Перейти к содержанию

Сигнализация износа колодок/дисков


Dadzybao

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. При топтании на тормозной педали стали загораться изображения (о) и BRAKE, одновременно. Сервисмен сказал - колодки. Знаю, что менялись передние диски/колодки. Тем не менее, существует ли способ проверить, колодки какой оси пора под замену? (желательно не снимая колес). В сервис ехать интерес постепенно отпадает - взращиваю Кулибина в лице племянника.

Второй вопрос достаточно интимный. При, собственно, замене колодок, есть ли необходимость в каких-либо манипуляциях с мозгами и тп?

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без снятия колес, имхо, обойтись сложно. А с мозгами ничего делать не надо. Просто датчики износа не забыть подсоединить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без снятия колес, имхо, обойтись сложно. А с мозгами ничего делать не надо. Просто датчики износа не забыть подсоединить.

+1.Можно попробовать с ямы снять разъём датчика износа и посмотреть,погасла лампочка или нет.Только неизвестно,что проще снять колесо или лезть из ямы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Ваш "Кулибин" что-то неправильно сделает или неправильно подключит, то может и заклинить тормозные диски, тут даже "мозги" не помогут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Ваш "Кулибин" что-то неправильно сделает или неправильно подключит, то может и заклинить тормозные диски, тут даже "мозги" не помогут!

Думаю вряд ли так можно накулибничать. Уж оооочень постараться нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего снимать не надо icon_smile.gif 90% что износ на передних колодках в виду чего и датчик сработал. задние практически не изнашиваются icon_smile.gif кроме того, если форма колесных дисков позволяет, то износ передних колодок и на глаз определить можно влегкую icon_smile.gif

если есть техническое мышление у человека, то сложного в замене колодок опять таки ничего нет. собираешь в той же последовательности что и разбирал. главное - чтобы инструмент был соответствующий icon_smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у меня форма колесных дисков не позволяет. Снимали колеса. Кстати, и задние колодки тоже были изношены, но чуть меньше передних.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во! у меня возникла таже беда. мучаюсь.

Сегодня заменили колодки, причем как оказалось, датчик от прежнего хозяина на колодке был сломан,(на передней оси стоит лишь с левой стороны, с права и намека нет, что он там был когда либо) тем не менее этот "ЬРЕЙК" запикал. после установки датчика, и раз уж куплены, новых колодок, пиканье продолжилось, течи тормозухи нет. ручник не стоит...в чем еще может быть проблемма?

посоветовали только что на другом сайте, что проблеммы могут быть:

"В датчике уровня тормозной жидкости (если уровень нормальный).

Ещё бывало концевик ручника(в смысле ножника) вылетал с посадочного места. "

однако от бачка я оба провода отсоединял, все равно "Брейк" горит. а вот система ручника мне не знакома

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если задние колодки не изнашиваются - плохо...значит не тормозят...они как правило меняются 1:2, 1:3 с передними(в зависимости от качества колодок и манеры вождения) Датчики на многих машинах стоят спереди слева и сзади справа,но это опять же не аксиома ибо у меня конкретно сзади НЕТУ даже проводки под датчик(америкос 99г.) Работает этот датчик по минусу(т.е. при истирании прикасается к тормозному диску),если колодки нормальные то от момента мигания на приборке сигнальной лампы до смены колодок можно еще месяца 3 ездить(личный опыт) там еще запас - как у дурака махорки (большой) но конешно делать этого не нада ибо колодки если тонкие они и перегреться могут и просто слететь накладка может(встречался с таким на ММС Паджеро2) - там ваще система полудурошная ,колодка если ОЧЕНЬ уже тонкая иль слетела накладка ваще ВЫЛЕТАЕТ из супорта!!!!Представляете прикол?ваще без тормозов остаётесь...на МЛ не так...там даже одна железка будет тормозить но конешно это крайности,и менять следует через пару неделек как начнет мигать лампочка износа колодок...Ещё раз НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую ПОМЕНЯТЬ ТОРМОЗНУЮ жидкость!!!!!Такое говно выходит что я п сам не поверил если п не видел своими глазами и все это тусуется в тормозных трубках , в главном тормозном цилиндре...оттуда и ржавчина и перегрев жидкости и т.д. и соответственно снижается эффективность тормозов(и так на МЛ не самых лучших) ЖИДКОСТЬ ТОРМОЗНЫЮ менять раз в 3 года ПОЛОЖЕНО!!!!!Многие забивают.... Как и на АнтиФРИз кстати...потом удивляются: - ой помпа полетела,ой там течёт,здесь течет...а в антифризе уже от его свойств осталось 20%...Вот я буквально тока несколько лет назад понял что это действительно важно выполнять регламентные работы с машиной....до этого тож забивал...щас въехал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...там ваще система полудурошная ,колодка если ОЧЕНЬ уже тонкая иль слетела накладка ваще ВЫЛЕТАЕТ из супорта!!!!Представляете прикол?ваще без тормозов остаётесь...

+1. Это мы проходили. Там вместо датчиков "скрипуны" стоят. Как-то я из командировок не вылазил (прилетал в Россию только раз в 2-3 недели на выходные и в сервис заехать некогда было), так у меня они скрипели-скрипели и однажды при парковке перед офисом просто педаль провалилась... На мое "раздолбайское" счасте случилось это на околонулевой скорости, а не на полном ходу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электронная система распределения тормозных усилий (EBV) в мануале как одну из причин неисправности. однако ни намека на нее нигде найти не могу. вопрос как узнать в каких машинах еее устанавливали, а где нет, и с чем соответственно ее едят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя нет спасиб0 нашел, не оно

2.38 Электронная система распределения тормозных сил (EBV)

Электронная система распределения тормозных сил (EBV)

EBV обеспечивает контроль распределения тормозных усилий. Об отказе системы водителя предупреждает одновременное срабатывание во время движения контрольных ламп торможения и ABS (см. Раздел Комбинация приборов, измерители и контрольные лампы и световые индикаторы), кроме того, на 5 секунд активируется сигнальный зуммер. При неисправной системе EBV срабатыванием сигнального зуммера сопровождается каждое выжимание педали ножного тормоза при скорости движения свыше 40 км/ч - автомобиль следует без промедления отогнать на СТО компании Mercedes-Benz для проведения диагностики и выполнения необходимого восстановительного ремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вся проблема оказалась в ножной педали ручника, при оттягивании ручки, педаль полностью не доходила до конца, и незамыкала пимпу на датчике. в ручную довел педаль до конца, пимпа утопилась в датчик и мерское "пип-пип-пип" пропало. ура! как всегда все оказалось просто, а мы ищем трудные решения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вся проблема оказалась в ножной педали ручника, при оттягивании ручки, педаль полностью не доходила до конца, и незамыкала пимпу на датчике. в ручную довел педаль до конца, пимпа утопилась в датчик и мерское "пип-пип-пип" пропало. ура! как всегда все оказалось просто, а мы ищем трудные решения

НУ вот и славненько !!! только не понял, что значит не доходила ??? она же там при снятии отпускается достаточно резко и до удара (упора), может у тебя эта педаль плохо двигается ??? попробуй ее промазать... а то так и придется в ручную доводить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования