Перейти к содержанию

АКПП и мороз ML W163


Гость Hare

Рекомендуемые сообщения

shyrik

Для начала прогрей движок до рабочей температуры.

Левой ногой, до упора выдавливаешь педаль тормоза.

АКПП переключаешь в положение D.

Правой ногой педаль газа в пол(не продавливая кикдаун). Тормоз держишь!

Следишь за тахометром. Трёх секунд достаточно!!!

Отпишись сколько по максимуму выдала стрелка оборотов.

тахометр показал чуть больше 2000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

shyrik

Маслянный фильтр засрался...

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю что это какая-то неполадка в коробке. Не должно такого быть, передача должна втыкаться плавно через 1-2 сек после перевода селектора в Р или D.

А насчет загустевания масла - по-моему бред, вязкость у него вполне допустимая для такого с позволения сказать мороза.

На мб-инфо есть что-то подобное - http://mb-info.ru/akpp/vtulka.htm, http://mb-info.ru/akpp/ag.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При -15 или -20, всегда перед движением держу коробас сначало на D затем на R и потом снова на D и вперед. Раньше тоже думал, что с АКПП беда, но после таких манипуляций авто едет норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменял масло,походу причина и в самом деле в нем,при вскрытии поддона АКПП обнаружилось,что фильтр вообще лежал в поддоне,вероятно его просто выдавило, масло было оч.черного цвета,к тому-же оч.густое,сливалось медленно и долго, выходит его ни разу никто не менял,стружки,или излишней грязи в поддоне не обнаружено,значит износа сильного нет.

порадовало то,что бублик имеет сливную пробку,слили-залили все 8 литров.

в раздатке масло оказалось чуть получше,чем в АКПП,тоже черное,но менее густое.

стали четче переключаться передачи,буду дальше смотреть,как себя поведет коробка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

shyrik

Для начала прогрей движок до рабочей температуры.

Левой ногой, до упора выдавливаешь педаль тормоза.

АКПП переключаешь в положение D.

Правой ногой педаль газа в пол(не продавливая кикдаун). Тормоз держишь!

Следишь за тахометром. Трёх секунд достаточно!!!

Отпишись сколько по максимуму выдала стрелка оборотов.

тахометр показал чуть больше 2000

а если чуть меньше 2000. примерно 1800-1900 оборотов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветик). Прошлой зимой была такая проблема: в морозы от -10 коробка не переключала скорости. И приходилось ехать на первой передачи минут 30 (после этого она начинала переключаться). Селектор в ручной режим не переключался ( в теплую погоду переключается но с ОЧЕНЬ большим усилием). Масло и плату меняла - перед зимой (прошлой). Подскажите плиз что это может быть??? А то скоро заморозки И еще вопросик, можно ли разобрать и почистить селектор(у меня предположение, что он залит колой или еще чем то липким icon_biggrin.gif )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О какой машине будем говорить?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он залит колой или еще чем то липким )

Ты меня пугаешь icon_mad.gificon_lol.gif

а по теме: показала бы ты коробочку специалистам! там может много чего.... мож давления не хватает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У одного моего знакомого на гелене похожая проблема была, только там наоборот, переставала переключаться от перегрева.

W163 ML350 Inspiration Edition 2003 Black Obsidian
M401OO197.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mersedes

Ну тебе точно контактную группу нужно проверять.. помотри в поиске... совсем недавно эта тема поднималась.... и вроде там решение проблемы нали

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Crazy frog

перебрать то селектор моНа... но вот за эту операцию сервис мены запрсят нереальную сумму... нужно разбирать всю центральную консоль.... самый, на мой взгляд, бюджетный вариант, - это просто во все щели... извини буду писать утрированно, залить ВД40 не жалея балончика icon_cry.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не спасет ВД-шка....мне к примеру в Антрибе делали промывку кулисы в прошлом кажись году или в начале этого,деньги кстати совсем реальные,так что не нужно пугать народ icon_wink.gif

уехал довольный и счастливый на своей машинке icon_smile.gif

а делал там мне Скопинцев если что icon_wink.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Антриб" заправляет там Альбатрос,- наш соклубник.(в миру Андрей,если не ошибаюсь)

Дмитровское шоссе,62

Мастер смены - 488-0075

Склад запчастей мерседес: (499)480-4266

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера всё разобрал!!! реанемировал датчик рычага положения селектора с помощью паяльника и куска пластика всё работает! первый раз страшновато ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования