Перейти к содержанию

Проблема с ABS/ESP


Гость Hare

Рекомендуемые сообщения

От сети ошибка С1212 а от этого уже и могут разнится датчики.Но по ним то оштбки нету!!!! значит копай сначала С1212

почему нету.... в сырую погоду сразу же выскакивает две ошибки в блоке двигателя и EGS "показания датчика вращения колёс заднего левого и заднего правого не достоверны"

В общем иди по порядку,..потому как одна ошибка может тянуть за собой другие!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем СТАРуха есть у тя,...знать всё в твоих руках!!!!Опишись по результату!!!!!
отпишусь.... если удастся разобраться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отпишусь.... если удастся разобраться

Не удалось..... Зря только человека от работы оторвал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Помогите!

Почитал в форуме подобного ни чего не нашел!

У меня вот какая проблема, заводиш машину все класно, прогрелась, сажусь за руль нажимаю педаль тормоза, что бу включить передачу и вот привет, загараются две лампочки ABC и ETC. До нажатия на педаль тормоза все работает, и еще при включении зажигания на старт, на магнитоле сразу включается камера заднего хода.

Вчем может быть причина, старуха один раз показала ошибку Р1747 ее сбросили и все но проблема не ушла, спецы пожимают плечами и все.

Плиз!!!!!!!!!!! Хелп!!! icon_cry.gificon_cry.gificon_cry.gificon_cry.gificon_cry.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!

Я тут неделю назад,решил двигатель ополоснуть. Ополоснул... И началось. 3 лампочки загорелись на щитке приборов слева с низу,треугольник моргал с периодичностью,даже когда стоял на месте и коробас в аварийный режим выходил. В общем симптомы как и у многих на этом форуме.

По совету одного ГУРУ,залез в блок,что под бачком омывателя. Снял переднюю крышку (она кстати оказалась сломанной),фишку. Всё почистил,продул,просушил,собрал покатался. И вроде как всё прошло... По крайней мере первые впечатления. Посмотрю,что будет дальше...

Очень надеюсь,что удалось вылечить.

tr_thankyou.gif Gesha за совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.03.2010 в 10:57, scorpio57 сказал:

...Провода от передних датчиков идут к большой колодке блока ЕТС- левый разъемы 43, 44 провода белый и голубой. правый - разъемы 17 и 18, провода белый и голубой также, от задних на среднюю колодку (среднюю по размеру) правый 27, 28 белый и оранжевый, левый 25,26 - розовый и оранжевый. Примерное сопротивление исправного датчика скорости 1 ком...

 

Вот отличная инструкция. Спасибо, Дружище!

 

Единственное уточнение. Перед тем, как лезть в блок прозванивать проводку я уточнился в WIS. Меня интересовали только задние датчики. Номера пинов в колодке блока (27 и 28) указаны верно, а вот цвета проводов у правого заднего датчика (L6/4) белый (пин 1 в самом разъеме на колесе) и зеленый (а не оранжевый, как в инструкции выше) (пин 2 в разъеме на колесе). Провода левого заднего датчика L6/3 (пины в разъеме блока 25 и 26) действительно розовый (пин 1 в разъеме на колесе) и оранжевый (пин 2 в разъеме на колесе).

 

Прозвон мне ничего не дал. Все датчики прозвонились от разъема блока и дали +/- 1 кОм. Но и лампы на приборке загорались периодически. Заглушил-завел-погасли. Это явный симптом "сопли".

 

По диагностике у меня была сохраненная ошибка по заднему левому датчику. Для начала я снял передний левый подкрылок, чтобы добраться до разъема гидроблока и проводки переднего левого датчика. Пришлось снять бачок омывателя, а для этого переднюю панель и обе фары. Жгут на разъем гидроблока (который в пластиковой оплетке) был не поврежден. Только грязь в одном месте очищена об подкрылок. Внутри разъема также все чистенько. На всякий случай побрызгал электроспреем и минут через 10 продул все доступные фишки компрессором.

 

При этом у меня возник вопрос: Почему практически вся проводка в подкапотном пространстве просто обмотана черной изолентой? Никаких гофротрубок и пр. Есть, конечно, но очень мало. Я понял, только там, где проводка соприкасается с двигателем. Вся эта изолента отклеилась и моталась лохмотьями на проводах. Все пистоны  крепления жгутов к кузову тоже поотваливались. В результате я перемотал практически все жгуты, которые попались на глаза. И слева, и справа, и на фары, и на радиаторы, и на сигналы. Все, до которых только смог дотянуться. Изоленту использовал черную матерчатую, но мягкую с хорошим липким клеем (не знаю точно, как она называется). Два мотка измотал. В нескольких местах соприкосновения с острыми кромками металлических деталей подматывал под нее обычную черную толстую изоленту. Также открутил все закисшие гайки крепления массы и зачистил все клеммы. На это ушло полдня. Но принесло чувство даже какого-то удовлетворения что ли... )))))

 

Спереди все собрал и полез назад. В принципе, оттуда и нужно было начинать (ошибка была по левому заднему датчику), но мы же не ищем легких путей...

 

Там все сразу стало ясно. Первым делом увидел полностью оторванный торчащий из гофротрубки у разъема на пластиковом кронштейне оранжевый провод датчика износа тормозных колодок. Провода датчика ABS на разъеме рядом (оба эти разъема крепятся одним пластиковым кронштейном в два отверстия сбоку рамы) отрваны не были, но при осмотре стало заметно, что розовый провод тоже надломлен. Я его чуть потянул, он сразу и оторвался. Это и была та самая "сопля".

 

Датчик ABS:

Dv2kT2.thumb.jpg.5d85d5450c312f59f8eee9e5075d3f55.jpgLXktES.thumb.jpg.cf55e60c1737e595faf37958adf01145.jpg

 

Датчик износа тормозных колодок:

RmIBj6.thumb.jpg.783621ce107ee487f9f612f0ed178303.jpgUQwHqZ.thumb.jpg.2ccb6a8464788b4039cc3e121ee530ba.jpg

 

Честно говоря, сначала испугался, провода короткие, никак не припаять. Поднялся домой и начал искать эти фишки в интернете. Нашел аналог фишки датчика ABS. Конструкция аналогичная, но за размер не уверен. По фото не определить. Называется AX332 CARGEN

 

6021528365.thumb.jpg.665af9f5983025067f495a1cdf454d81.jpg17b2429d-1654-43eb-adf3-8f009830cf74.jpg.6d0ab792acaa968d3f4f5aa5faa598d2.jpg

 

Судя по всему, используется часто на разъемах датчиков температуры. Стоит 100 рублей.

 

Аналога разъема датчика износа колодок не нашел. Как искать их в оригинале в EPC я не знаю...

 

Вот пара интересных ссылок по фишкам Mercedes, которые я нарыл:

 

Страничка какого-то немца и Контакты TYCO/AMP

 

Но потом решил рассмотреть родные фишки. Они оказались разборные. Я замочил их в спирте, прочистил защелки от грязи зубной щеткой, чтобы освободить защелки-фиксаторы, продул и разобрал. Снял силиконовые уплотнения с клемм, они оказались как новые. Разгибать клеммы не стал, оторвал старые провода под корень и аккуратно напаял новые сверху. Все собирал с использованием американской густой силиконовой смазки HUSKY (она с пищевыми допусками, покупал для уплотнений кофемашины, она даже там держится при этой температуре и влажности).

 

Вот результат:

DSC_2431.thumb.JPG.235fb3f2b1dd71339117fcd04d50d851.JPG

 

На утро пошел все это ставить на машину. С паяльником и пр.

 

Зачистил по 1 см провода, сделаал прямую скрутку и пропаял, предварительно насадив на провод датчика колодок одну, а на провода датчика ABS три термоусадочных трубки (две тонких и одну толстую на оба провода) с клеем (!!!). Толстая трубка хорошо с усилием натянулась одним концом на родную гофротрубку. Феном усадил и обмотал двумя слоями изоленты - сначала обычной пвх, а потом той мягкой тканевой.

 

У держателя были отломаны усики-якоря крепления к раме и он просто болтался на проводах (думаю, это поспособствовало тому, что случилось с проводами).  Но я как-то давно при замене колодок заметил это и заказал все эти держатели на все четыре колеса. Потом машина стояла больше пяти лет и никто с ней ничего не делал. Дошло и до них...

 

Провод получился сантиметров на 5 длинее чем был и я загнул излишек вверх вдоль рамы.

 

Правую сторону пока не смотрел. Только спереди прямо из-под капота, когда перематывал жгуты, отсоединил эти фишки и прочистил. Справа-сзади вообще не трогал пока. Либо дождусь вдохновения, либо снова загорится что-нибудь...

 

Что еще хотел сказать...

 

Емельку я купил летом 2005-го года в Германии, непосредственно в представительстве Mercedes в Мюнхене (точнее в Нойперлахе, там отдельный центр для внедорожников). Машине было 2 года, пробег 59 тыс. км. Но машина была бита и отремонтирована там, на Mercedes (все бумаги по ремонту вместе со всеми остальными документами мне тогда передали в Mercedes и они до сих пор где-то у меня лежат). Ремонт был внизу левой задней арки со стороны двери. Год я гонял на ней там в Германии, а когда ей стукнуло 3 года, сам пригнал в Россию. То есть в России машина с начала 2006 года. Пробег на сегодняшний день - 232.000. С лета 2015-го по февраль 2021-го машина практически стояла заброшенная на стоянке под деревьями (даже на летнюю резину ни разу не переобували). Только жена зимой несколько раз выезжала в сильные снегопады, когда нашу деревню не успевали почистить. А думаю, всем понятно, что бывает с машиной, когда ее зимой ставят на прикол со всей этой не смытой солью и пр.

 

С февраля машина снова поехала. Тысяч пять проехал, наверное. Так вот за последний месяц я пролез уже везде, где только можно, начав с дренажа люка, когда понял, что в салон течет вода (отписывался в другой теме), и дальше по списку. Много чего сделал - трапецию, люк, промыл все дренажи и стоки, снял, промыл и смазал силиконом все резиновые уплотнители дверей, коробов и пр., что только нашел - и все это впервые на 20-м году жизни машины - рукочёс проснулся. ))) Сильная коррозия на машине только на той самой левой задней арке, которую ремонтировали в Германии в 2005-м году и не такая сильная, но есть по нижним кромкам дверей. Даже сколы на рамке лобового стекла просто черные точки. По салону - куда ни полезешь, все как только что с завода. И это речь о заброшенной на пять с лишним лет машине...

 

Я вообще никогда не трясся над машинами - просто ездил и обслуживал. До сих пор в движке только свечи с проводами менял и вентиляцию картера с дросселем чистил - однажды лет 10 назад. Больше ничего. Все родное. Забыл про приборку, с которой года три мучился (замерзала зимой, здесь на форуме где-то все описано). Три аккумулятора (2006, 2010, 2021). Дважды перебиралась ходовая, причем, в последний раз в 2010-м году. Три комплекта резины. Менял фары в 2015-м. И куда нас только не заносило - регулярно ездил на охоту в такие говна, где паджерики вставали (про Q7 и Х5 молчу). И ни разу меня Емелька не подвел. Многие здесь на форуме его знают, ведь мы здесь не с 13-го, как написано в профиле, а лет на 5 раньше появились. Потом что-то с форумом случилось, и все обнулилось...

 

Разговор к тому, что я являюсь счастливым владельцем 19-летнего "ломучего говна", как W163 всю жизнь называли. И у меня, заметьте, совсем небезосновательно, сложилось совсем другое мнение об этой машине... 

 

Завтра сделаю пару фоток...

Изменено пользователем Hare
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где лайки-то?

@Hare Виталий,прекрасный экземпляр!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Paul Jan сказал:

А где лайки-то?

@Hare Виталий,прекрасный экземпляр!

 

Спасибо!

 

 DSC00265.thumb.JPG.7d91f76db7df12e73e65f7ac816c1ceb.JPG

 

Вот фото начала 2006-го. В очереди при погрузке на паром в Ростоке в Германии...

Изменено пользователем Hare
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования