Перейти к публикации

Samuray

Отличия АКПП дорестайлинга и рестайлинга

Рекомендованные сообщения

Samuray

Вопрос такой

Какая разница между этими коробками передач, + и - одной и второй?

Болезни и слабости одной и второй

Думаю эти вопросы интересны многим, поэтому прошу ответить клубников, которые знают.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей77

Замена пластмассовой втулки на полноценный подшипник,режим а-ля "тип-троник".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Samuray
Замена пластмассовой втулки на полноценный подшипник,режим а-ля "тип-троник".

Это что и всё?Так у неё даже совершенно разные переключения,странно... не думал что отличие только в этом... icon_confused.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mjasnik
Замена пластмассовой втулки на полноценный подшипник,режим а-ля "тип-троник".

Это что и всё?Так у неё даже совершенно разные переключения,странно... не думал что отличие только в этом... icon_confused.gif

Вот здесь читани,все подробненько...http://www.mb-info.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Samuray

Вот здесь читани,все подробненько...http://www.mb-info.ru/

Спасибо,прочитал.Там инфа есть о траблах с МЛ, а вот разница в коробке АКПП не описана, но за то описана функция включения и выключение и какая индикация на табло при нажатии кнопки ЛОУ РЕНДЖ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mizter
Вопрос такой

Какая разница между этими коробками передач, + и - одной и второй?

Болезни и слабости одной и второй

Думаю эти вопросы интересны многим, поэтому прошу ответить клубников, которые знают.

Спасибо.

Нет такого понятия АКПП до рестайла и после.

АКПП 6-ой серии постоянно модернизировалась, постоянно менялись номера деталей.

Соответственно МЛ-ки последних годов выпуска имеют самую обновленную АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Samuray
Нет такого понятия АКПП до рестайла и после.

АКПП 6-ой серии постоянно модернизировалась, постоянно менялись номера деталей.

Соответственно МЛ-ки последних годов выпуска имеют самую обновленную АКПП.

Понятия такого нет, но коробки разные, говорю именно про W163 кузов дорестайла и после, поэтому и спрашиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей77

Нет такого понятия АКПП до рестайла и после.

АКПП 6-ой серии постоянно модернизировалась, постоянно менялись номера деталей.

Соответственно МЛ-ки последних годов выпуска имеют самую обновленную АКПП.

Понятия такого нет, но коробки разные, говорю именно про W163 кузов дорестайла и после, поэтому и спрашиваю.

Прислушайся к словам Мизтера.Человек знает,что говорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ML758

Дорестайл - рестайл принципиально изменилось только управление коробкой. А кишки все время менялись. Потом немцы поняли что это тупиковый путь и сделали 9-ю коробку. Но думаю там история повторяется ибо нет предела совершенству.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexRS

Дабы не флудить и не создавать отдельные темы, напишу тут, можно ли на дорестайл установить типтроник ? icon_cool.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей77

Нет,потому что тип-троника нет. icon_smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexRS
Нет,потому что тип-троника нет. icon_smile.gif

А что есть ? Степ-троник ? icon_lol.gif

Ну не важно как называется, вопрос в том, можно ли или нет ? icon_cool.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей77
Нет,потому что тип-троника нет. icon_smile.gif

А что есть ? Степ-троник ? icon_lol.gif

Ну не важно как называется, вопрос в том, можно ли или нет ? icon_cool.gif

У нас стоит ограничение высшей передачи.Гонять,как на типтронике,не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexRS
У нас стоит ограничение высшей передачи.Гонять,как на типтронике,не получится.

У нас это у кого? И что значит ограничение высшей передачи ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mjasnik

У нас стоит ограничение высшей передачи.Гонять,как на типтронике,не получится.

У нас это у кого? И что значит ограничение высшей передачи ?

У нас, это у всех МЛ-ей,кроме 164 кузова,там коробас другой(по моему)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KaZantip

если не ошибаюсь, на коробках старого образца шли игольчитые подшипники, при переборке их можно заменить. А тип-троник и выбор передач "1.2.3.4 в ряд" зависит от кулисы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexRS
если не ошибаюсь, на коробках старого образца шли игольчитые подшипники, при переборке их можно заменить. А тип-троник и выбор передач "1.2.3.4 в ряд" зависит от кулисы

То-есть, если поменять кулису то у меня будет типтроник ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей77

отвечу проще-если поменять коробку на другую серию-будет типтроник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexRS
отвечу проще-если поменять коробку на другую серию-будет типтроник.

Что по мимо коробки надо будет еще ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vladimir69

Ещё Приборку...наверное проводку(даже не наверное, а точно)Мозги -перенастроить иль поменять(скорей всего поменять)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Virus

Ребят, прошу прощения за оффтоп, но как вообще узнать тип АКПП.

У меня стоит 5-ти ступенчатая + выбор передач качанием рычага. НО.... при сдвиге влево на панели загорается цифра "4", при сдвиге вправо - символ "D".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Hare
Ребят, прошу прощения за оффтоп, но как вообще узнать тип АКПП.

У меня стоит 5-ти ступенчатая + выбор передач качанием рычага. НО.... при сдвиге влево на панели загорается цифра "4", при сдвиге вправо - символ "D".

Все правильно. "4" - это ограничение переключения до 4-й передачи (1-2-3-4) а "D" - это все пять (1-2-3-4-5). Что именно тебя смущает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BFGoodrich

Всем привет!

Не стал создавать новую тему, решил написать здесь.

Подскажите плиз, подыскиваю сейчас жене МЛ320-163, обратил внимание, что на разных годах выпуска автомобилей, разные АКПП, у одних на селекторе стандартные положения, на других например, после положения "драйв"-3,2,1.

Подыскиваю машину примерно 1999-2002 годов.

Подскажите , кто в курсе, с какой коробкой, лучше рассматривать автомобиль?

Интересует, в первую очередь надёжность и ремонтопригодность.

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yevgeniy

Все коробки 6ой серии. Берите машину не старше 2000года. Это там где +-.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BFGoodrich

Спасибо, добрый человек!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...