Перейти к содержанию

Webasto BBW 46


Василий

Рекомендуемые сообщения

ЕБАСТА

Другое название ей сложно придумать. Еще несколько лет назад, мой друг Илья ебаставод со стажем, сказал что нельзя покупать вещи которые имеют такие названия. Потому что секс с ними обеспечен.

Буду краток и не буду описывать всю эпопею и нервотрепку которая длилась на протяжении 4-х дней. 1 День монтаж 3 дня поиск неисправности и ремонт.

Webasto BBW46. 4.6 кВт (старого типа) купленная на шроте за 130$. Их оказывается много валяется на шротах просто нужно спрашивать.

Лучше сразу проверить на шроте, то что возможно. А это

1) свеча накала выкрутить ключом на 19 и посмотреть на целостность. Подать питание и посмотреть работает или нет.

2) Подать питание на вентилятор

3) Подать питание на циркуляционный насос

4) Подать питание на топливный насос должен цокнуть, он работает только через реле иначе придется его имитировать вкл, выкл, вкл, выкл.

Остальные датчики такие как температурный и датчик пламени можно проверить только в работе. Датчик пламени должен снижать напряжение с 12 до 1 вольта постепенно в течении 30 секунд после запуска. А температурный проверяется по сопротивлению и сверяется с таблицей. В качестве проверки я использовал датчик в двигателе. Но лучше дома градусник в тазике.

Что должно быть в комплекте.

Вебаста, вентилятор, топливный насос, циркуляционный насос, фильтр на вентилятор, глушитель, гофра на глушитель, панель управления, блок управления толстый и длинный жгут с проводами. В идеале еще тонкая трубочка для топлива, тройничок и телестарт. Но это как повезет. Циркуляционный насос отличается от нашего тем, что двигатель жестко сцеплен с крыльчаткой. Могут подложить обычный он в 2 раза меньше прокачивает. Поэтому будьте бдительны.

Куда ставить, справа от двигателя слева от аккумулятора есть свободное место. И посадочные места для кронштейна. Но кронштейн придется сделать самостоятельно

post-88-0-39468400-1345321652_thumb.jpgpost-88-0-29387200-1345321656_thumb.jpg

Провода я все провел под бачком и вывел в блок с электроникой. Там и похоронили релюшки. Там же есть и вход в салон (технологическое отверстие в корпусе). А блок с автоматикой повесил над вебастой.

post-88-0-63869500-1345321660_thumb.jpg

Панель управление вставил вместо подстаканника, потом закрою панелью.

post-88-0-79061800-1345321658_thumb.jpg

Топливную магистраль взял от тормозной трубки, которую предварительно продули компрессором. Подачу топлива нужно брать с обратки, которая на мл идет с фильтра назад в бак. Туда то мы и врезались и чуть ниже на раме прикрепили насос. Для этого нужно снять или поднять сидение (в зависимости от года выпуска мл) , снять подкрылок и колесо.Питание и трубку кинули по раме. Снизу вообще не видно. Топливную трубку рекомендует чем меньше тем лучше 3-5 мм.

post-88-0-77859700-1345321657_thumb.jpg

Выхлоп вывели под машину и закрепили в районе катализатор на раме, получилось очень даже ничего. Требования по выхлопу чтобы снегом не забивался и выхлоп не попадал в салон. Я посчитал, что рядом с выхлопной трубой снега не будет.

post-88-0-00137500-1345321654_thumb.jpg

Несколько советов, меня очень вымотала установка вебасты хотя я только помогал. Очень тяжело было искать неисправности хоть и с большой помощью моего друга. Особенно на смонтированной вебасте. Скачайте для начала инструкцию на русском и английском языке [web 425,350:ypoigf6m]http://webasto.vlard.ru/[/web:ypoigf6m].

Запустите прежде ее у себя дома. Для этого нужно 12 вольт которые можно получить с блока питания или аккумулятора. Бутылку с бензином и тазик с водой и градусником. Правильный запуск вебасты 30 секундная тишина на разогрев свечи затем хлопок и запуск вентилятора И непрерывная работа более 2-ух минут. И первое отключение при 70 градусах. Если выключается ранее, при исправном топливном насосе, значит скорее всего неисправен датчик пламени как у меня. Процедура его проверки есть в инструкции.

Его замена, нужно открутить болтик и аккуратно плоскогубцами расшатывать влево вправо за усики датчик. Иначе не снять. Мои крепления сломались и остались внутри. А датчик так закипел, что после многих часов попыток снять его живым, был разбит молотком и высверлен к чертям сверлом. Потом был куплен на другом шроте за 25$. Но там, я уже знал как снимать и на это ушло несколько минут. Да и вебаста была вся в соляре. Поэтому снялся легко. Да кстати бывают редкие вебасты у которых все немножко другое. Датчик горения в форме таблетки не подходит. И свеча накала встает только после доработки.

Если сразу при включении включается вентилятор значит есть неисправность, скорее всего сгорела свеча, проверятся мультиметром или визуальным осмотром. Коротит обычно она же.

Также могут быть повреждены провода у меня закипала вебаста из-за поврежденного провода циркуляционного насоса.

Разбирать ее для осмотра и проверки не советую, во первых все прикипело. Во вторых все очень хрупкое. Я к примеру поломал щетку вентилятора, пришлось точить и паять потом. А до теплообменника не добрался сильно прикипели детали.

Каков итог, теперь я не боюсь с ней проблем и буду ставить на следующую машину, потому что.

1) запчасти можно купить на шроте и не дорого.

2) Диагностика не очень сложная, когда знаком алгоритм работ.

3) она вполне ремонтно пригодна. Вот только первый опыт дается тяжело.

Всем удачи и желаю иметь Webasto а не Ебасто.

Данное описание подходит для BBW 46.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж!Но отчет всесторонний!Молодец!

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Василий

супер отчет!!!! coolest.gif

скажи, когда я установил себе вебасту, то попросил отключить мне функцию обогрева (проветривания) салона, ну что бы не высаживать АКПП....но по прошествии времени я понял, что дураки не перевелись еще !!!! как мне ее подключить ??? где искать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АКПП???

icon_lol.gificon_lol.gificon_lol.gif поздноо уже, спать пора ))))) конечно же АКБ !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Василий

супер отчет!!!! coolest.gif

скажи, когда я установил себе вебасту, то попросил отключить мне функцию обогрева (проветривания) салона, ну что бы не высаживать АКПП....но по прошествии времени я понял, что дураки не перевелись еще !!!! как мне ее подключить ??? где искать ?

С этим у меня тоже проблема. Электрик ее не нашел. На схеме она есть, но цвета не совпадают. Он реле нашел но там питние всегда и до 55 градусов и после. Может просто электриr ошибся или нужный провод поврежден поэтому там не было питания. Я пока не занимался этой задачей. НО скоро планирую найти нужный провод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этим у меня тоже проблема. Электрик ее не нашел. На схеме она есть, но цвета не совпадают. Он реле нашел но там питние всегда и до 55 градусов и после. Может просто электриr ошибся или нужный провод поврежден поэтому там не было питания. Я пока не занимался этой задачей. НО скоро планирую найти нужный провод.

елси найдешь проводок, свистни мне !!! а то скоро зима....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ебаста вэлкам

К моему сожалению вебаста один раз запустилась, а потом опять уходила в аварийный режим. Какие только догадки мы не строили, но наконец наши причину и теперь вроде работает.

Когда я понял что неисправен датчик пламени, я попытался его вытащить, но вебаста была старая и закипевшая. Поэтому пришлось датчик высверлить. Можно подтолкнуть его разобрав вебасту, но она не разбиралась из-за старости. На картинках датчик имел разные формы. Оказалось, что он находится в стальной гильзе, которая похожа на гильзу от винтовки. А внутри гильзы находится этот датчик.

post-88-0-98371000-1345321872_thumb.jpg

И пламя он видит через маленькое отверстие в стальной гильзе, которое нужно повернуть в сторону от пламени. Иначе датчик быстро выйдет из строя. На шроте мы вытащили датчик без гильзы и думали, что так и должно быть. Поставили его в мою гильзу, в которой были остатки старого датчика. В итоге датчик быстро закоптился. И перестал видеть пламя. Я подумал, что датчик неисправен, вытащил его, протер жидкостью для снятия лака, но пламя он уже не видел. Перерыв Интернет, нашел вебсату в разрезе. Понял как стоит датчик. Просверлил в гильзе отверстие, вкрутил саморез по дереву. И потянув за него вытащи старую гильзу.

post-88-0-79091100-1345321871_thumb.jpg

Поставил другой датчик в гильзе, правда пришлось немного обработать сверлом посадочное место. Иначе туго заходил. Поставили запустили все работает.

Правильная работа датчика в течении 16-28 секунд после начала процесса горения напряжение должно уйти до 0 вольт и не подниматься выше 1 вольта. Старый датчик показывал 6-9 вольт.

Еще одна беда случилась, у меня горел предохранитель, оказалось сгорела свеча. На ней образовывался нагар, который давал кз и портил нить накала, поставил новую свечу от эбершпехера. Подходит по размерам только подключение другое. В итоге через несколько дней тоже самое. Нагар и кз. Но эту удалось спасти. Грешу на топливопровод. У нас обоих он был из под трубки для тормозной жидкости. Но мне досталась с остатками жидкости. Несмотря на то что я ее тщательно продувал минут 15. Из нее все равно выходила жидкость. Думаю, что она попадала на свечу и прогорала там. Оттуда и нагар на свече. Так что используйте или сухие трубки или новые или предварительно промойте бензином. Завтра выкручу свечу, и посмотрю если нагар не образовался значит масло вышло. И можно наслаждаться теплом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодца! Нет слов... За такое Орден Почетного Кулибина полагается. ges_clap2.gif

Хочешь быть счастливым - будь им!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вроде перешел из разряда ебаставода в пользователя webasto. уже 2 недели работает без проблем.

Чтобы еще порекомендовал сделать.

Поставить тумблер на отключения вебасты или пульта из-салона. Чтобы на мойке не включали в ваше отсутствие.

Ну и организовать включение вебасты с пульта, каждый раз бегать включать неудобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, а что еще делать. Мл все таки холодная машина. Сигнализации у меня нет и ставить принципиально не хочу. Не доверяю я им. Считаю что заводская надежнее. А с ней приходишь, двигатель уже теплый +80. С печки сразу теплый воздух. Даже на холодном двигателе. Только временами при заводе троить начинает. Думаю из-за конденсата на свечах. Который образуется при прогреве двигателя. Ну и плюс не мучаю двигатель холодным пуском. И не достаю соседей выхлопом и ревом холодного двигателя в субботнее утро. icon_biggrin.gif (кстати это запрещено ПДД стоянка с включенным двигателем)

С аккумулятором как многие пишут проблем пока нет. Видимо потому что у нас 100-ка стоит. НЕ помню точно, но мне кажется новая вебаста термо топ работает 30 минут. Что мало для -20 на улице, а Старая ббв 46 работает 60 минут. Что позволяет нормально прогреть двигатель.

А если доверяете сигнализации, лучше ставить ее проще и удобнее. Но на свою следующую машину вебасту тоже поставлю icon_biggrin.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я спрашиваю больше с целью сбора информации. icon_smile.gif Хочу себе электрокипятильник на 220В поставить,да всё руки не доходят.

Автозапуск-классная штука,но ,если машина остаётся вообще незащищённой,спасибо,перебьюсь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько реальный расход топлива на один прогрев двигателя(примерно)?

600 грам. в час. не было возможности испытать прогрев при температуре -20 за бортом. При минус 5 за час до +80 прогревает. С секундомером не стоял, но когда приходил машина уже была теплая. Она работает 60 минут затем отключается. Правда есть небольшой провал на 20 градусов после запуска двигателя. Видимо связано с открытием термостата. Дальше уже отключает автоматика. у нас на днях будет -29 испытаю. Правда -29 будет ночью, а заводится будет она утром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почистил немного тему.Часть пренёс в тему "Автозапуск",часть не получилось.. icon_sad.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Василий

супер отчет!!!! coolest.gif

скажи, когда я установил себе вебасту, то попросил отключить мне функцию обогрева (проветривания) салона, ну что бы не высаживать АКПП....но по прошествии времени я понял, что дураки не перевелись еще !!!! как мне ее подключить ??? где искать ?

Был у Вовы, все подключили !!! работает !!! теперь я готов к суровой зиме!!!!

Вован спасибо !!!! icon_wink.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Василий

скажи, когда я установил себе вебасту, то попросил отключить мне функцию обогрева (проветривания) салона, ну что бы не высаживать АКПП....но по прошествии времени я понял, что дураки не перевелись еще !!!! как мне ее подключить ??? где искать ?

Был у Вовы, все подключили !!! работает !!! теперь я готов к суровой зиме!!!!

Вован спасибо !!!! icon_wink.gif

У тебя какая вебаста?

И как подключили какая пара отвечает? А тог я у себя так и не нашел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С момента первых заметок прошло уже больше двух месяцев. Что могу сказать.

1) Аккумулятор 100 а/ч не садится.

2) 60 минут хватает, чтобы вебаста 4,6 кВт в -30 прогрела до +80 двигатель. Правда при открытие термостата после запуска, сразу падает до +60.

3) Возможно образуется конденсат на свечах, т.к. при запуске двигатель подтраивает первые 10 секунд потом все гуд . Про конденсат читал на каком то форуме где лампой грели двигатель, а потом сушили свечи.

3) очень удобно в мороз. Например сегодня сел в машину после часового прогрева вебастой. За бортом -29 двигатель с +80 упал на +60. Я включил печку, запустил опять вебасту и из печки сразу пошел теплый воздух и температура двигателя стала расти. Без вебасты бы печка дула прохладным -29 все таки за бортом и температура двигателя осталась на +60. И фиг бы я согрелся пока доехал до дому.

4) ну и такой плюс что ты можешь быть уверен в любой мороз что ты заведешь машину, что уже согревает.

Так что я очень доволен. Осталось 2 вещи для полного счастья.

1) дистанционный запуск.

2) прогрев салона. Правда есть одно опасение. Печка включается когда температура о/ж 50. Вот если на улице -30 а ты оставил регулятор положений на обдув стекла, не треснет ли стекло от горячего воздуха?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) прогрев салона. Правда есть одно опасение. Печка включается когда температура о/ж 50. Вот если на улице -30 а ты оставил регулятор положений на обдув стекла, не треснет ли стекло от горячего воздуха?

у меня вентилятор печки включается не когда температура ож 50, а через 1,5-2 минуты с момента включения Вебасто!!! так что стекло не треснет !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все же к вопросу о вебасте icon_smile.gif

Как называется твой агрегат? И как подключили вентилятор? через какую пару? судя потому что аналог подключения другой у тебя не bbw 46, верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже хочу себе вебасту.

Сколько эта штука стоит примерно + установка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все же к вопросу о вебасте icon_smile.gif

Как называется твой агрегат? И как подключили вентилятор? через какую пару? судя потому что аналог подключения другой у тебя не bbw 46, верно?

не знаю, не вдавался в подробности....я там ничего не понимаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже хочу себе вебасту.

Сколько эта штука стоит примерно + установка?

я купил за 1000 у.е. и установку отдал около 15 тыр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования