Перейти к содержанию

Аварийный режим (видимо) после резкого ускорения.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Вот такая история.

Газ в пол, резкое ускорение, выполнение маневра - обороты не сбрасываются, машина едет и орет.

Остановился, заглушил, завел - все нормально.

Первый раз такое случилось примерно месяц назад, причем за рулем была жена, которая не является любительницей резких ускорений.

И вот вчера вечером ЭТО повторилось.

К работе коробки нет никаких замечаний, работает, не побоюсь этого слова, идеально.

Что может быть? Подскажите, пожалуйста.

Запчасти и Автоервис Шевроле, Дэу и Опель здесь: http://gmclub.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на 210-м было пару раз тоже испугался но потом ездил и ничего, может глюк какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было такое один раз три года назад, сразу после Германии. Пробег тогда был около 85000, а состояние машины - близким к идеальному. Тоже тогда испугался, но больше не повторялось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было такое один раз три года назад, сразу после Германии. Пробег тогда был около 85000, а состояние машины - близким к идеальному. Тоже тогда испугался, но больше не повторялось...

У тебя ее наверно на пароме продуло, промозглым ветром Балтики. icon_biggrin.gif

Хочешь быть счастливым - будь им!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Вот такая история.

Газ в пол, резкое ускорение, выполнение маневра - обороты не сбрасываются, машина едет и орет.

а не может заедать либо сам тросик (типа оплетка внутри) либо ДЗ ? (в крайних положениях).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня так было на БМВ 520 раз 5-6. Как правило в городе после резкого старта с малых оборотов и работающем кондиционере. Коробка была механика и помогало либо прогазовать, либо остановиться и завести двиг заново. Комп ошибок не показывал, а мастера и владельцы говорили забить - ГЛЮК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Механический аварийный режим. После остановки двигателя, выключения зажигания пропадает.

Пробуксовки в коробке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера, после резкого ускорения с места до 90-100км/ч и маневра (перестроение из ряда в ряд), при торможении двигатель заглох. Накатом докалился до обочины. Запустил двигатель и услышал какой-то свист, вой. При разгоне вой переходит в свист и после 90 почти не слышно. На холостых, на парковки прослушивается скрежет. Может у кого то было что либо подобное. Сегодня поеду на диагностику, но практической опыт ценнее. Если кирдык коробке, то почему? Ведь это Мерседес с пробегом 61 т.км. W164 ML350 2005г. До этого 20 лет был только японский автопром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для АКПП на МЛ164 2005 года это нормально

первые 9-е коробки больше 100 тысяч не ходят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для АКПП на МЛ164 2005 года это нормально

первые 9-е коробки больше 100 тысяч не ходят

И первые 272-е движки тоже... Просто жесть... icon_angry.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для АКПП на МЛ164 2005 года это нормально

первые 9-е коробки больше 100 тысяч не ходят

С'ездил на диагностику. Ошибок нет. Мастера подняли машину, гоняли на разных режимах, слушали коробку фонендоскопом, как доктора. Предварительный диагноз - гидротрансформатор. Выехал с сервиса в расстроенных чувствах и решил напоследок дать ему п...ды. В ручном режиме переключал передачи на 5000-5500 об/мин. И вой со свистом стали затихать и пропали. Километров 5 такого режима и все рассосалось, теперь только на холодном слышится легкий вой, как от уставшего ГУРа. Понимаю, что это начало большой проблемы. Вопрос к специалистам, что могло отвалиться и застрять между бубликом и корпусом и от трения бублика об эту деталь происходил вой? Либо в самом бублике между колесами что может цепляться. И в какие деньги встает гидротрансформатор? Всем откликнувшимся огромное спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или трет втулку трансформатора в масляном насосе

или рассыпается задняя планетарка

на первых коробках это было чаще всего

8ce28b70d18b.jpg

21e042b20db8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или трет втулку трансформатора в масляном насосе

или рассыпается задняя планетарка

на первых коробках это было чаще всего

8ce28b70d18b.jpg

21e042b20db8.jpg

В чем причина этих заболеваний? Могло это быть результатом замены масла в коробке? На 60 тысяче, в соответствие с регламентом, поменяли масло, фильтр и прокладку. Когда меняли масло обратил внимание сервисменов на отсутствие в листе допуска масла Ликви Моли, которое они заливали. Но на упаковке масла допуск МВ 236.14 есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования