Перейти к содержанию

АКПП и мороз ML W163


Гость Hare

Рекомендуемые сообщения

 

может быть после перехода на нейтраль? он ведь сразу на неё переходит и греется.

 

Интересно и до переключения на нейтралку и после сколько времени тратится.

Вызвонил наконец мастера, он сказал, что не надо ничего заказывать, 3 числа будет разбираться, проблемы особой он не видит. Что будет делать, пока не сообщил, Как сделает дополню тему и опишу результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Xoziain, вторую зиму гоняю с такой проблемой, все поменяно, заменено результат ноль. В общем завоЖу машину, как обороты падают, коробку на нейтраль и стоит греется, сожусь и поехал. Едит как надо. А на холодную полная задница.

кстати, а сколько уходит времени на прогрев перед переходом на нейтраль?

Завёл, обороты сначала большие, потом резко падают, вот тогда и переключаю на нейтраль. И все.

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сибиряк, а селектор если на непрогретой коробке перевести на D индикатор горит или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Xoziain, вторую зиму гоняю с такой проблемой, все поменяно, заменено результат ноль. В общем завоЖу машину, как обороты падают, коробку на нейтраль и стоит греется, сожусь и поехал. Едит как надо. А на холодную полная задница.

Вова это дизель, движок греется вечность, а коробка и подавно.

мне вот кажется нужно прогреть именно салон и попробовать поехать, в этом случае да же холодная коробка переключит передачу, но с большим пинком под зад.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати прогревочных оборотов на дизеле скорее всего нет.

Коробку грею  на D или R минут 5  после того как стрелка оторвется от 40. Потом на 1-й еду метров 300. 

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сибиряк, а селектор если на непрогретой коробке перевести на D индикатор горит или нет?

Завтра утром гляну, не обращал внимание.

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока что выхожу из положения следующим образом:

завожу машину, она прогревается, после сброса оборотов перевожу ручку в положение N и так жду пока прогреется салон, после перевожу ручку в положение 2 - селектор горит и начинаю спокойно движение, на 2-2,5к оборотов можно ехать 40-50 км/ч, проехав до светофора пробую перевести ручку в положение D, если селектор в этом положении загорается, то дальше можно ехать со спокойной душой, скорости замечательно переключаются. На 85% уже есть ощущение того, что все таки в коробке есть температурный датчик который показывает когда движение возможно (пока это ощущение подтверждается и практически именно поведением коробки). После того как машину я оставлял часа на 1-1,5-2, двигатель и салон остывали, но коробка видимо остывает медленнее, т.к. с режима 2 после начала движения в режим D можно перейти после 50-100 метров движения. Если уходить на меньшее время, например забежать в торговый центр и вернуться, машина остыть не успевает, то при переводе в режим D селектор сразу светится. Пока что буду ездить по описанной мной выше схеме.

 

PS есть еще 2 вопроса которые вылезли вчера, если они офтоп то буду шерстить форум.

1. После того как вчера пробовал прогревать коробку в разных режимах и гонял ручку в разные положения (Р N 4 3 2 1) после того как я выехал и влип в пробку на уже рабочем режиме D, если я стою, потом начинаю легкий разгон то машина в начале открывает центральный замок, а потом закрывает. Чуть проехал, остановился - повторяется заново. И так она вчера по пробкам сделал раз 20 точно. Я пробовал глушить потом заводить заново, далее ключ извлекаю из замка зажигания и закрываю двери и открываю водительскую дверь с кнопки на ключе. Один хрен, после завода, как тронулся вперед в пробке центральный замок продолжал щелкать, после пробок это прекратилось. Как думаете это единичный глюк или же что-то связаное с электроникой которая подает сигналы от акпп к блоку управления центральным замком проглючило?

2. Заехал пообщаться с людьми, минут через 40 после того как поставил машину, выйдя покурить услышал что она ревет сигналкой. Сигналка штатная и никаких доп. прибамбасов не установлено. Подошел открыл пультом машину зыкрыл, докуриваю опять сработала сигналка. К машине никто кроме меня не подходил. Опять ее открываю-закрываю с пульта, делаю несколько шагов - ореть. Сел в машину, завел, посидел минут 5, и аналогично закрыл с пультом, ушел - и больше сигналка вроде не орала. Было такое у вас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. концевик в какой то из дверей моросит.

2. программно отрубить датчик объёма/удара

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туплю не по дням, а по часам. вклинилось мне, что про дизеля речь идет.  Извиняйте господа ML-воды.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И таааак! Демонтировал я всё-таки свою кулису!  :)

У меня установлен блокиратор (мультилок) на акпп, и поэтому в ней сбоку зияет огромная дыра!

Стоило мне повертеть кулису в руках, как изнутри высыпалась куча мусора, куски пластика, металическая стружка, и т.д.

Я не знаю, все ли установщики блокираторов делают работу таким образом, но мне кажется, что это варварский способ!

Всё просверлили снаружи, без разборки кулисы, весь мусор конечно же остался внутри.

 

В общем, пожелайте мне удачи в ремонте! 

В случае успеха, будет полный отчёт по устранению проблемы, с картинками!  :icon_smile:

post-17124-0-73573500-1451945637_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удачи! мультилокщики-Пи..нехорошие люди!у мну то же стоял,отделался заменой тяги,как эти мухоморы ещё дыру в коробке не сделали <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья! Итак! Кулису я разобрал, почистил, обновил смазку, вытащил переключатель в кулисе (A2105451332), разобрал его, подогнул контакты, и затем собрал всё обратно. В общем, кулиса теперь стала как новая.  :)  Сегодня днём поставил обратно в машину и покатался проверил - всё работает отлично! Завтра будет контрольная проверка, машина ночь на морозе отстоится, промёрзнет, и если после этого кулиса заработает без проблем, то можно считать что я реально всё починил.  B) Буду готовить отчёт о ремонте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Xoziain, привет! Похоже, что я всё починил.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПОБЕДАААААА!!!  :bp: 

Сегодня провёл чистый эксперимент на холодной машине! РАБОТАЕТ!

За бортом -20 с хреном, коробочка работает без проблем! Ещё неделю назад, до нового года и таких адских холодов как сейчас, при температуре в -10 она глючила, а теперь вааащеее как по маслу!  B) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждемс  отчетец!

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как теперь работает, всё чётко!

Можно сравнить с первым видео, где наблюдалась проблема.

 

 P.S. Если видео с Ютюба не грузится, можно сохранить и посмотреть прикрепленное видео.

Видео 07.01.16, 17 52 51.mov

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Xoziain, привет! Похоже, что я всё починил.  :)

я пока что еще нет, мастер от праздников отходит до сих пор  :D но так предварительно, он говорит что втулочки у рычага переключения акпп надо поменять мол и будет ок, втулочки эти заказаны. ты как свою беду поборол? у меня кстати тоже драйв пока не прогреется мигает (а когда холодный то вообще не горит), так и грею на положении 2 еду 50 км/ч, на светофоре в драйв тыкаю - если светится то уже на нем еду :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@Xoziain, привет! Похоже, что я всё починил.  :)

я пока что еще нет, мастер от праздников отходит до сих пор  :D но так предварительно, он говорит что втулочки у рычага переключения акпп надо поменять мол и будет ок, втулочки эти заказаны. ты как свою беду поборол? у меня кстати тоже драйв пока не прогреется мигает (а когда холодный то вообще не горит), так и грею на положении 2 еду 50 км/ч, на светофоре в драйв тыкаю - если светится то уже на нем еду :)

 

По идее дело не во втулочке. Я готовлю фото-отчет по ремонту этой неисправности, скоро он появится.

Но немного инсайдерской информации показать могу  :)

 

Вот эти контакты в блоке переключателя надобно отогнуть, чтоб контакт с платой был лучше.

post-17124-0-27453400-1452515682_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замечательный отчет! как у меня эпопея закончится,я  тоже отрезумируюсь, но к сожалению будет без фотоотчета, т.к. делать не я буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремонт провёл успешно! Отчёт об устранении неисправности тут - http://ml-club.ru/forum/topic/43663-kak-vzbodrit-svoiu-kulisu-problemy-s-akpp-na-kho/#entry540001

А эту темку можно закрывать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так, подвожу итог по своей проблеме, что мне сделали:

1. поменяли масло + расходники

2. опрессовали треснувший шланг охлаждения акпп и поставили его назад

3. по инструкции http://ml-club.ru/forum/topic/43663-kak-vzbodrit-svoiu-kulisu-problemy-s-akpp-na-kho/была взбодрена кулиса акпп :)

По деньгам: 6700р масло + расходники, 1500р - опрессовка шланга охлаждения, работа 6300р. Итого 14500р было отдано за устранение проблем с коробкой. Коробка стала шустро переключать скорости, я к такой роскоши и не привык :)

Спасибо @ilyarein, за предоставленный отчет, по нему с селектором разбирались!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так, подвожу итог по своей проблеме, что мне сделали:

1. поменяли масло + расходники

2. опрессовали треснувший шланг охлаждения акпп и поставили его назад

3. по инструкции http://ml-club.ru/forum/topic/43663-kak-vzbodrit-svoiu-kulisu-problemy-s-akpp-na-kho/была взбодрена кулиса акпп :)

По деньгам: 6700р масло + расходники, 1500р - опрессовка шланга охлаждения, работа 6300р. Итого 14500р было отдано за устранение проблем с коробкой. Коробка стала шустро переключать скорости, я к такой роскоши и не привык :)

Спасибо @ilyarein, за предоставленный отчет, по нему с селектором разбирались!

 

Здорово то как! Поздравляю!  :ges_up:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Здорово то как! Поздравляю! 

Спасибо! Я реально почти месяц убил времени, чтобы мне коробку оживили. Мастер у кого чинился - разъе**ай, трубку не поднимал на мои звонки. Я подумал, что бегать за ним смысла нет, чтобы денежек ему принести за работу - это его интерес должен быть. Поднял шороху, сел на обзвон сервисов у нас в городе, там ток языком цокали, типо хз сможем или нет... Сейчас то и толковый сервис найти - проблема. В итоге через друга получил телефон хозяина сервиса, он сам по акпп специализируется. Созвонился, заехал на диагностику и пообщался, и в итоге все сделали за пол дня. Я теперь доволен как слон, вот сейчас немного проспал, вышел, машину завел, снежок смахнул и поехал себе спокойно на работу - красотища! Скорости переключаются, время на прогрев не уходит!  :bp:

PS теперь с раздаткой придется разбираться, похоже вылезло то, что при покупке машины и не догадались посмотреть :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МЛ W163  350  2003 г.в. Сегодня приехал в сервис менять масло в АКПП, при снятии поддона на магните и в фильтре было обнаружена мелкая как пыль стружка (похоже на латунь фото к сожалению не сделал). На этом масле проехал где-то около 60 тыс. км. Поменять масло решил из-за пробега ну и при минусовой температуре включая в положение D или R передача включается с задержкой (такое происходит только если масло в АКПП еще не прогрето, обычно с утра,в дальнейшем все работает как положено).Авто пробежал без малого 280 тыс. км. Так вот вопрос стоит ли бить тревогу? Потому как один спец говорит что надо срочно АКПП в ремонт, что там скорей всего швах.А другой спец по АКПП говорит что если нет пинков, пробуксовки и переключает плавно то через 5 тыс. км еще раз частично замени масло и если ухудшений не будет то катайся. КОМУ ВЕРИТЬ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования