Перейти к содержанию

Бортовой компьютер, трип (trip) ML W163


Ghall

Рекомендуемые сообщения

35 минут назад, Дмитрий С сказал:

Больше нравится смотреть ошибки у других B) иной раз такие ошибки выскакивают :bm:

"Я не гинеколог, но посмотреть могу" :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19.06.2020 в 00:00, FSIN сказал:

"Я не гинеколог, но посмотреть могу" :lol:

Именно так :ar:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никто не сталкивался с таким приколом, что пока машина в положении зажигания (мотор выключен) трип комп работает, все показывает и тд, запускаешь мотор и он виснет, при выключении зажигания подсветка горит, экран показывает то, на чем повис, и провисит так хоть сколько, пока либо не снимешь акб либо 13ый пред не передернешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.04.2022 в 14:27, E404 сказал:

А никто не сталкивался с таким приколом, что пока машина в положении зажигания (мотор выключен) трип комп работает, все показывает и тд, запускаешь мотор и он виснет, при выключении зажигания подсветка горит, экран показывает то, на чем повис, и провисит так хоть сколько, пока либо не снимешь акб либо 13ый пред не передернешь

скорее всего в самом трип-компе поломка - либо ремонт, либо замена. подозреваю, что надо искать мертвые электролитические конденсаторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вскрывал я его, там одна керамика, ну есть пара твердотелов, были подозрения на «шум» от генератора, вместо диода впаивал стаб на 12, ничего не дало, всплыл тут один за дарма, заказал его, жду мб рабочий окажется. Зря только на этом подсветку перепаивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришёл второй, какие то рукожопы меняли подсветку не отпаивая экран и надкололи экран, из двух один собрать не вышло, на экране от компа на котором переключаются страны, у дисплея на один пин больше, чем у экрана с милями/километрами, модуль с экраном на том и другом имеет различие в распиновке, где на одном земля, на втором сигнальная линия, вызвонил распиновку, припаял дисплейный модуль со странами на мили, на экране мусор, хотя контроллер экрана такой же. В итоге на комп со странами перекинул кан контроллер, варистор, конденсатор по питанию с твердотела на 10, заменил на 47/50 и с экрана с линии данных убрал пробитую керамику. Комп вроде как заработал, по крайней мере больше не виснет

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@E404  Денис, а где ты ихпокупаешь? И еще, есть у тебя информация по партномерам какой подходит на 270, а какой нет? Я тоже хочу внедрить эту игрушку в машину, но то денег нет, то цены на это запредельные.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Werne сказал:

@E404  Денис, а где ты ихпокупаешь? И еще, есть у тебя информация по партномерам какой подходит на 270, а какой нет? Я тоже хочу внедрить эту игрушку в машину, но то денег нет, то цены на это запредельные.

Высматриваю на авито, больше в моей местности вариантов нет абсолютно, бывает всплывают по адекватным ценам, от 1000-3000 за весь плафон (ищется по "плафон w163" "бортовой компьютер w163") , а плафон нужен именно от бортового компа, если нет желания резать черное оргстекло под размер экрана, плафоны попадаются в основном с оторванными лапами крепления к потолку, поэтому накладку черную заводскую тупо перепаял в свой плафон, по парт номерам не в курсе, как писали тут выше, вроде как любые ставятся и показывают нормально, у меня заработал и со странами и с милями, от компа со странами номера нет, видать шильд разборщики съели, комп с милями A163 540 12 11  VFO199. и еще момент: у тебя там что стоит? противобуксировка с объемником? если да, то надо еще смотреть какие провода есть в этом разъеме, должно быть их там 6 штук 3 питания и 3 данные (масса коричневый, постоянный + красный, + от зажигания розовый, желтый с блока AAM, и 2 кана белый и зеленый) обычно провода все на месте, но бывало, что каких то и не хватало или не было разъема абсолютно. комп тупо втыкается и работает без заморочек, но у себя я его еще включал в ААМ в комплектации, работает и без этого, просто у меня стар есть. с подсветкой обычно треш попадается, или криво поменяная (заломаный экран) или не рабочая. самый простой и безболезненный вариант это вставить под экран кусок ленты светодиодной из 3х диодов и запаяться по вкусу, правильный вариант это отпаять экран и впаять диоды на штатное место, подобрав резисторы, экран похоже на безсвинце, но сплав розе\термофен решает проблему на раз.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис, спасибо! В моем случае плафон глухой, в нем вообще ничего нет. Я когда задумал установить зеркало с затемнением, снял плафон и там не нашел проводки ни для зеркала, ни для компа. Был только маленький зелёный разъем с постоянным питанием для ИК пульта для ворот. 

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Werne сказал:

Денис, спасибо! В моем случае плафон глухой, в нем вообще ничего нет. Я когда задумал установить зеркало с затемнением, снял плафон и там не нашел проводки ни для зеркала, ни для компа. Был только маленький зелёный разъем с постоянным питанием для ИК пульта для ворот. 

Разъем находится под обшивкой  потолка в районе козырька не помню какого правого или левого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования