Перейти к содержанию

Пинки при переключении АКПП из D на R ML W163


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Давно не появлялся на форуме, работа пока не позволяет. Появилась следующаяя проблема, надеюсь кто поможет. При переключении из D на R и наоборот есть толчек, причем из N в D или из N в R толчка нет. И самое интересно с утра когда запустил машину, прогрел, тоже толчка нет очень мягко все включается, а вот покатаешься минут 30-40 появляется. В принципе беспокоит когда разворачиваешь в несколько подходов, при езде соответственно никак не сказывается, но "звоночек" неприятный, хочется решить проблему.

Теперь, что сделано-проверено:

В раздатке цепь, планетарка заменена (планетарка потому что 5050 цепь - зря ), АКПП делалась, 50 тыщ проехала (мастера которые делали говоря АКПП ни при чем). Есть небольшой люфт в ШРУСе задного кардана, но дело в том что когда на яме смотрели холодную машину толчка нет, а у ШРУСа и заднего редуктора люфтик есть (у задних редукторов у всех MLок он есть, сам проверял у знакомых). Так что вот так принимаются любые советы и мнения, на местных сервисах разводят руками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Danil

получается, что ты просто быстро переключаешь и у тебя получается толчек ? так, а когда с паузой на N? то все хорошо ?

ИМХО: так и должно быть !

ВО всяком случае у меня также... icon_confused.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Danil

получается, что ты просто быстро переключаешь и у тебя получается толчек ? так, а когда с паузой на N? то все хорошо ?

ИМХО: так и должно быть !

ВО всяком случае у меня также... icon_confused.gif

Присоединяюсь к Хантеру!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У всех, кажется, так:)

Aleba Engineering (www.aleba.pro)

Поставка оборудования и материалов, проектирование, сборка щитов электрических и автоматики, и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь что долго не отвечал, повторюсь работа. По существу, во первых с утра когда только запустил авто на месте и на ходу вообще не чувствую что есть передачи, повторяюю очень мягко переключает, причем грел авто два часа, но не двигался (на месте)т.е. я думаю и АКПП вышла на свои 85 градусов, переключения очень мягкие, как только покатаюсь минут сорок начинается толкать. И только из D и R R и D, а из N в D или из N в R - толчка нету!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друг, я думаю, что если вы хотите получить профессиональный ответ, то навестите специализированный техцентр, который специализируется исключительно на АКПП. К примеру, Тахо-Трансмишн

Aleba Engineering (www.aleba.pro)

Поставка оборудования и материалов, проектирование, сборка щитов электрических и автоматики, и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет, просто я не в мск. Буду там к концу месяца. А спрашиваю потому что, мож кто сталкивался или идея какая будет пока... И еще одно далеко не факт сто это АКПП. По ощущениям где-то люфт!!! Забыл одну вещь, если при переключении из R в D немножко (буквально сантиметр) то переключение оч мягкое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ощущениям где-то люфт!!! Забыл одну вещь, если при переключении из R в D немножко (буквально сантиметр) то переключение оч мягкое.

Что то забыл дописать? icon_smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ощущениям где-то люфт!!! Забыл одну вещь, если при переключении из R в D немножко (буквально сантиметр) то переключение оч мягкое.

Что то забыл дописать? icon_smile.gif

Как люфт зависит от температуры? Смотрел на яме в холодную погоду в холодном гараже холдный ШРУС и кардан люфт есть, а толчка нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я вот сегодня узнал про такие сервисные работы как "регулировка кулисы акпп" и "профилактика селектора акпп".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а селектор и кулиса люфтить могут. ежели речь выше шла о люфте, то я подумал что возможно имеет смысл проверить и их

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ощущениям где-то люфт!!! Забыл одну вещь, если при переключении из R в D немножко (буквально сантиметр) то переключение оч мягкое.

Что то забыл дописать? icon_smile.gif

icon_arrow.gif Данила,так чего "немножко"?Расшифруй фразу! icon_arrow2.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. во время переключения делаешь паузу на N и отпускаешь тормоз,как бы давая машине остановится в более удобном положении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то вроде того, двигаюсь задним ходом, потом N , немножко назад, тормоз включаю D - все очень мягко включается. И еще буквально сегодня заметил, При 0 градусов буквально час-два постоит и опять без тычка переключается, прокатился и вот c R на D толчек...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то вроде того, двигаюсь задним ходом, потом N , немножко назад, тормоз включаю D - все очень мягко включается. И еще буквально сегодня заметил, При 0 градусов буквально час-два постоит и опять без тычка переключается, прокатился и вот c R на D толчек...

Заедь на диагностику-почитай ошибочки...я не каркаю конечно,но сдается мне вылезит ошибка 1831 icon_exclaim.gif А это не есть гуд!На любую диагностику-хоть Лаунчем 431 считай коды...

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибок нет. Делаю каждый месяц проверку, как то раз было про температуру что-то, но больше не появлялась. А что это за ошибка 1831

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну нету и слава богу!1831-неисправен сервопривод раздаточной коробки или датчик положения или проводка к блоку N78.

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раздатку сам всю шерстил там все в лучшем виде, считай новая... Кстати если будут вопросы по раздатке обращайтесь. Спасибо за совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залезли все таки в коробку. Причиной этого пинка из R в D была обгонка (стоит 2000), хорошо не много ездил последнее время, вал не пожрала. Причины ее поломки остаются полной загадкой пробежала 40000. Кто подскажет были ли модификации этих обгонок. И дай те кто нибудь номерок комплекта прокладок полного с тефлонами. Тему можно наверно назад вернут в АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Но можете верить можете нет я без разбора знал что это они, просто не верилось, что через сорок тык она умрет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деталюшки все нашел со всем определился.

Комплект прокладок (полный с тефлонами) - 140 270 65 00 3800р.

Обгонка - 210 270 00 31 - старый код, замена 722 270 00 31 - 1350р.

Обгонка - 220 270 01 31 - 990р. - нужна она, но поменяю две.

Масло - 001 989 21 03 - старый код, замена 001 989 68 03 - 480р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования