Перейти к содержанию

АКПП


Danissimus

Рекомендуемые сообщения

парни объясните случилась такая хня нижедрайва ручка не идет даже на 4 и пробовал по всякому ручка дорес понижайки иеспи работают на драйве проблемнет

У меня была такая ерунда после замены подушек двигателя, сбилась настройка тяги от ручки к АКПП. Но авто еще не хотело заводится. Устранили регулировкой тяги на глазок.

Могу ошибаться, но здесь, на мой взгляд, не тот вариант - фонари заднего хода не горят.

А когда не заводилась - писала start eror ? И как потом определил что регулировка нарушена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, я кулису не разбирал еще, завтра буду менять свою. Если хочешь - приезжай - посмотришь как там все устроено. Я на Арсенальной буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни объясните случилась такая хня нижедрайва ручка не идет даже на 4 и пробовал по всякому ручка дорес понижайки иеспи работают на драйве проблемнет

У меня была такая ерунда после замены подушек двигателя, сбилась настройка тяги от ручки к АКПП. Но авто еще не хотело заводится. Устранили регулировкой тяги на глазок.

Могу ошибаться, но здесь, на мой взгляд, не тот вариант - фонари заднего хода не горят.

А когда не заводилась - писала start eror ? И как потом определил что регулировка нарушена?

У меня ничего не писала, ей писать нечем:) Мы думали сигналка глюканула, лампы горят, стартер не крутит. Позвонили спецу по ремонту иномарок, он задал несколько наводящих вопросов и вынес вердикт. Мол поднимали двигатель меняя подушки, сбили регулировку тяги, мозги думают, что включена передача и отрубают стартер. Селектор не двигался по пазам, стоял на драйве. Поправили тягу, двигатель завелся, выехал из гаража и остановил машину, заглушил. Тозаводится, то нет. Включается паркинг, задняя, нейтраль и драйв. С 1 по пятую селектор не ходит. Пошатали ручку завели, заехали на яму и дорегулировали:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, насчет писать нечем - очень даже есть чем. Не желаю это никому испытать (к примеру когда ключ слетатет - очень даже внятно пишет). Я сначала подумал что ключ слетел - писала старт эррор и не заводилась. Потом завелась - коробка в авар режиме с паркинга не снимается. Плата была залита чем-то. Мозги действительно не понимали какая передача включена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня ничего не пишет на драйве и паркин заводится всегда ни разу не было заднии ход горит и стопы а ниже драива кулиса не идет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

878 Разбери кулису и смажь ее.

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, ступил, как то я стремно прочитал что у 878 не горят огни заднего хода (у кого чего болит). Так что извините.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разбери селектор промой его полность и смаж графиткой на сто лет хватит!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял кулису, все заработало. времени заняло минут 40, еще час на вытряхивание всякого дерьма. Кстати, яма (подъемник) не нужна, все можно сделать сверху. Теперь буду свою ломать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо будет сделать вам фото отчёт по переборке селектора!!! а то все боятся его разобрать смотрю)))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот на мазе снял бы а здесь страшно не сломать бы чтонибуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

878. Глаза боятся, а руки делают. Я ж тебе предлагал приезжай - посмотришь.

mersedes, похоже отличаются кулисы 1234, ои +-. Пока не знаю чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрал я свою кулису. Думаю, что от дорестайла очень отличается, правда я дорестайл в руках не держал, могу судить только по картинкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера ни стого ни с сего коробка встала в аварийный режим.

Выключение зажигания ни к чему не привело. Я уже начал подумывать, что коробке капец.

Сегодня поковылял на "Стар" диагностику. Посмотрели ошибки, после чего вскрыли блок управления - icon_eek.gif масло.

Промыли, заменили разъем на коробке (хотя он внешне был сухой) и все. Машина поехала icon_razz.gif

Мораль - при замене масла АКПП меняйте электроразъем!

Мерсолюб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования