Перейти к содержанию

АКПП и мороз ML W163


Гость Hare

Рекомендуемые сообщения

Саня! Страдаем! До Мишки раз плюнуть... а у нас - 20 и снег... метр!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

........а вы думаете тут мед?!..тут тоже холодища!Днем +9+10 ночью вообще +1+2....

да уж :D везёт же вам
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сегодня машина не захотела ехать. С утра все нормально прогрел и поехал. Потом появилась не объяснимая для меня ерунда, жму газ машина не едет, сразу же останавливаюсь, смотрю под машину и на тебе пробило шланг охлаждения коробки. 2.5 часа ждал эвакуатор и доброе утро сервис( 15000 руб. и все готово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сегодня машина не захотела ехать. С утра все нормально прогрел и поехал. Потом появилась не объяснимая для меня ерунда, жму газ машина не едет, сразу же останавливаюсь, смотрю под машину и на тебе пробило шланг охлаждения коробки. 2.5 часа ждал эвакуатор и доброе утро сервис( 15000 руб. и все готово.

Интересно с чего его могло пробить? Физически повредил или просто от мороза? В каком месте его прорвало?

Я по поводу этих шлангов особо напрягаюсь, так как полгода назад самостоятельно менял на гостовские рукава и хомуты (без опрессовки), но пока тьфу-тьфу-тьфу )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сегодня машина не захотела ехать. С утра все нормально прогрел и поехал. Потом появилась не объяснимая для меня ерунда, жму газ машина не едет, сразу же останавливаюсь, смотрю под машину и на тебе пробило шланг охлаждения коробки. 2.5 часа ждал эвакуатор и доброе утро сервис( 15000 руб. и все готово.

Да за такие деньги я зайца в поле! На коленях догоню! :o Хочешь сделаем тебе "вечные" шланги охлаждения АКПП из гофрированной нержавейки? И прочно и как доп радиатор работают!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно с чего его могло пробить? Физически повредил или просто от мороза? В каком месте его прорвало?

Я по поводу этих шлангов особо напрягаюсь, так как полгода назад самостоятельно менял на гостовские рукава и хомуты (без опрессовки), но пока тьфу-тьфу-тьфу )

Как раз и досталась такая же конструкция от старого хозяина, вот хомут и не выдержал. Не стал больше экспериментировать и поставил новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаю что проблема скорее всего в замерзшем масле, вот только где в редукторах, раздатке или АКПП. Посасибо))

Если масло во всех этих агрегатах менял, то сам должен знать ответ ) Где тонко там и рвется. Я пока никаких подобных отклонений на своей машине не заметил (при той же температуре). Только стартер тяжеловато крутит при первой заводке с утра (хотя все внутри перебрал), и брелок сигналки нужно чуть ли не в стекло пихать, а то не срабатывает )

Как раз и досталась такая же конструкция от старого хозяина, вот хомут и не выдержал. Не стал больше экспериментировать и поставил новые.

Да тут палка о двух концах - новые текут уже через год два, а стоят совсем неоправданных денег. Не знаешь как долго "конструкция" у предыдущего хозяина отбегала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да за такие деньги я зайца в поле! На коленях догоню! :o Хочешь сделаем тебе "вечные" шланги охлаждения АКПП из гофрированной нержавейки? И прочно и как доп радиатор работают!

Тоже думаю что дороговато, но машинка нужна каждый день. Не было времени искать сервис подешевле. Да честно и не ожидал что столько возьмут)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если масло во всех этих агрегатах менял, то сам должен знать ответ ) Где тонко там и рвется. Я пока никаких подобных отклонений на своей машине не заметил (при той же температуре). Только стартер тяжеловато крутит при первой заводке с утра (хотя все внутри перебрал), и брелок сигналки нужно чуть ли не в стекло пихать, а то не срабатывает )

Да тут палка о двух концах - новые текут уже через год два, а стоят совсем неоправданных денег. Не знаешь как долго "конструкция" у предыдущего хозяина отбегала?

В случае установки шланга ставится два хомута! Даже фотоотчет по этому поводу был! У меня такие работали несколько лет, пока не придумал как сделать шланги из гофрированной нержавейки!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если масло во всех этих агрегатах менял, то сам должен знать ответ ) Где тонко там и рвется. Я пока никаких подобных отклонений на своей машине не заметил (при той же температуре). Только стартер тяжеловато крутит при первой заводке с утра (хотя все внутри перебрал), и брелок сигналки нужно чуть ли не в стекло пихать, а то не срабатывает )

Да тут палка о двух концах - новые текут уже через год два, а стоят совсем неоправданных денег. Не знаешь как долго "конструкция" у предыдущего хозяина отбегала?

Честно не знаю. Я уже почти год катаюсь. Только не забывай изредка подтягивать. Была проблемка подкапывал, протянул и все ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже думаю что дороговато, но машинка нужна каждый день. Не было времени искать сервис подешевле. Да честно и не ожидал что столько возьмут)))

Ну если сделать расклад... то получается так: Шланги (пара) - 7000; АТФ (родная) - (полная замена) -6000 +работа.... тогда реально! Но все равно "ЗЕЛЕНАЯ "задушила!

А старые шланги случаем тебе в багажник не кинули? А то у меня очередь на замену! А старых шлангов не хватает!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой нет кажется. Честно и не спрашивали, да и спросили бы я отказался, не зна

Ну если сделать расклад... то получается так: Шланги (пара) - 7000; АТФ (родная) - (полная замена) -6000 +работа.... тогда реально! Но все равно "ЗЕЛЕНАЯ "задушила!

А старые шланги случаем тебе в багажник не кинули? А то у меня очередь на замену! А старых шлангов не хватает!

Ой нет кажется. Честно и не спрашивали, да и спросили бы я бы наверное отказался. Не знал что они могу пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае установки шланга ставится два хомута! Даже фотоотчет по этому поводу был! У меня такие работали несколько лет, пока не придумал как сделать шланги из гофрированной нержавейки!

ОК. Значит буду добавлять по второму хомуту. Я сразу по два не поставил, т.к. и по однму довольно крепко выглядело, а счас пришла зима и "стремно" стало )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит буду добавлять по второму хомуту
один ставь до бортика, второй после бортика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один ставь до бортика, второй после бортика.

А я сам шланг только до бортика надевал :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я сам шланг только до бортика надевал :o

ну ты понял))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в морозы такая же ерунда началась, простояла 12 часов на 30 градусном морозе и еле еле поехала. Потом ставлю машину в тёплый гараж, всё замечательно. А тут как-то завёл машину после стояния на морозе и услышал новый звук, свистящий :wacko:  какой то, то ли ГУР, то ли ремень какой то, едешь по прямой вроде нормально, при поворотах звук появляется, потом, когда машина прогревается звук исчезает. А тут после стояния на морозе обнаружил следы капель масла на снегу, весь поддон АКПП в масле :(  Кто нить сталкивался с подобной проблемой, что можете посоветовать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так думаю тут 4 варианта. 1) засопливился маслопровод акпп ( менять или переделывать)2) течет из электроразъема платы (менять разъем)3) течет через сальник первичного вала (менять сальник, гимор), 4) течет через прокладку акпп ( попытаться протянуть болты, ну или замена прокладки). Как узнать в чем проблема. Лезешь под машину и вымываешь все масло, сыпишь везде тальк и едешь пару сотен метров, залезаешь снова под машину и смотришь откуда бежит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так думаю тут 4 варианта. 1) засопливился маслопровод акпп ( менять или переделывать)2) течет из электроразъема платы (менять разъем)3) течет через сальник первичного вала (менять сальник, гимор), 4) течет через прокладку акпп ( попытаться протянуть болты, ну или замена прокладки). Как узнать в чем проблема. Лезешь под машину и вымываешь все масло, сыпишь везде тальк и едешь пару сотен метров, залезаешь снова под машину и смотришь откуда бежит.

Спасибо, завтра попробую определиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое! Определился и устранили. Текло отовсюду, с прокладки АКПП, с сальника вала, с разъёма (ещё немного течёт, надо что то делать), с ГУРа (он свистел) и редуктора. Везде сальники меняли. Теперь нужно с разъёмом что то придумать или новый заказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Теперь нужно с разъёмом что то придумать или новый заказать?
Конечно нужно новый... он 8$ стоит

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Теперь нужно с разъёмом что то придумать или новый заказать?

Конечно нужно новый... он 8$ стоит

 

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

утром сел в машину, завел, начал трогаться, и какой то грохот услышал из задней части машины,  причем грохот сопровождался резкой остановкой. НИХЕРА не понял... Дал заднюю скорость, еду 2-3 метра и та же херня... Хер с ним, потыкал каробку, N R P и в обраику.. Поехала, но туго ппц.  

Вечером поехал с работы, едет так же туго. Но  тока теперь еще и с 1 не переключается.... на 3-4 тыщах оборотах еду и ничего. Останавливался, перезапускался, че тока не делал. Ничего... Поставил машину, боюсь трогать)

 ЧТО ПОПРОБОВАТЬ СДЕЛАТЬ?  на всякий случай детали из данного списка ни как не могут повлиять ? 

-Рулевая тяга с Наконечниками

-Втулки передних и задних стабилизаторов

 и Может сход развал надо отрегулировать????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы проверил все что написали, но в первую очередь мотор чик раздатки ну и к старухе, посмотреть что скажет!!!

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С периодичностью раз в год с наступлением холодов,

возникает проблема с ручкой переключения передач.

Не переключает с паркинга никуда.

Карандаш не помогает.

Постоит когда 10, когда 20 мин на прогреве,

ручка решив пожалеть меня, оживает.

Такое ощущение что там смазка что ли замерзает?

Один раз добирались туда в сервисе по мой просьбе,

сказали что смазали, но что то я слаабо верю.

Думаю, что надо старую полностью вычистить и

смазать чем то более жидким.

У кого какие мысли?

Моя характерная черта - скромность :icon_redface: , которая идет сразу после гениальности :crazy0to: !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования