Перейти к содержанию

Апгрейд печки на дорейстале....


Сергей77

Рекомендуемые сообщения

Есть идея сделать на дорейстале функцию работы печки+насоса рециркуляции при заглушенном двигателе.На рейстале за это отвечает клавиша Рест(по моему).Давайте подумаем вместе,а то скоро зима и бензин нынче дорог.

Надо только поставить релюшку,предохранитель,вывести на какую-либо клавишу,взять питание.Вот только таймер времени нужен или нет-незнаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тема интересная,в том году зимой обсуждалось, как сделать в машине тепло ногам.... вссе сошлось на том что надо было кусок обшивки вроде оторвать.... 24.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я я такой клавиши у себя не видел... Может упустил чего?

Хочешь быть счастливым - будь им!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я я такой клавиши у себя не видел... Может упустил чего?

На средней "крутилке" в середине нижняя кнопка "AC OFF - REST".

img0456.jpg

А может у тебя из Канады машина?

Вот, смотри, что нашел:

restj.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тема интересная,в том году зимой обсуждалось, как сделать в машине тепло ногам.... вссе сошлось на том что надо было кусок обшивки вроде оторвать.... 24.gif

Кусок обшивки оторвать и накрываться им,когда машина заглушена?Шучу.

Ну,а если по делу-сегодня полезу смотреть насос рециркуляции и вентилятор охлаждения мозгов.Начну прикидывать,откуда лучше взять плюс.Питание на блок клапанов печки можно не подавать,т.к. без напряжения клапана гонят горячий воздух.Управление данным режимом выведу на клавишу рециркуляции воздуха или включения кондиционера через реле.Вот только вопрос по релюшке-кто нибудь видел их,разрывающих цепь при наличии тока?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кусок обшивки оторвать и накрываться им,когда машина заглушена?Шучу.

Ну,а если по делу-сегодня полезу смотреть насос рециркуляции и вентилятор охлаждения мозгов.Начну прикидывать,откуда лучше взять плюс.Питание на блок клапанов печки можно не подавать,т.к. без напряжения клапана гонят горячий воздух.Управление данным режимом выведу на клавишу рециркуляции воздуха или включения кондиционера через реле.Вот только вопрос по релюшке-кто нибудь видел их,разрывающих цепь при наличии тока?

дык это же обычная релюха ! просто поменять местами провода...т.е без тока она замкнута, а при наличии разомкнута....нет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык это же обычная релюха ! просто поменять местами провода...т.е без тока она замкнута, а при наличии разомкнута....нет ?

Нееет Артемий, это совсем разные релюхи.

Есть:

1.Нормально замкнутые( без току на соленоиде через реле идёт ток)

2.Нормально разомкнутые(без тока на соленоиде через реле не идёт ток).

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нееет Артемий, это совсем разные релюхи.

Есть:

1.Нормально замкнутые( без току на соленоиде через реле идёт ток)

2.Нормально разомкнутые(без тока на соленоиде через реле не идёт ток).

во оно как... 39.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На средней "крутилке" в середине нижняя кнопка "AC OFF - REST".

А может у тебя из Канады машина?

Точно есть. Я просто никогда, на эту маленькую РЕСТ, внимания не обращал, тем более у меня всегда АВТО включено.

Так, а чего, эта РЕСТ дает ? Я думал это просто выкл кондея.

Машина не из Канады - Калифорнийка, там даже задогреев не было.

Хочешь быть счастливым - будь им!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Зачем что то мутить когда можно просто включить зажигание (не заводя) и моторчик будет работать и греть несколько минут,потом можно ещё раз так же проделать пока не остынет антифриз,кнопка рест удобна если выйти в магазин например сохраняя в салоне тепло минут на 10 её где то хватает 3.gif всё зависит какой мороз на улице и насколько быстро остынет мотор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно есть. Я просто никогда, на эту маленькую РЕСТ, внимания не обращал, тем более у меня всегда АВТО включено.

Так, а чего, эта РЕСТ дает ? Я думал это просто выкл кондея.

Машина не из Канады - Калифорнийка, там даже задогреев не было.

Очень, скажу я тебе, полезная зимой фишка, и к "Авто" никакого отношения не имеет (у меня тоже всегда на "Авто"). Сам знаешь, как быстро зимой остывает машина. А тут, заглушив машину и выходя из нее, нужно нажать на "Rest", и когда ты вернешься через 20-30 (или меньше) минут, машина будет еще теплая. Или если ты просто сидишь зимой в заглушенной машине, печка продолжает работать, передавая тепло от двигателя (которое в противном случае уйдет без толку в окр. среду) в салон, где какое-то время оно будет согревать тебя.

А при заведенной машине эта же кнопка, как ты правильно сказал, просто отключает кондиционер.

Вот где-то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Зачем что то мутить когда можно просто включить зажигание (не заводя) и моторчик будет работать и греть несколько минут,потом можно ещё раз так же проделать пока не остынет антифриз,кнопка рест удобна если выйти в магазин например сохраняя в салоне тепло минут на 10 её где то хватает 3.gif всё зависит какой мороз на улице и насколько быстро остынет мотор

где то слышал, что включенное надолго зажигание (без завода мотора) не есть хорошо !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень, скажу я тебе, полезная зимой фишка, и к "Авто" никакого отношения не имеет (у меня тоже всегда на "Авто"). Сам знаешь, как быстро зимой остывает машина. А тут, заглушив машину и выходя из нее, нужно нажать на "Rest", и когда ты вернешься через 20-30 (или меньше) минут, машина будет еще теплая. Или если ты просто сидишь зимой в заглушенной машине, печка продолжает работать, передавая тепло от двигателя (которое в противном случае уйдет без толку в окр. среду) в салон, где какое-то время оно будет согревать тебя.

А при заведенной машине эта же кнопка, как ты правильно сказал, просто отключает кондиционер.

Вот где-то так...

"Вот где-то так"- век живи, а дураком помрешь ! :)^ -->:)^" title="Praise" />:)^ -->

Т.е., если я правильно понял: Выключаю зажигание и нажимаю Рест ? Лампочка загорится?

Сейчас пойду попробую.

Гранд мерси, Виталий.

П.С.

Говорила мне мама - читай инструкции. А я все равно не буду... 111.gif

Хочешь быть счастливым - будь им!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Зачем что то мутить когда можно просто включить зажигание (не заводя) и моторчик будет работать и греть несколько минут,потом можно ещё раз так же проделать пока не остынет антифриз,кнопка рест удобна если выйти в магазин например сохраняя в салоне тепло минут на 10 её где то хватает 3.gif всё зависит какой мороз на улице и насколько быстро остынет мотор

где то слышал, что включенное надолго зажигание (без завода мотора) не есть хорошо !!!

+1. Не раз слышал от разных людей то же самое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е., если я правильно понял: Выключаю зажигание и нажимаю Рест ? Лампочка загорится?

Сейчас пойду попробую.

Точно так. Если "Rest" не включится вообще, или сам выключится в течение нескольких минут (у меня было именно так), то первым делом нужно проверить исправность дополнительного насоса рециркуляции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень, скажу я тебе, полезная зимой фишка, и к "Авто" никакого отношения не имеет (у меня тоже всегда на "Авто"). Сам знаешь, как быстро зимой остывает машина. А тут, заглушив машину и выходя из нее, нужно нажать на "Rest", и когда ты вернешься через 20-30 (или меньше) минут, машина будет еще теплая. Или если ты просто сидишь зимой в заглушенной машине, печка продолжает работать, передавая тепло от двигателя (которое в противном случае уйдет без толку в окр. среду) в салон, где какое-то время оно будет согревать тебя.

А при заведенной машине эта же кнопка, как ты правильно сказал, просто отключает кондиционер.

Вот где-то так...

Вот... язви её - работает ! И чего же, я в эту зиму, эту приблуду не пользовал ? Вот я лошара...

Где же вы, хлопцы, раньше были...

П.С.

Говорил, нам зав. военкафедры, учите матчасть...

Хочешь быть счастливым - будь им!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е., если я правильно понял: Выключаю зажигание и нажимаю Рест ? Лампочка загорится?

Сейчас пойду попробую.

Точно так. Если "Rest" не включится вообще, или сам выключится в течение нескольких минут (у меня было именно так), то первым делом нужно проверить исправность дополнительного насоса рециркуляции.

во дела

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите,где лучше в машине взять полноценный плюс при ключе в первом положении!Хотел сделать при полностью выключенном зажигании,но ненашёл таймер времени на 12 в!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реле времени на 12 вольт так и не найдено.Может,подскажете,где можно его взять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Мастер-Ките смотрел?

Посмотрел их сайт.Спасибо за информацию.Они работают с Чип и Дип ,а там я уже был и спрашивал-нету.Может,знает кто ещё адреса? Поиск не рулит.. icon_surprised.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу через него запитать насос рециркуляции антифриза,чтобы работал при выключенном зажигании в течении получаса.Также,на это реле повесить питание печки.Сделать возможность обогрева салона при выключенном зажиганнии в течении определённого момента времени.На рейстале за это отвечает кнопка РЕСТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо глянуть схемку как работает РЕСТ

Может быть можно и на дорестайл прикрутить icon_smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования