Перейти к содержанию

Проблема с ABS/ESP


Гость Hare

Рекомендуемые сообщения

Опишу суть проблемы: Началось все еще весной, когда стало тепло. Время от времени (всегда в сухую теплую погоду), чаще в пробке в самом конце движения (прямо перед полной остановкой) вдруг срабатывала ABS. Сначала это происходило всего 1-2 раза в неделю, потом участилось до 1-2 раз в день. Тогда я посоветовался с несколькими людьми и все "в один голос" посоветовали почистить "гребенку" ABS, что и было сделано на следующем ТО в сервисе. Полностью это проблемы не решило, но срабатывания, по-моему, снова стали реже. Все лето так и было. В последнее время положение значительно ухудшилось, и теперь ABS срабатывает в пробках практически постоянно. Кроме того, добавилось срабатывание ESP при трогании на минимальной скорости. То есть, если стартануть резко, то все в порядке, а если "тыркаться", то хрустит. При этом загорается треугольный значок на панели приборов. Да, забыл сказать, что "на холодную" все в порядке, а происходит это только на хорошо прогретой машине.

Вот мои мысли по этому поводу:

Симптомы дйствительно говорят о том, что на минимальных скоростях датчик ABS временами как бы "не видит" гребенку, ему кажется, что колесо заблокировано, и, в зависимости от режима (разгон/торможение), система включает либо 4ETS, либо ABS. Я не имею никакого понятия об устройстве этого узла, но, возможно, это действительно может происходить из-за загрязнения. Тут меня смущает следующее: Почему тогда проблема возникает только на прогретой машине, да и то, не в 100% случаев? Грязь ведь субстанция стабильная, и если она там есть, то есть всегда. icon_question.gif Хотя, думаю, что нерегулярность срабатывания может быть связана с положением "проблемного" колеса в момент остановки/начала движения...

Тогда на сервисе мне чистили эти гребенки каким-то тонким предметом через отверстия датчиков ABS, просто предварительно их оттуда вынув. Может, эту процедуру провести более тщательно? С разборкой узла? И еще, у кого какие идеи по обнаружению конкретно глючащего датчика? Ведь, наверняка, это только один из четырех...

А может быть, проблема вообще в чем-то другом?

Заранее благодарю всех отписавшихся по теме!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может быть, проблема вообще в чем-то другом?

Заранее благодарю всех отписавшихся по теме!

а диагностика чего говорит ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а диагностика чего говорит ?

Тём, а причем тут диагностика? Для мозгов машины - это просто штатное срабатывание систем. По крайней мере, мне так кажется. Ошибок-то нет. Вопрос в том, что системы срабатывают ложно. Alibi на бенцклабе предположил, что если бы было что-то вроде логов срабатывания, то можно было бы что-то оттуда узнать... Меня такие мысли тоже посещали, но я про такие (логи) ничего не слышал. Надеюсь, кто-то из Гуру подтянется и подскажет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а диагностика чего говорит ?

Тём, а причем тут диагностика? Для мозгов машины - это просто штатное срабатывание систем. По крайней мере, мне так кажется. Ошибок-то нет. Вопрос в том, что системы срабатывают ложно. Alibi на бенцклабе предположил, что если бы было что-то вроде логов срабатывания, то можно было бы что-то оттуда узнать... Меня такие мысли тоже посещали, но я про такие (логи) ничего не слышал. Надеюсь, кто-то из Гуру подтянется и подскажет...

а давай мы тебе гидроблок починим ? а ? icon_mrgreen.gif

опять же фотки будут icon_rolleyes.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было такое один в один. Вылечилось ремонтом провода заднего левого датчика ABS. Там где он (провод) переходит в сам датчик. Разрезали изоляцию, скрутили пропаяли, залили герметиком больше проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а давай мы тебе гидроблок починим ? а ? icon_mrgreen.gif

опять же фотки будут icon_rolleyes.gif

Да, судя по всему, гидроблок-то работает, я бы даже сказал - "перерабатывает"... icon_lol.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было такое один в один. Вылечилось ремонтом провода заднего левого датчика ABS. Там где он (провод) переходит в сам датчик. Разрезали изоляцию, скрутили пропаяли, залили герметиком больше проблем нет.

А как вычислили, что это именно задний/левый? А еще я где-то читал, что в случае проблем с проводкой датчиков загораются контрольные лампы на щитке. У тебя горели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот задний левый датчик, сплошной секас. То фишка от влаги отсырела, то провод из зажима выпал, перетерся приводом, то этот разрыв у основания. Но за то ремонт, не дорог, не долог и своими силами. Правда обрыв у основания делал в сниве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня у отца на W210 периодически загоралась информация на приборном щитке о ошибке в работе ESP.

Треугольник при этом загорался и горел. Убрать его можно было только путем глушения автомобиля.

В сервисе после долгих исследований и детального изучения вопроса приговорили блок ESP к замене.

Что сделали мы. Сняли каждое из колес, очистили от грязи разъемы и обработали контакты спреем для очистки контактов. Прошел уже год, больше ничего не загорается и никакой ошибки нет.

Я думаю, что в ситуации Hare необходимо следовать в аналогичном направлении. Где-то происходит глюк в результате которого выплывает ошибка. Мозги автомобиля ее не понимают.

У меня на Гранд Чероки временами глючил ABS. Я более того скажу - он меня реально пугал. Срабатывал когда ему хотелось: в пробке, на трассе, в лесу на пашне. По рекомендации знакомого, снял ШРУСы и отверткой почистил гребенку, с которой датчики ABS считывают информацию.Попутно заменил пыльники ШРУСов и забил новую смазку в них. И проблема пропала сама собой, ABS меня больше не беспокоил.

Поэтому в данной ситуации, мне кажется, что надо действовать методом исключения, начиная с наименьших затрат (если STAR не показывает в чем конкретно дело).

Aleba Engineering (www.aleba.pro)

Поставка оборудования и материалов, проектирование, сборка щитов электрических и автоматики, и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ все датчики почистил.

Загоралась ошибка на панели когда разъем крякнул и провод на шрус упал (там его тупо перетерло и на две половинки), а вот про обрыв (может и частичный) возле самого перехода провода в датчик не показывало ошибок. Т.е. поэтапно 1 РАЗ окислилась фишка - ошибка на панели (устранили ошибка ушла). 2 РАЗ - упал провод - ошибка на панели (устранили ошибка ушла). 3 РАЗ опять ошибки на панели еду к Геше менять цепь и т.д. Меня спрашиваю что за ошибки я говорю да скорее всего задний левый датчик опять вода попала. Давай сделаем хорош - давай. Переделали тот обрыв который я делал. И когда машинку тестили коробка ушла в аварию, далее нашли тот самый плохой контакт возле датчика. Все это время периодически срабатывала АБС и треугольничек при разгоне горел. После ремонта датчика не разу не глючило. И еще когда был конкретный обрыв (перетерло) старуха показывала. Лечил только этот обрыв - по старухе ошибок нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Danil, спасибо за ответы! Скорее всего, это то, что мне нужно...

Вот эту историю я не совсем "просек":

...3 РАЗ опять ошибки на панели еду к Геше менять цепь и т.д. Меня спрашиваю что за ошибки я говорю да скорее всего задний левый датчик опять вода попала. Давай сделаем хорош - давай. Переделали тот обрыв который я делал. И когда машинку тестили коробка ушла в аварию, далее нашли тот самый плохой контакт возле датчика. Все это время периодически срабатывала АБС и треугольничек при разгоне горел. После ремонта датчика не разу не глючило. И еще когда был конкретный обрыв (перетерло) старуха показывала. Лечил только этот обрыв - по старухе ошибок нет.

Попробую изложить своими словами: Ошибка была, вы переделали обрыв, который ты сам чинил, ошибка пропала, но стала срабатывать ABS, как у меня, и ошибок уже не было... Так? И тогда вы нашли этот обрыв у самого датчика, починили его, и с тех пор у тебя все ОК. Я тебя правильно понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лечил только этот обрыв - по старухе ошибок нет.

это делал я до посещения Геннадия. Загорелась ошибка на панели (и на диагностике старом) нашел конкретный обрыв (перетерло), скрутил, заизолировал, ошибка пропала и по старухе ничего не было. Я не думаю что обрыв возле датчики случился по дороге на СТО, мне кажется он был но стар этот обрыв не видел. Т.к. он был не полный а видимо просто плохой контак...Спустя некоторое время поехал на сервис. И там уже его добили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было такое один в один. Вылечилось ремонтом провода заднего левого датчика ABS. Там где он (провод) переходит в сам датчик. Разрезали изоляцию, скрутили пропаяли, залили герметиком больше проблем нет.

Тезка, дело говоришь!! icon_cool.gif Та же фигня у меня была. Левый задний датчик АБС - провод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогично-перетерся задний левый провод о привод.Спаял,заизолировал-все гут!Поехал в горы по .овну и порвал(вернее вырвал с корнем)правый передний датчик,горит АBS и ETS-иногда в аварию коробка становится(в основном на горячую)с холодной машиной проблем нет.Поеду в столицу в субботу у Ханта заберу новый...думаю все будет в норме. icon_idea.gif

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И у меня тоже самое было, была ошибка датчика угла поворота руля и датчик авс (только передний левый) он сам лопнул и туда вода попадала, заменил теперь все ок. Датчик обнаружил простым визуальным осмотром

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данила и Санька,прочитал ваши посты,но до конца так и не понял:лампочки на приборке загорались или нет?У Наге не горят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загорались от - 1. корозия фишки, 2. обрыв (полный)

Не загоралась от - 1. плохой контак при переходе провода в сам датчик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данила и Санька,прочитал ваши посты,но до конца так и не понял:лампочки на приборке загорались или нет?У Наге не горят.

У меня загорались но через какое-то время сами гасли без моего вмешательства, а на датчике авс у меня обрыва небыло он просто лопнул и провод который внутри оголился, как я понимаю в него попадала вода и он начинал косячить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько слов в продолжение темы.

В прошлый раз на ТО в сервисе ничего сделать с этой проблемой не удалось. Просто не было времени. Да и проблема, надо сказать, поутихла. Проявлялась очень редко и только в сухую погоду. Причем, заметил еще одну закономерность. Чаще всего первое срабатывание ABS происходит при следующих условиях: Только в сухую погоду, после стояния в пробке, но не сразу, а только после того, как пробка закончится, и если проехать какое-то время на нормальной скорости. При первой же остановке и срабатывает ABS (и, соответственно, при трогании 4ETS (или ESP, не знаю точно), но не каждый раз.

Сегодня эта история получила свое продолжение. После двух-трех срабатываний, как было описано выше, загорелись три желтые лампы слева внизу на приборке "BAS/ESP", "4ETS" и "ABS". После остановки и повторного запуска лампы погасли и больше не загорались (проблемка тоже себя больше никак не проявляла).

Надеюсь, что загорание этих ламп вызвала какая-то ошибка в системе, и что она была сохранена в памяти. По-моему, это хотя бы позволит каким-то образом локализовать проблему...

Кто что думает?

P.S. Когда менял колеса, увидел, что проводка заднего левого датчика ABS (и, соответственно, датчика износа тормозных колодок) болтается около рамы. Пластиковый кронштейн проводки, судя по всему, должен жестко к ней крепиться, но он просто висит на проводах. Следов повреждения проводки или изоляции я не обнаружил. Может это быть причиной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта система темный лес для многих.

Логики никакой не поддается.

К примеру, у меня эти лампы загорались каждый день, когда моргала лампочка износа тормозных колодок.

КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!!! icon_mad.gificon_razz.gif

Но стоило поменять колодки они у меня (ТЬФУ х 3) уже 1,5 месяца не загораются.

Aleba Engineering (www.aleba.pro)

Поставка оборудования и материалов, проектирование, сборка щитов электрических и автоматики, и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько слов в продолжение темы.

В прошлый раз на ТО в сервисе ничего сделать с этой проблемой не удалось. Просто не было времени. Да и проблема, надо сказать, поутихла. Проявлялась очень редко и только в сухую погоду. Причем, заметил еще одну закономерность. Чаще всего первое срабатывание ABS происходит при следующих условиях: Только в сухую погоду, после стояния в пробке, но не сразу, а только после того, как пробка закончится, и если проехать какое-то время на нормальной скорости. При первой же остановке и срабатывает ABS (и, соответственно, при трогании 4ETS (или ESP, не знаю точно), но не каждый раз.

Сегодня эта история получила свое продолжение. После двух-трех срабатываний, как было описано выше, загорелись три желтые лампы слева внизу на приборке "BAS/ESP", "4ETS" и "ABS". После остановки и повторного запуска лампы погасли и больше не загорались (проблемка тоже себя больше никак не проявляла).

Надеюсь, что загорание этих ламп вызвала какая-то ошибка в системе, и что она была сохранена в памяти. По-моему, это хотя бы позволит каким-то образом локализовать проблему...

Кто что думает?

P.S. Когда менял колеса, увидел, что проводка заднего левого датчика ABS (и, соответственно, датчика износа тормозных колодок) болтается около рамы. Пластиковый кронштейн проводки, судя по всему, должен жестко к ней крепиться, но он просто висит на проводах. Следов повреждения проводки или изоляции я не обнаружил. Может это быть причиной?

Так прочитай какая ошибка. ЧекЭнжин вроде должен сказать. Хотя может и несказать. icon_surprised.gif

То что проводка болтается - плохо. Под изоляцией могли провода поламаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько слов в продолжение темы.

Сегодня эта история получила свое продолжение. После двух-трех срабатываний, как было описано выше, загорелись три желтые лампы слева внизу на приборке "BAS/ESP", "4ETS" и "ABS". После остановки и повторного запуска лампы погасли и больше не загорались (проблемка тоже себя больше никак не проявляла).

Лампочки загорелись из-за неисправности системы.Это может быть некорректная работа датчиков АБС(плавающий контакт и т.д.).В моём случае дело было в щётках мотора гидроблока.Т.е. логика следующая-показания от системы приходят неправильные-система неисправна-система отключена.

Виталик,а до появления проблемы с датчиками ничего не делали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток!

Подскажите новичку. Есть такая засада. У Емели после продолжительной стоянки в гараже, а затем длительной поезке по в Москве в период слякоти, на ходу загорелись 4 лампочки BAS/ESP. ETS.ABS. ETC. Умельцы подключили комп. и приговорили правый передний датчик АВС., а также непоказало связи с АКПП. Однако ошибки стерли и я благополучно уехал. А тут морозы нагрянули . В мороз ни одного глюка. Начались метели снежные, и мой Емеля растерял все свои внедорожные фенечки. Опять загорелась вся иллюминация, а он как обычный рядовой седан плетется в общем строю, Потому как опасно передвигаться.

Уважаемые коллеги выручайте! Что делать и как с этим бороться. icon_question.gif

P.S. Включения и выключения зажигания не помогают. Горят постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток!

Подскажите новичку. Есть такая засада. У Емели после продолжительной стоянки в гараже, а затем длительной поезке по в Москве в период слякоти, на ходу загорелись 4 лампочки BAS/ESP. ETS.ABS. ETC. Умельцы подключили комп. и приговорили правый передний датчик АВС., а также непоказало связи с АКПП. Однако ошибки стерли и я благополучно уехал. А тут морозы нагрянули . В мороз ни одного глюка. Начались метели снежные, и мой Емеля растерял все свои внедорожные фенечки. Опять загорелась вся иллюминация, а он как обычный рядовой седан плетется в общем строю, Потому как опасно передвигаться.

Уважаемые коллеги выручайте! Что делать и как с этим бороться. icon_question.gif

P.S. Включения и выключения зажигания не помогают. Горят постоянно.

Меняй передний датчик АБС-с ним что-то не так.Поэтому и связи с Акпп не было,почему менять!?Потому что скорее всего надо прочистить зубцы с которых датчик АБС считывает информацию-скорее всего окисел,а отсюда не правильная работа.Но без снятия датчика не обойтись(так как они на мертво прикипают если не делать профилактику)скорее всего при снятии ты ему скрутишь башку...Но если не поломаешь-буду только рад этому.После снятия датчик прозвонить Омметром и если все в поряде прочистить зубцы и к Старухе(СтарДиагноз)сбить ошибки...должно подлечить...

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования