Перейти к содержанию

Потеря ключей/Start Error. ХЕЛП!


Mucho

Рекомендуемые сообщения

Добрый день

Вот и у меня случилась одна из неприятных особенностей на МЛ. Не видит ключи - ругается Start Error.

Машина W163 2000год, дорестайл, ключ с режимом panic, американец.

Установлена Pandora Delux 1500 с автозапуском, для этого сервисный ключ спрятан в обходчике иммобилайзера (так понимаю, что стоит где-то реле, которое переключает антенну считывателя с руля на обходчик).

Автозапуск стабильно работал в теплую погоду, в минусы чудил - мог завести, мог ругнуться на ключ в обходчике и не заводил.

Позавчера приехал домой. Через 10 минут собрался в магазин - вставляю обычный ключ - сразу пишет Start Error. Такое иногда, но редко, бывало и ранее - подожду 5-10 минут, снова вставляю и работает. Где-то читал, что если быстро вставил и повернул, может не успеть считать транспондер, и потому выдаст ошибку, и после этого на 5 минут блокируется завод. Надо обождать - в противном случае при повторной попытке блокируется уже на 30 минут, и если опять настойчиво крутить заблокированный (т.е. не дождавшись 30 минут) - может вообще ключ из памяти заблокировать. Ну так вот, я ждал 7 минут, снова пробую - то же самое, Start error. Оставил до утра. Утром попробовал - не вылечилось. Через пару часов еще и аккум сел. Пошел его заряжать. Заодно вычитал, что если на подсевшем аккумуляторе настойчиво заводить, то тоже может ключи заблокировать (потерять).

Решил добрался до обходчика иммобилайзера и вытащил сервисный ключ - увы, не помогло: ни сервисный, ни обычные не видит - start error. Да, ключ не синхронизировал, потому как двери прекрасно с кнопок управляются.

Вопросы:

1). Имеет ли смысл брелок попробовать синхронизировать? Ведь я так понимаю, что синхронизация только на работу кнопок влияет, но не на прошивку ключа на запуск. А потому не пробовал. Но вдруг ошибаюсь? (Хотел но забыл попробовать, сейчас аккум снова на зарядке)

2). Можно ли предположить, что действительно залипло реле, которое пускает считывание транспондера с руля на обходчик, а потому вставляемые ключи в замок не видятся? В таком случае простое вытаскивание из обходчика ключа не поможет, верно?

Как бы найти это реле...

3). Если дело не в п.2, и все ключи заблокировались мозгами из за запуска на севшем аккумуляторе (что допускаю), то к кому в Москве можно обратиться, чтобы их снова прописать? Star Diagnost тут уже не поможет, нужны иные способы? Дайте рекомендацию к кому. При этом нужно ли что-то разбирать и вынимать или достаточно подключиться и ... победить? И если был опыт - то сколько сие стоит. Хотелось бы все три ключа оживить (был и третий ключ, он недолго работал и давно заблокировался. может транспондер умер - ключ был основной у прошлых хозяев)

Спасибо за любые рекомендации, дельные мысли и сочувственные слова.

Всем удачи на дорогах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже редко проскакивает Старт Эррор,но проблем не воникало.Опыт взлома сигналок небольшой,но.насколько понимаю,если откючть основной блок,то сигналка должна отключиться.Где искать?Под деревяшкой тоннеля,под кожухом бардачка,за деревяшкой переключения печки.

Попробуй обратится к Владимиру69,у него большой опыт по установке сигналок.Начни от простейшего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже редко проскакивает Старт Эррор,но проблем не воникало.Опыт взлома сигналок небольшой,но.насколько понимаю,если откючть основной блок,то сигналка должна отключиться.Где искать?Под деревяшкой тоннеля,под кожухом бардачка,за деревяшкой переключения печки.

Попробуй обратится к Владимиру69,у него большой опыт по установке сигналок.Начни от простейшего.

Где сам блок спрятан - я знаю. Вот только отключение блока вряд ли повлечет исключение залипшей релюхи. Если бы она не залипла, то отключение блока сигналки помогло бы, так как релюха бы не активировала обходчик иммо, а тут если залипла, то её надо найти и обезвредить. Буду искать. Вот только в этом ли дело? Можно ли автономно Star'ом проверить в чем дело?. И у кого на руках есть Стар, чтобы подъехал. Если есть к кому отрекомендовать - буду признателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Геша хорошо в блоках управления разбирается. http://www.sniva-auto.ru/index.htm Геннадий.Попробуй ему позвонить.У всех только положительные отзывы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Геша хорошо в блоках управления разбирается. http://www.sniva-auto.ru/index.htm Геннадий.Попробуй ему позвонить.У всех только положительные отзывы!

Спасибо!

Я ему уже первым делом отписал, пока не получил ответа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Геша хорошо в блоках управления разбирается. http://www.sniva-auto.ru/index.htm Геннадий.Попробуй ему позвонить.У всех только положительные отзывы!

Спасибо!

Я ему уже первым делом отписал, пока не получил ответа.

не надо писать, надо звонить....! он реально поможет! Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если откючть основной блок,то сигналка должна отключиться.Где искать?Под деревяшкой тоннеля,под кожухом бардачка,за деревяшкой переключения печки.

Не уверен что основной блок там, т.к. за ключи отвечает ААМ, а он находится под капотом в ящике где предохранители и именно туда прописывают транспондеры ключей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если откючть основной блок,то сигналка должна отключиться.Где искать?Под деревяшкой тоннеля,под кожухом бардачка,за деревяшкой переключения печки.

Не уверен что основной блок там, т.к. за ключи отвечает ААМ, а он находится под капотом в ящике где предохранители и именно туда прописывают транспондеры ключей.

ААМ получает сигнал с ключа,ключ вставлен в блок сигнализации,отключаем сигналку с реле,оставляя только штатную цепь.

ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мачо,как успехи с машиной?Нашёл неисправность?Отпишись,интересно,в чём причина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мачо,как успехи с машиной?Нашёл неисправность?Отпишись,интересно,в чём причина.

Завтра еду к Спецам со снятыми ААМ и ключами. Обещали за 20 минут сделать как надо. Тогда и отпишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, делюсь своим опытом.

Проблему с потерей ключа решил.

Всё ниже приведенное относится к моей предрестайлинговой машине 2000г. От дорестайла отличается наличием типтроника, а так же тем, что одометр пишет Start Error. Дорестайл этого вроде как не имеет. От рестайла отличается отсутствием климата, фары и бампера старые. Так же дорестайл имеет один блок "мозгов" ААМ - под предохранительной коробкой под капотом, у рестайла уже два - второй ЕАМ.

Посему что-то из мной описанного может кому-то подходить а кому-то нет. Сверяйте.

Те, у кого возникнет схожая проблема, в поисках ответа на проблему будут обращаться на форумы, и обнаружат два варианта решения, противоречащих друг другу. Одни будут утверждать, что однозначная дорога к дилеру (и 99% замена блоков AAM и ключей, либо заказ новых ключей от 2-х недель по номеру ВИНа и последующая прописка в старый ААМ - и то и другое приличные деньги), другие будут есть так называемые Спецы, которые взламывают и могут починить и прошить старые да и любые новые ключи в старый ААМ. Видимо, это что-то сродни использованию лицензионного либо взломанного компьютерного софта.

Тем не менее, я решил для себя обратиться к СПЕЦам - ибо не было желания тратить по 12тыс за каждый ключ у дилера, ни располагал временем 2 недели на доставку оных. Вся процедура сводится к предоставлению Спецам блока ААМ (тот что под блоком предохранителей под капотом), либо на рестайлинге добавляется второй модуль ЕАМ (что под рулевой колонкой, внешне почти идентичный ААМ) и собственно самим ключам. И за 20-30 минут делается синхронизация ключей. Да, могут прописать и любой соответствующий модели чужой ключ/рыбу.

Добраться да ААМ минут 20, ну и столько же примерно до ЕАМ.

Некоторые фирмы предлагают предоставить им машину на пару дней, так как ссылаются на необходимость сложного демонтажа. Видимо, самостоятельно они не занимаются синхронизацией, лишь демонтируют оные блоки и возят их Спецам. Наценка 100% к услугам Спецов.

Важные выводы:

1). Невозможно прописать чужой ключ/рыбу не подключившись к ААМ вашей машины. Соответственно на незнакомом сервисе за 20-30 минут могут "приписать" свой ключ...

Однако, СТАРом можно посмотреть сколько и какие ключи прописаны, и исключить ненужные. Что обезопасит от работы кем-то прописанного лишнего ключа.

2). Предполагаю, что возможно по наличию на руках ключа изготовление клона. Современная технология видимо это позволяет. Хотя алгоритм перезаписи кода после включения/выключения для каждого ключа отличается, и потому скорее всего клон будет бесполезен после первого же запуска (активации) оригинального ключа после клонирования. Коды поменяются. Т.е. можно изготовить замену оригинальному ключу, клонировав его. Но работать будет только один из них.

3). После предоставления СПЕЦам ААМ и ключей, у них остаются необходимые данные для прошивания чужого ключа/рыбы под ваш ААМ - т.е. в любой момент они могут сами сделать еще один ключ. Вот только видимо его все же нужно прописывать и в ААМ (т.е. подключаться к машине)

В общем, если всё это не пугает - обращайтесь, подскажу куда. Цена вопроса 5000руб. Как понял, один ли ключ "лечится/прошивается" или несколько - не важно.

Теперь отступление по поводу сигнализаций с дистанционным запуском.

1. Дистанционный запуск возможен обязательно с установкой чипа (либо ключа целиком) где-то в машине. Штатный Иммобилайзер обязан считать ключ и разрешить запуск. Отсюда остается вероятность, что злоумышленник таки найдет чип.

2. Есть два метода монтажа чипа: примотать рядом со штатной антенной возле личинки (и тогда можно отверткой завести), второй вариант с так называемым обходчиком (штатной антенны) - т.е. в любом месте в машине устанавливается обходчик, который представляет из себя еще одну антенну для считывания чипа, и к нему прицепляется чип/ключ. В этом случае при дистанционном запуске реле сигнализации активизирует считывание со второй антенны в обход первой антенны.

3. Какой бы из методов ни использовался, важно после дистанционного запуска сперва глушить(!) машину, и уже потом вставлять ключ в личинку. В противном случае, если машина заведена дистанционно, и при этом вставляется ключ в личинку - возможны сбои ААМ (попытка ААМ прописать код на следующий запуск в другой ключ ) От этого чаще всего и происходят проблемы с потерей ключей. Кстати по этой же причине первый способ тоже плох - получается что единовременно два чипа находятся возле антенны, и ААМ скорее сглючит, не понимая в какой ключ правильно прописать.

Почему глюки не происходят сразу, а лишь со временем - не знаю, и никто не в состоянии объяснить. Но факт, что многие с дистанционным запуском сталкиваются с потерей ключей.

Еще важные моменты:

1) Дорестайлинговые машины могут терять ключи при попытке завода на подразрядившемся аккумуляторе. Такая вот особенность.

2) Помимо блокировки ключа в ААМ (потери), могут быть и другие причины, по которым машина не заводится/пишется Start Error - например, одно из реле/предохранителей в блоке предохранителей по капотом. Т.е. банально не поступит питание на ААМ, а потому так же не будет заводится и будет появляться та же надпись. Проверить можно следующим способом: снять с охраны, вставить ключ в замок и повернуть на одно положение (до АСС) и посмотреть на индикатор иммобилайзера ( у меня на торпедо возле магнитолы). Если индикатор мигает - значит чип считывается и считывается удачно - т.е. проходит авторизацию. Неисправно реле/предохранитель. Если не мигает - значит либо не исправна антенна (проверить контакт разъема на оной, либо внутри обрыв), или же действительно ключ заблокирован.

Еще может быть потеря контакта между блоками ААМ и ЕАМ.

ВАЖНО: Принцип работы ключей по словам СПЕЦов: каждый прописанный в ААМ ключ имеет свой код активации.После того, как машина заведена и набрана скорость более 20км/ч , ААМ посылает в ключ новый код следующей активации. И для каждого ключа коды будут свои. Т.е. если завести дистанционным запуском (считан ключ №1), а затем в замок вставлен другой ключ №2, машина поехала, набрала 20км/ч, ААМ посылает на запись код активации соответствующий ключу №1, но код записывается в ключ в замке №2. И когда в следующий раз в замок вставляется ключ №2, ААМ с него считывает код соответствующий не ему, а ключу №1, нестыковка, глюк, логичная блокировка. Причем обоих ключей - так как №1 имеет устаревший ключ активации с прошлого сеанса. Выручит доехать до сервиса только третий ключ.

Теперь что касается моей проблемы.

Напомню, у меня установлена сигнализация с дистанционным запуском с обходчиком.

СПЕЦы подключили мои ААМ и ЕАМ, выдали вердикт -проблем нет, все работает. Один из трех ключей был давно, года два как "заблокирован" - на него ругался Start Error, так вот его они обратно прописали. Проверил - действительно теперь работает. Хотя те сторонники "езжай к дилерам" утверждали что теперь с ключем ничего не сделать, он "умер", заказывай по ВИНу у дилера.

Получил от СПЕЦов рекомендацию по проверке на месте видит ли ААМ ключи по индикатору иммобилайзера (см выше) - так вот, индикатор не горел. Так как синхронизированность ААМ и ключей СПЕЦы уже проверили, осталось проверить цепь антенны. Оказалось, отходил контактный разъем на антенне. Как я описывал выше - у меня периодически ругался на ключи Start Error, что подтверждает плохой контакт разъема на антенне.

Кстати, СПЕЦы могли бы на месте помочь и с этой диагностикой. Вообще предпочитают работать с машиной целиком, так сказать, дабы устранить возможное влияние установленных дополнительных сигнализаций/блокировок. Но могут и только со снятыми блоками. Мне далее помогали консультациями по телефону вплоть до решения проблемы (десятый час вечера), за что им отдельное спасибо. Общением и отношением остался доволен.

Если что-то непонятно написал, упустил - спрашивайте. Если кому нужны контакты - могу тут написать (если разрешено), либо спрашивайте.

PS так кк со временя моей публикации я регулярно получаю запросы "к кому обратиться", а почту читаю не регулярно (а у людей "беда!" и "горит!" - то выкладываю тут телефон (495) 619-2563 Роман. Он же модератор на ниже-приведенном форуме (если что найдете там). Всем удачи с проблемами! Вам помогут, поверьте.

Много информации можно почерпнуть тут forum.autocd.com

моя почта mucho@pisem.net

Алексей

  • Спасибо 1
  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня антенна отсутствует, брелок срабатывает на коротком расстоянии!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня антенна отсутствует, брелок срабатывает на коротком расстоянии!!!

Без балды! Антенну правильно выводть надо! (э то к установщикам) icon_wink.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер! Недавно здесь зарегистрировался, хочется всем сказать: Какие молодцы! Такой форум! в общем мерседес объединяет! :D Теперь к проблеме: уже несколько раз ключ при заводе авто не срабатывал, писал error start, как здесь почитал и люди объяснили, накрывается чип в ключе, ключ у меня один, хотелось бы узнать где в Москве или Подмосковье можно сделать сам чип? Только не у официалов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ул. Академика Королева, 8 стр 1. Там электронщики грамотные. а вы уверенны что это ключ? Старт эрор может быть по многим причинам.. может сначала диагностику сделать ?

Mercedes-Benz только для достойных.

Meredes ML клуб только для лучших. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное Майя хотела сказать, что ключ не может начать слетать! Он либо слетел либо нет!

А в вашем случае действительно стоит сделать диагностику.

Господа, ставки принимаются!! (ставка=100 МЛ долларам)!

Не более одной от участника!)))

Сделаю ставку, что это дурит ДПКВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное Майя хотела сказать, что ключ не может начать слетать!

именно так.

Ставки принимаются!! Не более одной от участника!))) Сделаю ставку, что это дурит ДПКВ.

присоединяюсь. 50 МЛ долларов)

Mercedes-Benz только для достойных.

Meredes ML клуб только для лучших. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик есть, но ставить его не буду-явно проиграю...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

присоединяюсь. 50 МЛ долларов)

читаешь мои мысли)))) но мы же не босота!! 100 Майечка, 100 )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100 Майечка, 100 )))

но 100 так 100 ))

Mercedes-Benz только для достойных.

Meredes ML клуб только для лучших. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весело у Вас здесь)) Правильно понимаю ДПКВ - датчик положения коленвала))) Просто меня товарищ, тоже мыловод, напугал, что чип глючить начинает, якобы у него так было, симптомы теже, так же начиналось, а потом ключ слетел совсем. Если как вы пишите, будем надеяться ,что малой кровью отделаюсь :rolleyes: Да, кстати, уже нашел место, где можно ключ сделать, вот делюсь:www.zamoksos.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весело у Вас здесь))

ага))) Обратитесь к Huntter или Murzik на счет диагностики.

а контора интересная) Особенно мне понравилось: "Нужно скрутить или прибавить пробег на свой автомобиль ? Вам однозначно к нам!"

Mercedes-Benz только для достойных.

Meredes ML клуб только для лучших. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага))) Обратитесь к Huntter или Murzik на счет диагностики.

а контора интересная) Особенно мне понравилось: "Нужно скрутить или прибавить пробег на свой автомобиль ? Вам однозначно к нам!"

Спасибо! На днях для начала съезжу в соседний город, вроде граммотные электронщики, не помогут, тогда к Hunttery или Murzikу, так предполагаю в белокаменную))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег Мурзик часто в Медвежьих Озерах обитает. конечно тоже не Ногинск, но все же...

Mercedes-Benz только для достойных.

Meredes ML клуб только для лучших. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контора нормуль, другу оказывается ключ там делали на митсубишку, за час где-то говорит полноценный ключ.

Олег Мурзик часто в Медвежьих Озерах обитает. конечно тоже не Ногинск, но все же...

Это мне рукой подать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования