Перейти к содержанию

Работа насоса рециркуляции ОЖ


Mucho

Рекомендуемые сообщения

И еще - заметил что после восстановления насоса машина стала хуже прогреваться на холостых. Зато теперь работает функция Рест - реально полезная фишка - сажусь в машину на холоде (зима все же) через 20-30 минут и в машине непривычно жарко!))) (для заглушенного двигателя естественно). Необычно однако.

Но тут опять одна особенность всплывает - двигатель то после этого остывший, раньше он остывал куда медленнее, т.е. порой после небольшой стоянки приходится по новой прогреваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришел и мой насосик... Бош ****034... на оригинальном кстати номер ****044... тот же самый Бош... Замена 15 минут и 100 руб., шланги тоже пережимали струбцинами... (я был после третьей рабочей ночи, и надо ещё было идти в четвёртую, поэтому самому заморачиваться очень не захотелось)... Как показало вскрытие старого насоса - стёрлись и закисли щётки... причём, судя по состоянию уже года два - три как... теперь при выключении зажигания - из под капота доносится жизнерадостное жужжание...

Спасибо что ткнули пальцем....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то на днях заметил, что пропало подсвистывание от насоса этого. Постучал ключом по корпусу моторчика - заработал. Явный признак, что щетки стерлись. Сразу скажу, что отсоединять шланги никакие не пришлось, чтобы добраться до щеток. Покрайней мере на моем движке. Просто освободил шланг который идет от движка к этому насосу из двух мест крепления, отсоединил электрический провод к насосу и спокойно смог вывернуть весь насос "ногами вверх" и шланги это позволили сделать. Легко снял крышку моторчика, щетки почти в ноль. Сточил их прямо до проводочков ровненько. Из заранее купленых в запас какихто китайских БОЛЬШИХ щеток выточил до нужного размера новые щетки и просто вставил их за остатками старых. Т.е. даже ничего не пришлось делать с контактами. Было у меня подозрение, что будет плохой контакт между старыми хвостиками и новыми щетками - но все отлично заработало. Правда, прошло всего 3 дня. Посмотрим....

Прошло полгода, 10 000 км по городу, насос продолжает исправно трудиться. 1 доллар материальных затрат пока себя окупает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нашел тему по данному насосу на Ниссан-клубе - http://www.wingroad.ru/viewtopic.php?f= ... 50ebb4cf5; http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/358-p ... vyxod.html, и на других клубах тож частенько обсуждается - всем тепла хочется)))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мля................читал, читал и пошел проверять icon_sad.gif

Не работает сцука.......... icon_furious.gif да и вентилятор мозгов тоже не гудит...............мля icon_furious.gificon_furious.gificon_furious.gificon_furious.gif

и вентилятор при 90град. рукой останавливаю.....труууубааааа icon_angry.gif

парни! а где Вы берете эти насосы по 2тыр? мне Exist выдал по 4тыр и выше......

блин, что придется Газелевский брать? жопа... icon_evil.gif

мож у кого есть рабочий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

igorec

Да забей ты на эти моторчики)))))))) Ездил ты с ними не исправными и еще будешь ездить))))). Про их существование знают только те, кто читает этот форум)))).

А с вентилятором надо что то делать, пока лето не пришло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dim651 good.gif

ну вискомуфту куплю.............

да и эти моторчики хотца оживить, ты прав скоро лето!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вискомуфту куплю.............

Поищи тему ремонта вискомуфты. Заправляется силиконовым маслом, стоит копейки. Делал эту процедуру весной, проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name="Mucho" post="28367" timestamp="1261992008"][quote][quote]Мало кто из владельцем МЛ (W163) подозревает, что насос рециркуляции ОЖ (охлаждающей жидкости) может не работать.[/quote] {SMILIES_PATH}/icon_surprised.gif {SMILIES_PATH}/icon_surprised.gif {SMILIES_PATH}/icon_surprised.gif {SMILIES_PATH}/icon_surprised.gif да ты что ??? вот ведь каверза какая {SMILIES_PATH}/icon_lol.gif {SMILIES_PATH}/icon_lol.gif ссылка[/quote]Значит ссылка ожила :-)[/quote]да чет не ожила

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял неделю назад. Поставил 034 от опеля. Цена приблизительно 3000 рублей. Все работает.

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

номер насоса BOSCH 0 392 020 034 в экзисте стоит 2700 руб. сейчас .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

номер насоса BOSCH 0 392 020 034 в экзисте стоит 2700 руб. сейчас .

Ну я с гривны переводил, мог ошибиться.  770 грн.

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял неделю назад. Поставил 034 от опеля. Цена приблизительно 3000 рублей. Все работает.

что изменилось после замены ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Поменял неделю назад. Поставил 034 от опеля. Цена приблизительно 3000 рублей. Все работает.

что изменилось после замены ?

 

отвечаю сам на свой вопрос: разницы не заметил, но мотор "жужит" как положено после остановки движка и в магистрали чувствуется давление - о чём говорили уже выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завел. Пока гараж закрыл подхожу и запах горящей проводки! Заглушил. Походил вокруг пока не услышал что насос молчит. Дотронулся а он раскалённый. Кончился. Год маклачка проходила- менял щётки. Буду менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я за полтора года поменял 3 насоса. все бош,  0 392 020 034 номера, как думаете из-за чего могут умирать? последний вот как у человека выше раскаленный был перед смертью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@игораш это доп помпы для печки, что бы увеличить циркуляцию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, WDC163 сказал:

@игораш это доп помпы для печки, что бы увеличить циркуляцию

это доп помпа для цпркуляции ОЖ, после заглушки движка, чтобы не было теплового удара и не повело ГБЦ. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

38 минут назад, Dim651 сказал:

это доп помпа для цпркуляции ОЖ, после заглушки движка, чтобы не было теплового удара и не повело ГБЦ. ИМХО.

эта функция вторична. опять же ИМХО. и у всех бы уже давно движки  от теплового удара поумирали. помпа не работает у каждого второго мерса

Изменено пользователем WDC163
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@WDC163 ок. Чья производительность выше? доп помпы или штатной помпы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Dim651 сказал:

@WDC163 ок. Чья производительность выше? доп помпы или штатной помпы?

не мерил но думаю штатной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, WDC163 сказал:

не мерил но думаю штатной

вот. Я тоже так думаю. Вспоминая физику 8 класса ( не уверен), то давление в замкнутом пространстве везде одинаково. Следовательно, при работе штатной помпы она давит во все щели одинаково. И получается, что давление ож в движок и печку одинаково. Те версия, что доп помпа помогает печки, отметается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования