Перейти к содержанию

коробка заблокировалась на (Р)МЛ 320


юрец30

Рекомендуемые сообщения

Под цифрами передач есть лючок полукругленький маленький .Надо туда вертикально вставить на сантиметров 5 чтото кругленькое и аккуратно прижать правее. Должен отключиться блокиратор. Но коробка перейдёт в аварийный режим. А что случилось, на коробку ничего не разливалось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такая же проблема,не снимается с парковки,вставляю отвертку -переключается,никакого аварийного режима,а на следующий день опять заклинивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит где-то проблемка. Ключ из зажигания вытаскивается нормально? там тросик от замка зажигания идет

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лягуха под педалью тормоза проверить..........если всё нормально с ней, то соленоид в кулисе....Тросик просто не даёт вынуть ключь пока кулиса не в Р.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+100500 лягуху проверяй, это первое дело, проходили -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох и меня вчера вечером расстроила эта проблема. Сегодняс уутра села в машину - все в порядке. Боюсь, что проблема повторится. Буду искать лягушку....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И меня не миновала чаша сия...закусывает в Паркинге. Коробка работает нормально, все режимы, включая Типтроник...но еду только с "отвертки"...начнем с "лягухи"...будут варианты от вас - принимаю, по факту ремонта - поделюсь. Заранее спасибо, всем ровных дорог и исправных машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И меня не миновала чаша сия...закусывает в Паркинге. Коробка работает нормально, все режимы, включая Типтроник...но еду только с "отвертки"...начнем с "лягухи"...будут варианты от вас - принимаю, по факту ремонта - поделюсь. Заранее спасибо, всем ровных дорог и исправных машин.

 

Возможно вирус- словил такую же проблему. Изначально бывало только зимой в сильные морозы (1-2 за зиму при -40)- переключался отверткой. И не с первого раза удавалось вытащить ключ из замка зажигания.  Списывал на конденсат-заледенело. По теплу такого небыло никогда. А вот теперь- все, финиш. Неожиданно и без предупреждения. Тыкаю авторучкой. Чуть подразобрал- увидел разьем к селектору- два провода толще чем все остальные- защищена изоляция и замотано бумажным скотчем какимто. Возможно я не первый хозяин который сталкиваеться с этим. 

 

Щелчка в коробке не слышно при P и нажатии на тормоз. Но если сначала нажать на тормоз а после включить зажигание- то явно слышно как дважды чтото щелкает в селекторе- туда и обратно. Что посоветуете? Разбирать селектор?

Будущее не определено. Нет судьбы, кроме той, что мы сами творим.
-Кайл Риз, отец Джона Коннора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт в первую очередь проверить лягушку педали тормоза а потом разбираться с селектором

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования