Перейти к содержанию

Душевный отзыв


Patis

Рекомендуемые сообщения

Вот, наткнулся случайно. Отзыв душевный получился, у Oleg_69 , понравился, поэтому привожу дословно(другие ерундовые, поэтому ссылку на всю страницу не даю) :

"У меня ML-320 1999. Не хочу вступать в дискус. просто опишу что есть.

Для начала надо отделить котлеты от мух и задать вопрос: что есть паркетник МЛ?

Автомобиль на раме сделаной теми же людьми что и рама Гелентвагена - это паркетник?

Понижающий ряд в АКПП - это паркетник?

Мощьность 218 лошадок - это паркетник?

Отсутствие свесов агрегатов и защита снизу(не из фольги или пластика)из железа - это паркетник?

....... а НИВУ мы считаем джипом!!!! Эх страна!!!! в европе есть поговорка: "Не бывает плохим Мерседес, он бывает или хорошим или дешевым" это значит: добавь до нормальной цены и это будет МЕРСЕДЕС. А до нормальной цены бывает и 5 и 10 тыс.долл. надо добавить, а как не хочется и мы читаем в АВТО.ру и разве не в самом нижнем дипазоне цены подбираем себе машины... и кажется нам, что предыдущие владельцы добрые люди, которые отдадут свою машину нам подешевле... а вспомните когда планиовали продавать свою машину Вы сами-то, всё в ней доделали? Правильно! только то, что заметно!!!! Ехал в Испании в аэеропорт (опаздал с группой) на такси E-класс 210 кузов, на одометре 720000 км., протрезвел сразу, таксист сказал что еще где-то 30-40 тыс. проедет и новую возьмет, а эту в восточную европу отдаст в хорошие руки (Не первый раз они так делают) догодайтесь куда в Восточную Европу? А у нас на одомерах вы такое видели?

Вот и ездят по просторам России 190-е и 201 кузов рожденные в 80-90-х годах прошлого века с пробегом за МИЛЛИОН. А в Германии не только автобаны... на юге там булыжные мостовые есть, может по-этому в всем мире Мерседес - это основной вид такси, есть ауди, фольцы и др., но Мерседесов больше...

Теперь про МЛ-ку.

Да! Есть детские болезни - они все известны. Но не у всех они вылазят. Они были на первых годах и в процессе эксплуатации уже заменены, поэтому чего их боятся? Напомню их: проблемы с бензонасосом, проблемы с кнопками стекол и электрикой, скрип в салоне, ГУР, рулевая рейка и проблема с АКПП с игольчатым подшипником. Бывали с ключами проблемы - они чипованные не определяли "свою" машину, но это в прошлом. В тех машинах которые сейчас ездят это всё уже, как правило, переделано. Но надо это знать и учитывать...

А в каких машинах всё гладко? Хотя от Мерседеся этого меньше всего ожидаешь.... с этим согласен

Есть оссобенности: Валкость на кочках, как маятник - это конструкционно, а так как длинные качкИ очень губительны для подвески - отсюда и слухи про неё, а вы не позволяйте раскачиваться машине... ПОМНИТЕ! Подвеска любой машины сглаживает неровности российской дороги - но не думайте, что она делает это бесплатно.... Двигатель с керамическим покрытием стенок цилиндров, этим обеспечивается высокая износоустойчивать (загнаных движков не бывает) но если ваша скорость более 120 км./час и выше предусматривается смазка стенок маслом которое, пропускается кольцами поршней, что ведет к расходу масла и надо доливать бывает до 1 литра на 1000 км., повторю: этим обеспечивается надежность, т.е. масло здесь как расходный материал для экстремальных нагрузок. Я два года езжу 80-100 км./час - НИ РАЗУ НЕ ДОЛИВАЛ.

Большое значение имеет бензин.

По паспорту - 95-й, но в России его нет... промышленность не перестроишь, поверье мне - НЕТ ЕГО, СОВСЕМ НЕТ.... для спец гаражей и начальству его из-за зраницы везут, а для нас к сожалению только 92-й в который кидают специальные таблетки повышая октановое число до 95-го, эти таблетки и губят катализаторы, которых 2 шт. по 1000 долл. и 4 шт. лямбда-зондов по 150 долл. ИТОГО - $2600 только запчасти без работы...

Поэтому я ДВА года (а мои друзья - больше 5-ти лет у них Лексус и БМВ) заливаю 92-й, только ЧЕСТНЫЙ, а не тот что из 76-го....

по паспорту 92-й допустимо....

Расход топлива при спокойной манере 16,5 - 17,5 на сотню в городе. Всё-таки мне кажется что мерседес машина для спокойных уверенных людей, а ржавые девятки с сопляками - они будут всегда... так что ж теперь каждый раз с ними соревноваться в скорости?.... хотя бывает оставишь их в заднице, на душе легко... а смысл?

Все работы делать можно в любом гараже, но человек должен знать, что он делает... вот с этим как правило и проблемы. В России когда ты приезжаешь на мермедесе все считают, что можно денег срубить вот и берутся за любую работу, вот и косячат.... К дилеру придется ездить только с компьютером и ключами, но я не знаю таких случаев... если только Вы не помыли двигатель и как следствие у вас не полетел блок управления - это тоже надо знать.

И как любая немецкая машина МЛ-ка не любит запущенных несправностей, и деньгами наказавет за это.

И любит только оригинальные запчасти - это конечно минус по деньгам, но НАСТОЯЩИХ любителей мерседеса это как правило не волнует.

Ну вот и всё, наверное... Если читаете эти строки, значит думаете об этой машине... Не бойтесь ее, она вас не подведет и все проблемы, если они будут на ней - не будут резко, т.е. какое-то время, можно будет ездить в пределах разумного. Но не злоупотребляйте. Стронники меня поймут, а что касается противников.... Вас же с утюгом на спине не заставляют именно её покупать... есть еще в мире другие автомобили.... хотя говорят, что самая лучшая: собака, машина и жена - это СВОЯ."

Хочешь быть счастливым - будь им!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, наткнулся случайно. Отзыв душевный получился,.... хотя говорят, что самая лучшая: собака, машина и жена - это СВОЯ."

Старый отзыв....но ты прав....ДУШЕВНЫЙ!!!!!! ext_drunk.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, я особой душевности в нем не вижу, т.к. очень много спорных моментов.

Aleba Engineering (www.aleba.pro)

Поставка оборудования и материалов, проектирование, сборка щитов электрических и автоматики, и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, я особой душевности в нем не вижу, т.к. очень много спорных моментов.

ух, Антох, не начинай!!! у нас вообще очень противоречивый автомобиль icon_wink.gificon_lol.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Великие начинания даже не надо обдумывать, надо взяться за дело, иначе, заметив трудность, отступишь (Ю. Цезарь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, действительно, душевный отзыв. Конечно же любая машина не любит неисправностей. За ней, как за девушкой,ухаживать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересно и трогательно! Но выбор авто зависит полностью от будущего владельца!

полностью согласна с Ольгой, по поводу выбора. текст отличный, автор - пишите больше!=)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отзыв душевный но никакой в плане технического описания.

Защиты на МЛ нет в штатной комплектации так что пусть не преувеличивает.

Пластиковый салон в первых моделях который очень шумит и это факт.

С дверей дует, помоему даже после установки резинок как это сделали в 2000 возможно ранее

на трассе шумит так, что приходится музыку делать громче чтоб не слышать шума. В сравнении с одноклассником RX300 значительно тише.

Ходовка по мягкости проигрывает RX300

Паркетник он и в африке паркетник icon_biggrin.gif , ну не рассчитана ходовка на езду по степям, по городу то убивается.

Двигатель не перегревается летом, но зимой не прогреть. (речь о регионах где зимой -30 и ниже)

слабое место гур, слижком уж часто обсуждаем на форуме.

климат контроль только на рестайле.

Что из плюсов

Очень крепкая кожа в сравнении с другими авто,

Радиус разворота тоже меньше чем у монтеров или рекса

Посадка повыше

Приемлемый расход и правильно подобранный движок

Задние сидения раскладывается до конца образую одну поверхность, очень удобно при выезде на природу

Это то что или наболело или в первую очередь приходит в голову когда кто то просит рассказать о минусах и плюсах авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор мололдец!!!!

Душевно... Читаю форум так как решаюсь купить МЛку после Субару!

Как говориться после Субару вообще на чтото пересесть не реально =(( Вот МЛка меня притягивает....

И очень на Субу похожа, дублей не терпит. Полный привод. Такая же противоречивая.

Вообщем хочу. Единственное удерживает высказывание некоторых не скромных товарисчей по поводу обслуживания. При стоимости авто в 600 р в год укладывают до 250 р... Как то не вериться

Суба при изначальной стоимости в 500 р из под преидущего владельца дебила съедает примерно 70 тр вкруг!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное удерживает высказывание некоторых не скромных товарисчей по поводу обслуживания. При стоимости авто в 600 р в год укладывают до 250 р... Как то не вериться

Суба при изначальной стоимости в 500 р из под преидущего владельца дебила съедает примерно 70 тр вкруг!!!

Попроси некоторых товарисчей перечислить стоимость деталей и работ на эту сумму. И ты услышишь, что

они каждый год меняют кузов с движком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования