Перейти к содержанию

АКПП и мороз ML W163


Гость Hare

Рекомендуемые сообщения

Слышно как соленоид срабатывает?


Нужно приложить ухо к селектору, при включеном заж. нажать тормоз. В селекторе должно щелкнуть. Проверь этот момент обязательно.


Еще на всю эту хрень может влиять тросик от замка заж. Летом он растягивается, зимой укорачивается. У меня из-за него летом не всегда ключ на стартер поворачивался. В холод все ОК!

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vadnik140,

Ну этим я Вадик уже завтра

займусь у нас уже 10 вечера 

Моя характерная черта - скромность :icon_redface: , которая идет сразу после гениальности :crazy0to: !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй, от этого много зависит. Я тоже пойду уже. Отпишись, как проверишь.

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vadnik140,

Обязательно.

С утра поеду за пенопластом,

терморегулятором и нагревательной

лентой для картошки.

То что получилось выложу в дачной теме 

Моя характерная черта - скромность :icon_redface: , которая идет сразу после гениальности :crazy0to: !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй, от этого много зависит. Я тоже пойду уже. Отпишись, как проверишь.

Извини , молчал долго.

И ухо прикладывал

и тормоз и ногой и рукой отжимал.

Ни хрена ничего не щелкает.

Но тем не менее от засунутого карандаша переключает.

И вот так надо пол-дня ездить и постоянно его втыкать,

когда заводишь.

А потом уже во второй половине дня нужда в карандаше

отпадает....

Моя характерная черта - скромность :icon_redface: , которая идет сразу после гениальности :crazy0to: !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, как я и говорил. Теперь варианты :  1. это лягушка, 2 это обмотка самого соленоида, то есть контакт , то нет.  3 сама плата селектора, плохая пайка, микротрещина в пайке - пропаивать.   Я думаю это или плата выделывается, или сам соленоид. Т. к. есть разница поведения при разной температуре. Снимать, разбирать, прозванивать катушку соленоида, пропаивать плату. 


Скинь весь селектор мне на почту, я починю !   ( Шутка к сожалению)  :D

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был бы теплый гараж,

может и поковырялся.

А так, только навес

продуваемый((((

Моя характерная черта - скромность :icon_redface: , которая идет сразу после гениальности :crazy0to: !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это то, что я думаю (а я уверен) то положение может от сырости ухудшиться.


А друзей, знакомых с гаражами нет? Еще бы электроника рукастого и все будет путем !

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vadnik140,

ну ты верно подметил,

насчет погоды (сырости)

начинает мудеть.

Я сейчас редко выезжаю,

накоплю болячек тогда в сервисе попрошу

чтобы посмотрели 

Моя характерная черта - скромность :icon_redface: , которая идет сразу после гениальности :crazy0to: !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну пиши, звони, у меня есть Вайбер на этом номере. Только СМС скинь, что я его включил, а то  РФ с УА это очень дорого .

  • + 1

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vadnik140,

свою трудовую деятельность я начинал

на ижевском радиозаводе монтажником,

а потом регулировщиком радиоаппаратуры.

Так что с паяльником и тестером знаком ))


Ну пиши, звони, у меня есть Вайбер на этом номере. Только СМС скинь, что я его включил, а то  РФ с УА это очень дорого .

ОК

Моя характерная черта - скромность :icon_redface: , которая идет сразу после гениальности :crazy0to: !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vadnik140,

свою трудовую деятельность я начинал

на ижевском радиозаводе монтажником,

а потом регулировщиком радиоаппаратуры.

Так что с паяльником и тестером знаком ))

Отлично! Только там компоненты очень малюсенькие, нужен будет флюс для SMD компонентов и паяльник ватт 25 с жалом-иголкой. Ну и линза или очки увеличительные.

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дядя Вова, ну ты даёшь. В тёпленькой машине сними и неси его домой. Дома в тепле посмотри.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дядя Вова, ну ты даёшь. В тёпленькой машине сними и неси его домой. Дома в тепле посмотри.

Ну ладно,

вычислил ты меня Сашок)))

Лень ковыряться, там же чтобы до платы

и соленоида добраться,

надо покорячиться)))) 

Моя характерная черта - скромность :icon_redface: , которая идет сразу после гениальности :crazy0to: !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо себя перебороть! И тихими зимними вечерами........


Дядя Вова, ну ты даёшь. В тёпленькой машине сними и неси его домой. Дома в тепле посмотри.

В тепле он зараза как раз работает!

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а я ненароком вспомнил про паяльник

в кладовке, знаешь, такой как топорик.

На газовой плитке его надо греть  :D

Моя характерная черта - скромность :icon_redface: , которая идет сразу после гениальности :crazy0to: !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно! Вот им можно все одним махом пропаять !!! :D

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще если чтото не чинится молотком, это чинится большим молотком.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сумерки, лёгкий джаз, и заигрывающе подмигивающая лампочка положения (D) драйв!  :)

И так всегда в холодное время года, пока не прогреется мотор градусов до 60 (минут 15 в среднем на холостых). Если поехать потихоньку то греется конечно гораздо быстрее, но пока не прогреется, все время вот так моргает и тормозит с переключением передач в драйве. После полной замены масла, фильтра и т.д. в АКПП, стало вроде полегче, побыстрее проходит, и передачи переключаются лучше, но избавиться полностью от этой сезонной болезни пока не удалось.

Какие будут версии?

 

 

P.S. Ребята! Ура! ПОБЕДИЛ Я ДАННУЮ НЕИСПРАВНОСТЬ!

Готовлю инструкцию по ремонту. Думаю оформить её отдельной темой в разделе инструкций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После полной замены масла, фильтра и т.д. в АКПП, стало вроде полегче

селектору как то всё равно меняли вы масло и фильтр в акпп или нет))) поищи поиском ремонт селектора акпп, проблема старая, но излечимая))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не то лечите!

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

После полной замены масла, фильтра и т.д. в АКПП, стало вроде полегче

селектору как то всё равно меняли вы масло и фильтр в акпп или нет))) поищи поиском ремонт селектора акпп, проблема старая, но излечимая))

 

Я думал что раз проблема сезонная и связана с прогревом, то возможно с новым маслом и фильтром будет получше.

Хотя коробке и так стало получше после замены.  :)

Как ни странно, но поиск по сайту по фразе "ремонт селектора акпп" выдаёт только вот эту мою тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть селектор, 6000р

Разборка Мерседес в Питере!  +7-921-955-01-99  WhatsApp, Viber 9550199.ru  9550199@mail.ru 

  http://www.avito.ru/grandgarage

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть селектор, 6000р

У тебя всё есть!  :lol:

А ты уверен что поможет замена селектора?

не то лечите!

А что лечить? Подскажите, буду признателен.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

есть селектор, 6000р

У тебя всё есть!  :lol:

А ты уверен что поможет замена селектора?

 

 

Возьми да попробуй, 5 дней на возврат,  там делов то по замене на 20мин.

Разборка Мерседес в Питере!  +7-921-955-01-99  WhatsApp, Viber 9550199.ru  9550199@mail.ru 

  http://www.avito.ru/grandgarage

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования