Перейти к содержанию

К 2020 году Россия может остаться без собственного автопрома


hiter

Рекомендуемые сообщения

Посмотрели, посчитали, поздравили друг друга. Такова последовательность действий европейских дилеров. Говорят, из-за своевременной господдержки они уже который месяц видят рост продаж.

В России депутаты и чиновники тоже посмотрели и посчитали. Гордиться нечем. Падение рынка на пятьдесят с лишним процентов – это почти тройное снижение прибыли у продавцов и двойной спад производства. И на фоне таких результатов Минпромторг заканчивает работу над стратегией развития отечественного автопрома. Кризис, конечно, кончится, продажи подрастут. Но к 2020 году может выйти грустный сценарий.

«То, что мы называем отечественным автопромом, в течение трех-пяти лет может исчезнуть в нашей стране, – считает заместитель министра промышленности и торговли России Станислав Наумов. – И мы понимаем, что постоянное давление со стороны иностранных партнеров на Россию в части еще большей открытости нашего рынка приведет к тому, что большинству иностранных предприятий будет проще закрыть производство, переключившись на импорт[/font:1eiol8w9]».

Они знают, куда прикручивать фары, где крепится руль. Для рабочих большинства заводов России так называемая отверточная сборка и есть иностранное производство. Автомобиль, как в конструкторе, нужно собрать по частям. О передаче технологий больше говорят. Производить сами запчасти просто некому.

«У нас сейчас 30 поставщиков. Из них, к сожалению, только пять российских. Но я надеюсь, что их доля в будущем вырастет. Им надо еще улучшить качество и эффективность производство», – говорит Мартин Ян, заместитель генерального директора Volkswagen Group Rus.

Парламентарии намерены провести ревизию сначала всех соглашений с иностранными компаниями на предмет полноценности совместного производства, а затем поставщиков по вопросу повышения качества. Например, «АвтоВАЗ» жалуется – автомобили были бы лучше, если бы не брак поставленных деталей. Теперь концерн устроят только те российские поставщики, кто одобрен партнерами из альянса Renault-Nissan.

«Это будут или поставщики существующие, которые пришли к ним, или нам нужно будет создавать производство с иностранными поставщиками. Но, подчеркиваю, в перспективе мы планируем покупать большую часть компонентов от производителей, которые находятся на территории Российской Федерации», – заверил президент ОАО «АвтоВАЗ» Игорь Комаров.

Пока иностранный бизнес не спешит переносить производство, отечественный по традиции взывает к поддержке государства. «Нам очень сложно в одиночку бороться без страхования рисков, без государственной поддержки, когда создаются страховые экспортные и импортные банки», – говорит Сергей Когогин, председатель Объединения автопроизводителей России, генеральный директор ОАО «КамАЗ».

Обещано помочь напрямую деньгами – свыше триллиона рублей до 2020 года – и косвенно – стимуляцией продаж с помощью программы утилизации старых машин. Казна похудеет почти на 10 миллиардов рублей ради того, чтобы с февраля следующего года владелец смог, потратив 3 тысячи рублей, получить 50 тысяч, сдав в утиль свой автомобиль. По правилам полученные деньги можно потратить на покупку авто исключительно российского производства. Это пока вовсе не обещает сверхдоход именно российским компаниям. Сейчас почти каждая иномарка, собранная отверткой, не стесняется называть себя сделанной в России.

+79642948957

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Например, «АвтоВАЗ» жалуется – автомобили были бы лучше, если бы не брак поставленных деталей."

Вот уроды!!!Они что,только догадались об этом?Плохой поставщик-меняй на другого или создавай свою производственную базу.Опять Автотаз не причём!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что тут жаловаться? Люди работающие в Тольятти скажем прямо специалисты не высшего уровня и + китайские детали, в сумме получается то что получается)) Это очень большой бизнес. Завод ещё держится на плаву только за счёт дешёвых автомобилей, которые более или менее просты в ремонте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что если производители автомобилей, действительно, заинтересованы в подьёме своего производства, то , они, при поддержке государства , смогут "остаться на плову". Ведь можно поискать и поставщиков качественных деталей и переобучить рабочих. Было бы желание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

icon_surprised.gif а что большинство расстроится если "старый российский" автопром исчезнет? может быть стоило давно его ликвидировать "дабы не мучился"? icon_confused.gif по идее со временем появятся конкурентоспособные производители, которые будут предлагать более интересные модели рынку icon_smile.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно расстроимся!На рекорд идём!Машины по 35 лет практически без изменения выпускаем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот все кричат - нафиг Автоваз и подобные заводы поддерживать. Надо пустить в страну иностранцев, чтобы они новые заводы построили и выпускали хорошие авто и народ бы обучился качественно трудиться. А вы о чиновниках подумали? Как же они без таких кормушек - бездонных бочек казну разворовывать будут? Чем им тогда заниматься? Где деткам на хлебушек денег добывать? А ведь чиновников около 2 миллионов! И детишек у них тьма. Чтож вы безжалостные такие! А о президенте кто-нибудь подумал? С чем ему тогда бороться, если коррупция исчезнет?

НЕТ! Автоваз надо сохранить! И вбухивать в него, вбухивать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот все кричат - нафиг Автоваз и подобные заводы поддерживать. Надо пустить в страну иностранцев, чтобы они новые заводы построили и выпускали хорошие авто и народ бы обучился качественно трудиться. А вы о чиновниках подумали? Как же они без таких кормушек - бездонных бочек казну разворовывать будут? Чем им тогда заниматься? Где деткам на хлебушек денег добывать? А ведь чиновников около 2 миллионов! И детишек у них тьма. Чтож вы безжалостные такие! А о президенте кто-нибудь подумал? С чем ему тогда бороться, если коррупция исчезнет?

НЕТ! Автоваз надо сохранить! И вбухивать в него, вбухивать!

+1 Надо ещё АЗЛК восстановить!Вот где руки погреть можно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прогресс не стоит на месте! (Он безнадежно отстает)

[web 425,350:3ch1bt03]http://auto.mail.ru/article.html?id=30605[/web:3ch1bt03]

Это лучшая реклама ТАЗа:

[web 425,350:3ch1bt03]http://my.auto.ru/my/review/2840589.html[/web:3ch1bt03]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, не пробовал эти приоры и т.д. Была единственная новая машина "Газель". Больше не хочу. Я не без рук, но хочется чаще ездить, чем ремонтироваться!

+79642948957

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я для себя решил - если дела пойдут плохо то тоже куплю себе советский авто - форд фокус и буду таранить буржуев на мерсах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я для себя решил - если дела пойдут плохо то тоже куплю себе советский авто - форд фокус и буду таранить буржуев на мерсах.

Ваша фамилия случайно не Владимир Ильич Ленин? icon_razz.gificon_lol.gificon_lol.gificon_lol.gif

+79642948957

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прогресс не стоит на месте! (Он безнадежно отстает)

Это лучшая реклама ТАЗа:

Где же таких дураков находят?Явно,слаще морковки ничего в жизни не пробовал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования