Перейти к содержанию

АКПП и мороз ML W163


Гость Hare

Рекомендуемые сообщения

Верить тем, кто сказал "не трогай работающий агрегат" , если конечно там не жменя стружки. Хорошие и знающие мастера предложили бы тебе промывку (с разбором) гидроплаты

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  @Denis 1979 ...про это всё, уже написано и показано в темах .Ничего сложного .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Denis 1979  .почитай здесь,посты sunboy и хорошо бы фото выкладывать(масла и отработки) - иначе "ванги " и коробку приговорят

 

Изменено пользователем Влад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один спец сказал что нужно промыть гидроблок и поменять пластины ,только не понял какие. Думаю что этот спец близок к истине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот эта стружка по сравнению с моей просто стружище у меня с 0.5мм ну максимум 0.8мм

post-3677-0-32296500-1432101347_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Denis 1979  Мелкая пыль и мелкая стружка - это следы естественного износа. Те фрагменты, что у меня на фото - следы разрушения какого-то механизма. Пока ничего не делал. Когда менял гидроплату, спустя несколько месяцев после замены масла, дополнительных фрагментов не обнаружил.

Пока все работает нормально, тьфу3раза, езжу. Как говорил Великий Комбинатор - "Будут бить, будете плакать".

Если задержки при включении останутся после замены масла, тогда уже и нужно думать о промывке гидроблока и проверке его и соленоидов.

Информация об адаптациях до и после замены масла, возможно, могла бы подсказать направление и очередность дальнейших работ

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бля... опять разжевывать... латунная пыль и/или латунная стружка это факторы износа  механизма передач. ... просто "пыль"... фактор износа... крупицы... фактор разрушения

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я решил отъездить 3-5 тыс. км , сделать повторно частичную замену масла и уж потом принимать решения о ремонте АКПП. Если мое решение вам кажется не правильным, то отпишите. Всем спасибо за понимание!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильное решение, если залито правильное АТФ...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Denis 1979 

...вот тут ты найдёшь ответ. Ян тебе вроде уже сказал , что нужно сделать.А ты всё поэкспериментировать хочешь...

А от спеца , который тебе предложил поменять пластины (я так понимаю, между половинами гидроблока) тебе надо держаться подальше.

Удачи в промывке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я понял что нужно гидроблок помыть. Но позже.

Масло залил по допуску 236.14.  Febi. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не думаю что за месяц будет хуже с АКПП. Просто сейчас просто нет на это времени и денег свободных уже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долгое включение передачи зависит от атф , а также могут солиноиды виснуть и еще многое зависит от платы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плату менял 3,5 года назад (на оригинал)

И масло тогда же менял на оригинальное MB

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Denis 1979 это не означает что она теперь будет работать вечно

А уровень как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если цвет масла не изменился на серый,то ездить дальше и откладывать деньги.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Павлушка написал:

Если цвет масла не изменился на серый,то ездить дальше и откладывать деньги.

серый цвет что значит??)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вообще ни у кого нету задержек в мороз?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоит доп система на АКПП... термостат и радиатор (сам делал)... проблем не имею...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наши коробки не особо быстрые в работе как уже более современные, зато надежные и долговечные, это нормально что она не сверхбыстро переключает! ТС не мешай агрегату работать! 

Изменено пользователем Леха171
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, БИБИЯН написал:

У меня стоит доп система на АКПП... термостат и радиатор (сам делал)... проблем не имею...

Конечно доработка это хорошо, везде уязвимые места есть, Ян Олегович а можно фото этой системы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Bulbas значит что идёт процесс сильного износа ,т.е что то развалилось.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На холодную у всех задержка включения идёт,именно автомат долго держит передачу,у меня так на нашей коробке и на 7g+.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

секунда, две,три, и т.д. о какой задержке разговор ? у каждого разное понятие задержки

DAS\Xentry\WIS Standalone.....EPC\Vediamo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На холодную, вроде автомат держит передачу, чтобы быстрее каты вывести на рабочую температуру!? Поправьте, если не прав. По теме - Если масло свежее, машина прогретая (на непрогретой принципиально не езжу) то разницы не ощущается по переключениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования