Перейти к содержанию

АКПП и мороз ML W163


Гость Hare

Рекомендуемые сообщения

Такая проблема: Если включать D или R утром на холодной машине в мороз (от -15), передача включается не сразу. Оборотов, не прибавляю, поскольку как-то раз тронулся с сильным рывком. Просто держу на тормозе и жду. Через 20-30 секунд чувствуется, как снижаются обороты ХХ и появляется характерная для D вибрация. Машина трогается, но сначала едет плохо. Иногда даже бывает, если в первые минуты движения остановиться, то может снова и не тронуться. Помогает новое переключение на N и назад на D с последующим ожиданием, как описал выше. По мере прогрева (минут 5-7 на ходу) все приходит в норму и коробка работает вообще без нареканий...

Кто что думает? icon_question.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю ничего страшного, но масло можно поменять, если давно не менялось. Правда у одного знакомого было что то похожее но там с очень сильными стуками и ударами - итог вроде был транс виноват. У меня вот наоборот в холод, да и вот сейчас при 0 работает идеально, прогревается до рабочей температуры и пинок из R в D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень срочно надо заменить фильтр АКПП. и масло, сколько сольется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hare,

нормальный процесс. масло густое, не разогретое. тем более что подмерзает. текучесть у него понижена.

я полагаю, что совершив несколько манипуляций из P в 1 и обратно ты прокачаешь масло в коробке и все будет работать как надо. поменять масло в коробке, фильтр и т.д. - дело хорошее, однако, полагаю что попробовать сначала предложенный мной вариант, как самый дешевый, все равно было бы неплохо:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была такая же проблема, даже авто просто вставала и не ехала...

дело в холоде и прогреве, манипуляции по коробке туда сюда помогают!

масло тут не при чем, ибо у меня коробка после кап ремонта пол года всего, так что масло там и фильтра все новое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваще братцы если по уму то при -10 и ниже нада перед движением держа ногу на тормозе несколько раз попереключать D и R... что п масло погонялось и погрелось слегонца...я так всегда делаю...и первое время мин(10-15) машина как бы не охотно едет...например если на прогретой коробке отпустить тормоз то моя ОЧЕНЬ уверенно начинает движение,а когда коробка холодная то как то вяловато...я тут на пониженной из сугроба вытаскивал 11 мадель Жиги...так по глубокому свежевыпавшему снегу(примерно по ступицы) на ХОЛОСТОМ ходу эту Жигу вывез да и всё...ВАЩЕ не напрягаясь...сам удивился...там причем еще 1 колесо было спущенное....Ещё раз напоминаю:ВКЛ время от времени ПОНИЖАЙКУ...хоть раз в 2 недели!!! И сам спокоен что работает...и не заржавеет-не прикиснет ничего....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня масло менялось тысяч 30-40 назад (в мае-июне 2008 года). Менялось полностью. По поводу переключения от D к 1, у меня 1-2-3 нет, поскольку коробка - рестайл. Я когда прогреваю, переключаю R-N-D с остановками на R и D. Такое ощущение, что на R передача быстрее включается, чем на D. В принципе, я пока не очень-то сильно беспокоюсь (возможно - зря), поскольку теплая коробка работает вообще без проблем. Но, сдается мне, раньше (до замены масла) таких проблем вообще не было... Прошлой зимой уже было. А этой зимой (просто морозов в разы больше) - практически постоянно. Думаю, что снова поменять масло будет не лишним. К тому же, Mercedes поменял допуск для коробок 722.6 на другой номер. И случилось это где-то через месяц-полтора после того, как я свое поменял... icon_sad.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталик!!!Тебя бессовестно кинули мерседесовцы!!! icon_biggrin.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня коробка работает нормально.Завёл машину в гараже,подождал 2-3 мин и выезжаю на холостых из гаража.Так-же на холостых начинаю движение.

Виталь,меняй нафиг масло и фильтр.От греха подальше..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тож летом менял всё масло везде с фильтрами - мильтрами ну как положено...про АКПП сказали что неплохоб было тыщ через 20-30 еще раз поменять просто уже...без фильтра...х.з. мож и поменяю...хотя уровень и цвет норм...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hare,

а может быть масло залили не совсем качественное? из за чего и подмерзает оно. сдается мне это логичное объяснение того что происходит с коробкой icon_confused.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hare,

а может быть масло залили не совсем качественное? из за чего и подмерзает оно. сдается мне это логичное объяснение того что происходит с коробкой icon_confused.gif

Не думаю. Менял у Гены (Gesha). Масло его было... icon_confused.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hare,

а может быть масло залили не совсем качественное? из за чего и подмерзает оно. сдается мне это логичное объяснение того что происходит с коробкой icon_confused.gif

Не думаю. Менял у Гены (Gesha). Масло его было... icon_confused.gif

Там подстав не делают,согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зверский холод господа...когда прогреется то всё ж нормально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня всегда нормально.

масло с фильтром поменял при покупке, месяц назад.

масло - последний допуск, MB 236.14 ATF A 001 989 68 03

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может какой клапан в коробке при холоде подклинивает? Если это так, то плохо - что нибудь раньше времени сточится. Съезди к Гене когда опять морозы будут и оставь машину на ночь. Пусть с утра старом посмотрят исполнительные клапана в коробке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо какое на самом деле масло не всегда знает сам продавец. а не чтобы владелец сервиса который это масло у продавца купил. не хочу никого обидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема интересная на авто.ру

http://wwwboards.auto.ru/mercedes/848076.html

Aleba Engineering (www.aleba.pro)

Поставка оборудования и материалов, проектирование, сборка щитов электрических и автоматики, и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема интересная на авто.ру

http://wwwboards.auto.ru/mercedes/848076.html

Не то... У меня все горит (индикация), но тупо не сразу включается передача...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема интересная на авто.ру

http://wwwboards.auto.ru/mercedes/848076.html

тема неинтересная. налицо развод на электронный блок и, мягко говоря, некомпетентность хозяина авто.

если не развод - то криворукость и кривоголовость мастеров.

надо было залезть под машину и поменять втулки кулисы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ниже -10 градусов коробка как-будьто замерзает,при троганьи с места, после прогрева двигателя, передачи вообще не переключаються в любом положении,так и едет на первой,пока не раскрутишь до упора двигатель,с толчком появляется вторая,и по мере прогрева постепенно подключается третья,и так далее,пятая вообще появляется только после 10км по трассе,когда двигатель уже полностью прогрет,масло по уровню.Кто-нибуть сталкивался с подобным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

shyrik

Есть такая штука как гидротрансформатор(бублик)

Запчасти для иномарок по приемлимым ценам!!! 8(962)9513531 Дмитрий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на пассате была такая фигня.мне бублик перебрали и вроде год ездил.потом продал машину и не знаю как дальше сложилось.

а масло давно менял?

Demon3838

заменой масла не пройдет ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования