Перейти к содержанию

Последствия стука в подвеске


Василий

Рекомендуемые сообщения

Перед новым годом после мойки появился стук. Поехал к мастерам, но подъемник был занят, посмотрев сказали втулка стойки разбилась вот и стучит. Предложили приехать через 5 дней после Нового года. Когда сегодня приехал, сказали со стойкой все гуд, болт лопнул в рычаге который крепит стойку.И держался на 8мм. Резьбы там уже не было. Просто как то держал нагрузку. Самое ужасное, что я эти дни ездил как обычно. Даже гонял по трассе в гололед. Думаю если бы болт вылетел на трассе я бы вам не писал.

От чего лопнул болт? Неизвестно, может мастера не могли открутить прикипевший болт и били по нему кувалдой. Но так и не открутивши бросили. А он потом лопнул. Или от старости. Честно говоря то ли все болты подвески в штатах так разъело, что они все в коррозии, то ли просто плохие болты. Все очень тяжело снимается в ходовке.

Машина пока висит в сто. Варианта 2 или менять рычаг. Или высверливать болт, вырезать метчиком остатки и вкручивать новый. как сделают отпишусь. Большего диаметра вставить думаю не получится. Амортизатор не пропустит через себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед новым годом после мойки появился стук. Поехал к мастерам, но подъемник был занят, посмотрев сказали втулка стойки разбилась вот и стучит. Предложили приехать через 5 дней после Нового года. Когда сегодня приехал, сказали со стойкой все гуд, болт лопнул в рычаге который крепит стойку.И держался на 8мм. Резьбы там уже не было. Просто как то держал нагрузку. Самое ужасное, что я эти дни ездил как обычно. Даже гонял по трассе в гололед. Думаю если бы болт вылетел на трассе я бы вам не писал.

От чего лопнул болт? Неизвестно, может мастера не могли открутить прикипевший болт и били по нему кувалдой. Но так и не открутивши бросили. А он потом лопнул. Или от старости. Честно говоря то ли все болты подвески в штатах так разъело, что они все в коррозии, то ли просто плохие болты. Все очень тяжело снимается в ходовке.

Машина пока висит в сто. Варианта 2 или менять рычаг. Или высверливать болт, вырезать метчиком остатки и вкручивать новый. как сделают отпишусь. Большего диаметра вставить думаю не получится. Амортизатор не пропустит через себя.

Доброго вечера уважаемый Василий. Если я правильно понимаю, то вопрос идет о блоте крепления переднего амо к рычагу. Это известная всем проблемм. Поскоку данные болты имеют свойства прикипать, ржаветь и не откручиваться. То, что болт свернут тем, кто его крутил - это к маме не ходи.( меняли вехнии рычаг, или пытались заменит аммо.) Про откручивание этого и других болтов (как правильно это делать) есть на форуме поищи поиском.

Действительно есть варианта 2, а точнее даже 3:

1. это менять рычаг - дело хлопотное и дорогое ОЕМ 163 330 04 07 + с/блок новый итого:13тыр+1.6тыр+ за замену?*2 т.к. менять желательно с двух сторон.

2. что правельнее - это аккуратно высвелить старый болт разными сверлами и прогнать резьбу метчиком. Работа ювелирная и очень точная. лучше ее делать пневмодрелью или еще лучше снять рычаг и в серлильном станке (+разборка) но серла от 2 до ближайшего размера. но тока ОООЧЕНЬ ТОЧНО И АКУРАТНО.

По третий вариант пока писать не буду , сначала надо сделать второй!

С уважением.Андрей.

Восстаносление, ремонт, тюнинг, подвески и рулевого управления (926) 222-75-15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо Андрей за подсказку, знаю хорошего токаря к которому можно отвезти рычаг, он мне рулевые наконечники реставрировал. Третий вариант я тоже знаю, но что то он меня настораживает, хотя может и зря. Просверлить насквозь рычаг и закрутить гайку с другой стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо Андрей за подсказку, знаю хорошего токаря к которому можно отвезти рычаг, он мне рулевые наконечники реставрировал. Третий вариант я тоже знаю, но что то он меня настораживает, хотя может и зря. Просверлить насквозь рычаг и закрутить гайку с другой стороны.

Ничего страшного в соединении гайка+болт нет.Я бы сделал так:либо две гайки завернул с посадкой на фиксирующий герметик,либо в одной гайке сделал с торца прорезь на половину диаметра и после затяжки ударом кувалды смял две половинки гайки.Соединение получается одноразовое,но,зато,никогда не открутится.

По поводу болтов подвески я уже писал.Мне повезло в следующем:те мастера,кто обслуживал машину до меня,подходили с умом к установке резьбовых соединений.Практически на всех болтах и гайках при переборке подвески я встречал следы "медной" смазки.Хорошая штука!Соединение уже сухое,смазка вымылась,а гайки отворачиваются элементарно!Стоит такая смазка от Ликви-Моли около 450 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделали, высверлили болт правда говорят сверла шли в лет, не шел никак. Там еще остается пару сантиметров резьбы. Еле нашел нужный болт на замену сломанному. На рынках нет три ведра болтов перерыл на шроте чтобы найти. И то пришлось шайбы подкладывать.

Но зато машина аж мягче пошла, видимо от того что стойку прокачали. Второю не стали снимать, говорят не хотят еще один болт высверливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей77

Сергей привет! С прошедшими праздниками тебя. У меня вопрос про медную смазку. Ты случайно не помнишь артикула данной смазки. Или как она выглядит.

С уважением. Андрей

Восстаносление, ремонт, тюнинг, подвески и рулевого управления (926) 222-75-15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей77

Сергей привет! С прошедшими праздниками тебя. У меня вопрос про медную смазку. Ты случайно не помнишь артикула данной смазки. Или как она выглядит.

С уважением. Андрей

Тюбик 100 мл: 001989945112 или 0019898751. Я покупал по цене около 500 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей77

Сергей привет! С прошедшими праздниками тебя. У меня вопрос про медную смазку. Ты случайно не помнишь артикула данной смазки. Или как она выглядит.

С уважением. Андрей

Сразу не увидел сообщение.. icon_redface.gifhttp://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... gue_id=319

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей77

Спасиб. С днем Рождения. icon_smile.gif

Андрей.

Восстаносление, ремонт, тюнинг, подвески и рулевого управления (926) 222-75-15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vser

Спасибо за информацию, я пользуюсь Ликвимоли.

Восстаносление, ремонт, тюнинг, подвески и рулевого управления (926) 222-75-15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форумчане, если я правильно понял, то можно просверлить рычаг насквозь и зафиксировать более длинный болт гайкой?

P.S. тоже поменял амортизаторы, но мне запрессовали гайки в рычаг, сказали, что аморты проживут не долго, т.к. будет разбивать втулки аморта, типа бери рычаги по 27 т.р. за штуку и забудешь о проблеме на долго... Ясное дело, 54 т.р за 2 рычага - жаба душит, видел на екзисте рычаги по 8 с копейками т.р., как думаете: сверлить или неоригинал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше сверли т.к. это оригинал (лучше высверливать болты на снятых рычагах и в токарном цеху у спецов). Но при мне человек болты высверливал дрелью на небольших оборотах, истратил при этом 2 или 3 набора сверл и по 4-5 часов времени на болт. Потом в магазине купил болты с новыми гайками и вставил вместо прежних. Все ОК. Главное при установке болтов смазать их медной смазкой, тогда в будущем проблем не будет. И еще можно погреть рычаг в месте крепления болта до слабой красноты, перед тем как откручивать, можно и открутить. Воспользуйся поиском. Эта тема поднималась.

Восстаносление, ремонт, тюнинг, подвески и рулевого управления (926) 222-75-15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования