Перейти к содержанию

Работа насоса рециркуляции ОЖ


Mucho

Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, Dim651 сказал:

вот. Я тоже так думаю. Вспоминая физику 8 класса ( не уверен), то давление в замкнутом пространстве везде одинаково. Следовательно, при работе штатной помпы она давит во все щели одинаково. И получается, что давление ож в движок и печку одинаково. Те версия, что доп помпа помогает печки, отметается.

давление одинаково. циркуляция разная. жидкость пойжёт по линии наименьшего сопротивления. т.е основной поток по малому кругу а избыток и в печку зайдёт.

Чтобы увуличить поток на печку ставят доппомпу.

Изменено пользователем WDC163
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, WDC163 сказал:

давление одинаково. циркуляция разная. жидкость пойжёт по линии наименьшего сопротивления. т.е основной поток по малому кругу а избыток и в печку зайдёт

не уверен. Конечно все зависит от дупла ( опять физика а я ее уже забыл))), но что то мне кажется, что я больше прав))). чем меньше дупло, тем выше давление, тем выше прокачка. Может среди нас есть более продвинуты физики и они расскажут?))))) Но каждый из нас остался при своем мнении. Я менял этот наслсик. разницы не заметил. и вообще, чтобы нагреть 163 на 112, надо проехать 5 км. Это жопа. У меня сейчас  642 , греет салон за 10 минут при минус 20 на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Dim651 сказал:

не уверен. Конечно все зависит от дупла ( опять физика а я ее уже забыл))), но что то мне кажется, что я больше прав))). Может среди нас есть более продвинуты физики и они расскажут?))))) Но каждый из нас остался при своем мнении. Я менял этот наслсик. разницы не заметил. и вообще, чтобы нагреть 163 на 112, надо проехать 5 км. Это жопа. У меня сейчас  642 , греет салон за 10 минут при минус 20

это по аналогии отопления дома или на даче. давление может быть а циркуляции не хватает. дальние радиаторы холодные. здесь тоже самое.

но здесь производитель  перестраховался и добавил помпу, хотя зачастую основной помпы достаточно. я уже давно снял эту доппомпу. с ней мотор греется дольше что в итоге прогрев салона хуже.

и 112й действительно долго греется. тут опять плюс дизелю)

Изменено пользователем WDC163
  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тож старуха ругается на насос. 

Пишет ошибку b1108 М13 рециркуляционный насос отопительного контура/М2//2 электромотор вентилятора модульного короба.

Про насос понятно, а что за вентилятор модульного короба?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, АнтонОзерск сказал:

У меня тож старуха ругается на насос. 

Пишет ошибку b1108 М13 рециркуляционный насос отопительного контура/М2//2 электромотор вентилятора модульного короба.

Про насос понятно, а что за вентилятор модульного короба?

Это сюда.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пропали 12В на доп.помпе. 

Есть схема ее подключения? и какой на номер предохранителя на нее? 

Там же еще где-то реле времени.. 

Купил новую помпу, а все равно не работает. СТОшники сказали, что помпа померла, питание есть... поверил им... а тут сам решил мультиметром проверить - а питания нет даже при включенном зажигании.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Stalker сказал:

Пропали 12В на доп.помпе. 

Есть схема ее подключения? и какой на номер предохранителя на нее? 

Там же еще где-то реле времени.. 

Авто рестайл?

Если да, то скорее всего умер блок управления климатом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пред № 41, реле времени нет, информация (сигнал) идет с блолка ЕАМ у реста или ААМ у дореста

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, БИБИЯН сказал:

информация (сигнал) идет с блолка ЕАМ 

Точно с ЕАМ? И не с КLA?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FSIN сказал:

Точно с ЕАМ? И не с КLA?

Спорить не буду Точно не помню....:bn:

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, пред 41, реле к19 это на доресте, на ресте у м13 минус масса любая, плюс с 11 ноги разъёма А от блока  климат контроля ;)

Изменено пользователем FSIN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, проблема такая: доп помпа постоянно включена. Даже когда машина стоит в охране 10,20 мин. Приходится предохранитель вытаскивать.

Датчик температуры двигателя работает исправно. Может где в блоке ААМ нужно поискать когда помпа должна отрубаться? Просто сейчас лето, акум не сильно просаживается, а зимой будет критично 

= Юрист/Автоюрист: помощь при составлении протоколов/пред-во в суде. Помощь при наложении огран. на рег. действия. Возможно решение вопросов удаленно =  Связь только через WA 8905-935-5995 =

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она в итоге выключается?

Если работает около 15 минут это нормально.Зимой будет меньше.

Алгоритм работы простой-

температура меньше 100 работает около 5минут,больше 100 - 10минут.

Изменено пользователем Mizter
  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mizter я покатался день, вроде отключилась после долгой стоянки. Завтра посмотрю вообще работает ли она)

= Юрист/Автоюрист: помощь при составлении протоколов/пред-во в суде. Помощь при наложении огран. на рег. действия. Возможно решение вопросов удаленно =  Связь только через WA 8905-935-5995 =

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования