогда...

термостат поменяй я тоже думал так должно быть сейчас даже по городу 80 и еше немножко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нафига его менять если радиатор ледяной, тока летом заменил, старый не закрывался??? Он закрыт, не хватает тепла в наши морозы, КПД у дизелей высокий, поэтому и ставят доп подогрев. Когда тепло, около -35 то еще прогревается, а за -40 бесполезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем дня!

Когда на холодную завожу (в -10 и холоднее заметил), ГУР достаточно сильно воет. Когда прогревается, то все ОК. Это нормально?

Просто раньше не замечал или не обращал внимания. Других проблем никаких, жидкость в норме по уровню. Люфт проверяли, есть. Но люфт есть уже давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там двойной уровень, обычно жидкости мало при вое с утра, либо плохое прохождение через бачок, там сетка - поменяй бачок http://forum.ml-club.ru/topic/24805-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B8/page__st__80

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не создавать новую тему спрошу тут.

Как прогревается машина начинается мерзкий писк. Обратил внимание, что он очень хорошо слышен на Драйве. На Паркинге он есть, но не настолько мерзкий. Проверил уровень, был ниже нормы. Долил. Не помогло.

Вопрос - что это может пищать? ГУР или рейка? Планирую провести замену жижы в ГУРе и бочка.

Мои действия правильные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хрен знает что там у вас происходит . ездил на север , машина стояла по два три дня на улице , мороз был - 34/-37 ,ни каких проблем ваще . единственная проблема была , когда ехал туда убрался с трассы и пошёл скол на аккумуляторе ,поэтому не заводилась , унёс акум домой на ночь поставил на подзарядку ,утром вышел ,темень мля , капот поднял а светить то надо ну я фонарик то в рот и засунул , еле бля язык оторвал))))))))))))))))))))))) но завёл с пол тычка . и коробка ехала и руль крутился нормально .без проблем ))))

Y137BA98.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хрен знает что там у вас происходит . ездил на север , машина стояла по два три дня на улице , мороз был - 34/-37 ,ни каких проблем ваще . единственная проблема была , когда ехал туда убрался с трассы и пошёл скол на аккумуляторе ,поэтому не заводилась , унёс акум домой на ночь поставил на подзарядку ,утром вышел ,темень мля , капот поднял а светить то надо ну я фонарик то в рот и засунул , еле бля язык оторвал))))))))))))))))))))))) но завёл с пол тычка . и коробка ехала и руль крутился нормально .без проблем ))))

кир надо покупать пластмасовый фонаоик <_<
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрюх да там по запаре получилось , мороз был по этому надо было быстро его внедрить, вот я в попыхах и засунул его )))) а уж потом подумал что он железный, теперь купил налобный так проще)))

Y137BA98.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо покупать, налобный фонарик!

я с топором, налобным фонариком и лезерманом мультитулом не расстаюсь в дороге, если еду за 50 км от МСК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой нож сакладной с пилками отвертками, чертовски не удобно, но компактно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аа, ясно. У меня по старинке всегда железный ящик с обычным инструментом, который уже перестал в него умещаться. Как раз вчера купил второй ящик в размер пространства между погрузочной плоскостью багажника и спинками задних кресел (фальшпол убрал давно). Очень редко бывает, что инструмент где-то выкладываю и тогда прям неспокойно на душе. Во всех машинах своих возил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топор , налобный фонарик . набор ключей , различные жидкости . бензопила ,бензин для бензопилы всё в наличии в машине теперь))))

Y137BA98.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топор , налобный фонарик . набор ключей , различные жидкости . бензопила ,бензин для бензопилы всё в наличии в машине теперь))))

ДА ВИДЕЛ А У МЕНЯ КРОМЕ КЛЮЧЯ НА 10 КОМРЕСОР БАЛОННИК И ДОМКРАТ ОРИГИНАЛ БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕТ ОСТАЛЬНОЕ В ГРУЗОВИКЕ КАК ТЫ КИР СКАЗАЛ СИРОТА
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрюха я и есть сиротка ))) всё что имею честно забрал у автовладельцев , путём физического давления))))) шутка ,просто бензопила валяется в машине ещё с рыбалки .всё никак не уберу (гаража то нет),набор ключей пришлось купить как раз когда зимой аккумулятор сдох в мороз минус 34 пришлось купить что бы открутить крепление аккума)))) жидкости каждый раз копятся после автосервиса )))

Y137BA98.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там двойной уровень, обычно жидкости мало при вое с утра, либо плохое прохождение через бачок, там сетка - поменяй бачок 

Докладываю: бачок поменял. Гул при заводке в мороз прошел полностью. Кроме того, рулевое управление стало более внятным. При этом в сервисе (нормальный сервис, не замеченный в разводилове клиентов) предложили сразу поменять весь насос в сборе, сказав, что он не диагностируется.

Спасибо огромное за подсказку!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Докладываю: бачок поменял. Гул при заводке в мороз прошел полностью. Кроме того, рулевое управление стало более внятным. При этом в сервисе (нормальный сервис, не замеченный в разводилове клиентов) предложили сразу поменять весь насос в сборе, сказав, что он не диагностируется.

Спасибо огромное за подсказку!!!

Рады за тебя! Приятно, что форум полезен!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леха, ну ты прям везде встрянешь.

Мультитул это чертовски удобно, просто дорого )))) 

http://multitool-online.ru/product/leatherman-surge/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования